с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Las Terrazas de Abama Suites укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Комплекс Las Terrazas de Abama Suites с видом на море находится рядом с полем для гольфа Abama. К услугам гостей открытый бассейн. Из окон открывается великолепный вид на остров Гомера и вулкан Тейде. Отель расположен на территории роскошного комплекса, в окружении красивого сада.
Из окон некоторых люксов открывается вид на море и поле для гольфа, а из других — вид на комплекс. Гости могут воспользоваться бесплатным трансфером на территории отеля и пляжа.
В числе удобств всех люксов кондиционер, терраса, обеденная зона и гостиная с телевизором с плоским экраном/спутниковыми каналами, а также кухня с посудомоечной машиной, плитой, микроволновой печью, холодильником и чайником.
На территории работают ресторан Melvin и другие заведения общественного питания. В меню, разработанном в ресторане Berasategui, представлены отобранные местные продукты, из которых готовят уникальные блюда. В магазине для гурманов, работающем при комплексе Abama Terraces, можно приобрести изделия местных мастеров и изысканные вина.
Город Пуэрто-де-ла-Крус находится в 37 км от комплекса Las Terrazas de Abama Suites. Расстояние до аэропорта Тенерифе — Южный составляет 26 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Оздоровительная программа Abama Wellness Week будет проходить с 22 по 25 ноября.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Гиа-де-Исору
Показать трансферы из Гиа-де-ИсорыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Тенерифе Южный | Гиа-де-Исора | от 6368 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Доставка продуктов $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Велоспорт за территорией
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Солярий
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Мини-бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Детский клуб $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Люкс с 2 спальнями, вид на море
Люкс с 3 спальнями и видом на море
Люкс с 3 спальнями, гидромассажной ванной и видом на море
Люкс с 4 спальнями и видом на море
Люкс с одной спальней с частичным видом на море
Люкс с 2 спальнями и частичным видом на море
Люкс с 2 спальнями, гидромассажной ванной и частичным видом на море
Люкс с 3 спальнями - Частичный вид на море
Отзывы от Booking.com
Dear Irina, Thank you very much for sharing your experience at our resort. We are very happy to read that you had a nice stay and that you enjoyed our services. We work hard in order to fulfill your expectations so it very important for us to know this. Looking forward to welcoming you soon again! Best regards, Guest Service Team
Dear Natalia, Thank you very much for your positive review and for your time sharing your expirience at Las Terrazas de Abama. We are very glad to know that you had a wonderful stay, this is our main goal. We really hope to welcome you one more time in the future and offer you our best services as happened this time. Best regards, Guest Service Team.
Dear Mr Onur, Thanks for your feedback! We appreciate so much your time given to let us know your opinion. We are looking forward to seeing you and your family again and share some time with you. Thanks again and kind regards. Cristian Alberto Front Office Manager
Dear Борис, We would like to say thank you for your great comments about our resort, our team and your experience with us. Offering this wonderful experiences is our main goal and it motivates us to keep doing our best. You are always welcome to come back and stay at Las Terrazas. Best wishes. Guest Service Team.
Dear Mr. V. Firstly, Las Terrazas`s team appreciates your time and dedication to send us this positive feedback. We are delighted to be able to make you feel so happy and to have contributed to fulfil your needs during your stay. Our main goal is satisfying our guests and it is very important for us when the labour that we are doing is highlighted by guests who as you have observed our willingness to high quality hospitality. Once again thank you for your comments and looking forward to seeing you again. Kindest regards Guest Service Team
Dear Mrs. Ekaterina, Firstly, thank you very much for sharing your experience with these wonderful words. Las Terrazas de Abama´s team are working very hard to maintain this level of quality along the year. This is our main goal and we work every day to fulfill your needs giving the best hospitality and meake you feel like at home. We look forward to seeing you back soon! Thank you, Best regards.Cristian Alberto - Front Office Manager-Las Terrazas de Abama.
Dear Oxana, Thank you very much for your feedback. We are very glad to know that we have fulfilled your expectations. We look forward to welcoming you again. Best regards, Laura González, Front Desk Assistant Manager.
Dear Ольга, thank you for the time you spent in your comment and for choosing Las Terrazas de Abama for your holidays. We feel very sorry to see that your experience with us was not what you expected and for the inconveniences suffered during your stay. However, these are not frequent circumstances in our resort, so we would like to apologize and work on it to make sure it does not happen again. As mentioned, we always look for a solution for any issue that could appear. We would like to have the possibility to welcome you again and offer you our best services. Kind regards, Guest Service Team
Good morning , first of all thank you for taking your time to leave us a comment. It is an honor for us to know that your holidays were pleasant and we hope to receive them again in our facilities. We will take into account your comment about the breakfasts to improve. Thanks again for your comment, we wish you a pleasant evening. Best regards GUEST SERVICE TEAM
Dear guests, Your point of view is very important to us. And the difference is based on your liking the apartment and its views. Regarding your comments about the food and beverage department, we have nothing to object but we will improve with certainty. Thanks in advance. Guest Service.