Отель

Gran Hotel Attica21 Las Rozas

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Gran Hotel Attica21 Las Rozas укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Гранд-отель Attica 21 Las Rozas расположен в городе Лас-Росас, в легкой доступности от автомагистрали A6 и в 20 минутах езды от центра Мадрида. В распоряжении гостей фитнес-центр с сауной и гидромассажной ванной. Подключен бесплатный Wi-Fi.

Современные номера отеля Attica 21 Las Rozas оснащены кондиционерами и отоплением. В числе стандартных удобств — телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, сейф для ноутбука, а также собственная ванная комната с феном.

В отеле работает ресторан Lantia, где подают традиционные блюда из свежих, экологичных продуктов. Кроме того, к услугам гостей бар со столиками в саду.

Поездка до аэропорта Барахас и Мадридского конгресс-центра занимает около 30 минут. До города Авила можно доехать менее чем за 1 час, а до торгового центра Las Rozas — не более чем за 5 минут. Предусмотрена парковка на территории отеля.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Gran Hotel Attica21 Las Rozas предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт за территорией $
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Боулинг за территорией $
  • Верховая езда за территорией $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Солярий

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Услуги уборки

  • Дневная уборка номера $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Романтическое специальное предложение

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 6 764 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Alessio70, был в январе 2022
8.0
превосходно
Обычный отель бизнес класса. Своя парковка. В номерах чисто. Завтрак не много скудноват.
 
Ответ Gran Hotel Attica21 Las Rozas
Уважаемый клиент Большое спасибо за ваш отзыв, и мы с нетерпением ждем встречи с вами снова. Привет Gran Hotel Attica21 Las Rozas
Valeriia, был в июле 2021
10.0
превосходно
В отеле нам всё понравилось: чистота, просторная парковка, хороший завтрак и очень отзывчивый персонал! Приехали на 1,5 часа раньше - заселили без проблем. При выезде из отеля у нас не завелась машина. Персонал отеля нам очень помог. Сначала постарались справиться своими силами. Когда не получилось, вызвали для нас тех. помощь. Пока ждали, нас угостили бесплатными напитками. Особую благодарность хотелось бы выразить директору отеля! Большое спасибо!!!
 
Ответ Gran Hotel Attica21 Las Rozas
Dear Guest, Thank you so much for your comments! We hope to see you again with no other car "experiencies" and also Greetings from our Manager. Kind Regards Ruth García-Reception
Отель
Gran Hotel Attica21 Las Rozas Забронировать:

Booking.com