с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Iberostar Grand Salomé - Adults Only укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гранд-отель Salomé расположен на побережье Коста Адехе. К услугам гостей роскошные люксы с гидромассажной ванной и балконом, спа-салон Sensations, оздоровительный центр и современный тренажерный зал. На всей территории предоставляется бесплатный высокоскоростной Wi-Fi.
В распоряжении гостей этого бутик-отеля большой открытый бассейн, окруженный террасой для загара, бар у бассейна, крытый бассейн с подогревом и теннисный корт.
На территории гранд-отеля Salomé обустроена огромная открытая зона для отдыха с креслами и видом на море. Терраса ресторана также выходит на море.
Отель расположен между пляжами Дуке и Фаньябе на острове Тенерифе. Это место идеально подходит для дайвинга, игры в гольф и виндсерфинга.
Во всех номерах установлен телевизор с плоским экраном и предоставляются банные халаты.
Особые условия
Обратите внимание, что полная стоимость проживания оплачивается при регистрации заезда.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Адехе
Показать трансферы из АдехеПопулярные направления | ||||
Аэропорт Тенерифе Южный | Адехе | от 5094 p. | показать | |
Пуэрто-де-ла-Крус | Адехе | от 11674 p. | показать | |
Аэропорт Тенерифе Северный | Адехе | от 12311 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Городской порт Тенерифе | Адехе | от 10825 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Бильярд $
- Настольный теннис $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Только для взрослых
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр $
Услуги уборки
- Прачечная $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Магазины на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Пляж
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный люкс с видом на море
Люкс с видом на море
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Анна, Мы благодарны за вашу публикацию о нашем отеле Iberostar категории Гранд 5*, знаменитый своим высоким сервисом и чуткостью к нашим гостям.. Прежде всего позвольте принести наше искреннее извинение за доставленные впечатления. Дресс код в ресторане не требует носить ничего особенного, но необходимо, чтобы мужчины приходили на ужин в брюках, и нам жаль что вы отклонили нашу помощь, чтобы решить этот вопрос. Наш персонал исключительно обучен и способен профессионально обслуживать на многих языках, а когда к нам приезжают гости которые не говорят на каком-нибудь общем языке, то и тут обычно не возникает барьеров, благодаря их коммуникабельности и стремлению услужить. Нам жаль, что язык жестов и экспрессивность канарского характера мог быть не так понят. Что на счет обслуживания в номере, то мы очень сожалеем, что в тот момент мобильное приложение дало сбой и к сожалению ваш заказ не поступил вовремя, по этому мы выполнили его бесплатно с нашими искренними извинениями. Спешим сообщить, что после этого случая приложение сразу исправили наши разработчики. Мы хорошо отмечаем все комментарии и надеемся оправдать ваши ожидания в следующий раз. С уважением, Quality Manager Iberostar Grand Salome
Уважаемый Вадим, Мы так благодарны вам о за такой превосходный отзыв о нашей гостинице Iberostar Мы всегда с энтузиазмом читаем отклики наших гостей, не только похвалу, но и критику, пытаясь распознать истинные нужды, требования и надежды с которыми к нам едут наши гости, чтобы предугадывать их запросы и не переставлять удивлять нашим знаменитым персональным сервисом и качеством услуг, которыми так славится наши гостиницы Иберостр. Мы надеемся, что вы снова выберете нас во время вашего следующего путешествия. С уважением, Quality Manager Iberostar Grand Salomé