с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Meliá South Beach укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Meliá South Beach с 4 сезонными открытыми бассейнами расположен на пляже Кальвиа. К услугам гостей стильные номера с бесплатным Wi-Fi. При отеле работает ресторан The Cape Nao Beach Club с обслуживанием по меню.
Все просторные номера отеля Meliá South Beach оформлены в современном стиле в светлых тонах. В числе удобств — кондиционер, мини-бар и телевизор с плоским экраном. Собственная ванная комната укомплектована тапочками, халатами и органическими туалетно-косметическими принадлежностями.
В баре у бассейна отеля Meliá South Beach подают испанские тапас, свежие морепродукты и другие легкие блюда. На набережной работают кафе, бары и рестораны. Отель располагается рядом с пляжным клубом и рестораном Nikki.
В спа-центре Skinc можно пройти уникальные косметические процедуры, заказать массаж и посетить фитнес-зал. Для гостей проводят бесплатные занятия йогой и пилатесом. Бассейн с балийскими кроватями предназначен только для взрослых, второй бассейн — только для гостей клубного этажа, а третий бассейн — для детей.
Круглосуточно осуществляется доставка еды и напитков в номер.
Отель Meliá South Beach находится в 15 км от центра Пальмы и в 20 минутах езды на автомобиле от аэропорта. Администрация отеля предоставляет услуги трансфера на частном самолете. Поездка до курортов Пуэрто Порталс и Пуерто Адриано занимает 15 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
По прибытии необходимо предъявить кредитную карту, использованную при бронировании.
Обратите внимание, что главный бассейн могут посещать только взрослые.
При бронировании более 9 номеров могут действовать иные правила и тарифы.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Магалуф
Показать трансферы из МагалуфаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Пальма-де-Майорки «Сон Сан Жоан» | Магалуф | от 7641 p. | показать | |
Пальма | Магалуф | от 8915 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Алькоркон | Магалуф | от 6368 p. | показать | |
Кан-Пастилья | Магалуф | от 9446 p. | показать | |
Пальма Порт Порт | Магалуф | от 9446 p. | показать | |
Плайя-де-Муро | Магалуф | от 22924 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
- Сейф $
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа $
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг за территорией $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Развлечения и семейные услуги
- Ночной клуб/Диджей
- Вечерняя программа
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Люкс Level с видом на сад
Номер "Мелиа"
Полулюкс (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Полулюкс (для 3 взрослых)
Полулюкс
Полулюкс The Level (для 3 взрослых)
Люкс The Level с солнечной террасой (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Люкс Level «Сад» (для 3 взрослых)
Отзывы от Booking.com
Dear Ekaterina, Thank you for have chosen Melia south Beach as your destination. All the team really appreciate your score and we took notes about the issues you had during your stay to not happen again in the future. We are looking forward to welcome you back! Best wishes form Mallorca. Guest Experience Team
Dear Aleksei, First of all, thank you for choosing Melia South Beach for your holidays. We are glad to know that you enjoyed your stay with us. On the other hand, we take the note about the 7.5 score to keep improving, as for us the most important thing is to give the best experience to our guest. Once again thank you for taking the time to share your feedback with us. We hope to have the opportunity of welcoming you back in the nearest future. Best regards, Guest Experience
Dear Aleksei, First of all we would like to thank you for choosing Meliã South Beach during your stay in Mallorca, and thank you for taking the time to comment your experience to help us improve the quality of our services. We are very pleased to see that you have enjoyed your overall experience in our hotel, We are hoping to welcome you very soon among us in our hotel. Kindest regards, Guest Experience Team
Dear Alexey, Thank you for have chosen Melia South Beach as your destination. All the team really appreciate your score. We are looking forward to welcome you back! Best wishes form Mallorca. Guest Experience
Dear Elena, Thank you for choosing Melia South Beach to spend your holidays. Every effort is made to ensure the highest level of service delivery at all times, subsequently it is disappointing to hear that we have fallen short this time. We would like to sincerely apologize for any inconvenience caused to you during your stay at Melia South Beach. We hope that we will have the chance to recover and show you our refined levels of hospitality and have therefore the possibility to welcome you back to out property. We will exceed your expectations, Best regards, Guest Experience
Dear Marina, First of all, thank you for choosing Melia South Beach for your holidays. We are glad to know that you enjoyed your stay with us. On the other hand, we take the note about the 7.5 score to keep improving, as for us the most important thing is to give the best experience to our guest and please accept our apologies for the inconveniences caused with your bed. We already took notes about your comments and we will forwarded your message to the Housekeeping department. Once again thank you for taking the time to share your feedback with us. We hope to have the opportunity of welcoming you back in the nearest future. Best regards, Guest Experience
Dear Denis, First of all we would like to thank you for choosing Meliã South Beach during your stay in Mallorca, and thank you for taking the time to comment your experience to help us improve the quality of our services. We are very pleased to see that you have enjoyed your overall experience in our hotel, We are hoping to welcome you very soon among us in our hotel. Kindest regards, Guest Experience Team
Dear Ms. Grishina, First of all we would like to thank you for choosing Meliã South Beach during your stay in Mallorca, and thank you for taking the time to comment your experience to help us improve the quality of our services. We are very pleased to see that you have enjoyed your overall experience in our hotel, We are hoping to welcome you very soon among us in our hotel. Kindest regards, Guest Experience Team
Dear Aleksandr, First of all we would like to thank you for choosing Meliã South Beach during your stay in Mallorca, and thank you for taking the time to comment your experience to help us improve the quality of our services. We are very pleased to see that you have enjoyed your overall experience in our hotel, We are hoping to welcome you very soon among us in our hotel. Kindest regards, Guest Experience Team