с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Be Live Experience La Niña укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Be Live Experience La Niña расположен на юге острова Тенерифе, в 200 м от пляжа Фаньябе. Номера выходят на балкон. В числе удобств спа-центр, открытый бассейн и бесплатный Wi-Fi.
Светлые и просторные номера оснащены телевизором со спутниковыми каналами. В распоряжении гостей собственная ванная комната.
На территории работает ресторан с обширным меню и системой обслуживания «шведский стол». Напитки можно заказать в баре у бассейна и в лобби-баре.
В спа-центре с гидромассажной ванной гостям предложат широкий спектр процедур. Желающие могут посетить парикмахерскую, заняться спортом в тренажерном зале и принять участие в развлекательных программах.
Отель Be Live Experience La Niña находится в 350 м от пристани для яхт Колон и в 50 минутах езды от национального парка Тейде. Поездка на автомобиле до аэропорта Тенерифе-Южный занимает 20 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Если вы решите уехать ранее, с вас будет списана полная стоимость проживания.
Этот объект расположен в пешеходной зоне.
Парковка предоставляется при наличии, так как количество мест ограничено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Обратите внимание, что во время ужина в ресторане мужчинам необходимо соблюдать дресс-код. Посещение ресторана в шортах и майках запрещено.
Гостям следует прибыть в день, указанный в подтверждении бронирования.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Адехе
Показать трансферы из АдехеПопулярные направления | ||||
Аэропорт Тенерифе Южный | Адехе | от 5017 p. | показать | |
Пуэрто-де-ла-Крус | Адехе | от 11497 p. | показать | |
Аэропорт Тенерифе Северный | Адехе | от 12125 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Городской порт Тенерифе | Адехе | от 10661 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Барбекю
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Пляж
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд $
- Настольный теннис $
- Сквош $
- Тематический ужин
- Живая музыка/выступление
- Стрельба из лука
- Аэробика
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Типы номеров
Трехместный номер
Трехместный номер (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 1 кроватью, вид на море
Классический двухместный номер (на 1 взрослого и 1 ребёнка)
Двухместный номер с 1 кроватью (для 1 взрослого)
Трехместный номер с видом на море (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Трехместный номер с видом на море
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Lubova, Большое спасибо, что поделились с нами своими добрыми словами через Booking. Приятно узнать, что вам понравились как наши удобства, так и наши услуги, и мы надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать вас в другой раз, не так далеко. С уважением, Elena Hdez. директор
Уважаемый клиент, Мы искренне благодарим вас за то, что вы поделились своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле Be Live Experience La Niña. Мы очень ценим, что вы нашли время рассказать нам о своем опыте, потому что мы знаем, что только слушая наших клиентов, мы сможем стать лучше. Мы также ценим вашу конструктивную критику наших услуг по уборке. Мы полностью согласны с тем, что надлежащая уборка жизненно важна для надлежащего функционирования отеля, и мы очень сожалеем о том, что высокая загруженность в данный момент помешала нам увидеть хорошие результаты наших коллег в этом отношении. Мы надеемся снова приветствовать вас в нашем отеле и, таким образом, продолжать пользоваться всем, что мы предлагаем. Примите радушный привет, Елена Хдез. Директор отеля
Дорогая Елена, Спасибо, что нашли время написать такой подробный отзыв о вашем недавнем пребывании в Be Live Experience La Niña. я Мы с большим удовольствием прочитали ваши замечания относительно нашего гастрономического предложения. Мы уже поделились вашими комментариями со всеми гостиничными отделами, чтобы наши сотрудники знали, какую замечательную работу они делают и как высоко ценят. Мы рады, что вам понравилась наша еда и качество. Мы также благодарны за указание на незначительные проблемы, которые могут быть улучшены, чтобы сделать отдых наших гостей еще лучше. Мы учли их и внимательно изучим, чтобы обеспечить незабываемые впечатления от отпуска. Мы уверены, что Тенерифе может предложить вам гораздо больше, и мы были бы очень рады, если бы вы выбрали Be Live Experience La Niña для вашего следующего визита на наш прекрасный остров! Искренне Ваш, Елена Хдез. Менеджер отеля
Дорогая Елена, Большое спасибо за ваши прекрасные комментарии о Be Live Experience La Niña. Мы рады, что вам понравилось расположение отеля и оценили красоту острова Тенерифе. Мы очень ценим ваши комментарии о наших возможностях и номерах, так как они побуждают нас продолжать расти и предоставлять нашим клиентам отличный сервис. Мы также приняли к сведению несколько недостатков, которые вы указали. Такая обратная связь помогает нам детально изучить эти проблемы и найти разумное решение. Мы рекомендуем вам выбрать Be Live Experience La Niña для вашего следующего отпуска, так как будет очень приятно снова приветствовать вас! Искренне Ваш, Елена Хдез. Менеджер отеля
Дорогая Надежда, Большое спасибо за то, что вы наш гость и поделились своим опытом. Мы очень сожалеем, что вы не были полностью удовлетворены пребыванием в нашем отеле и обязательно внимательно изучите ваши отзывы, чтобы увидеть, что можно изменить и где можно внести улучшения. Было бы очень приятно, если бы мы могли снова приветствовать вас в нашем отеле и показать, что изменения проводятся в соответствии с отзывами наших гостей. С уважением, Елена Хдез. Менеджер отеля
Дорогой гость, Нам очень жаль читать, что они были разочарованы конкретным аспектом. Будьте уверены, наша цель - предоставить нашим гостям отличный отдых, и наша команда очень усердно работает для этого, но, с другой стороны, в качестве бизнеса мы используем обратную связь, чтобы гарантировать, что наши продукты и услуги улучшаются и улучшаются, чтобы отражать потребности наших клиентов. Хотя в любом отеле могут возникать периодические технические или эксплуатационные трудности, мы полагаемся на эффективность и профессионализм персонала отеля, чтобы обеспечить своевременное решение любой из таких проблем. Наш основной интерес заключается в том, чтобы удовлетворить наших гостей во время пребывания в отеле и предложить индивидуальные решения или альтернативы на месте во время их пребывания, если сообщается о каких-либо нарушениях. Приемная работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и работает бок о бок с местными представителями, чтобы воспринимать отзывы клиентов и предлагать своевременные ответы на выявленные потребности, неудобства или сомнения. Мы знаем, что еда является одной из главных забот большинства людей во время отпуска, и поэтому наши повара уделяют этому большое внимание, используя первоклассные ингредиенты и готовя различные меню с особой тщательностью. С другой стороны, еда - это вопрос личного вкуса, и поэтому наш шеф-повар пытается адаптироваться к критерию нашей клиентуры, не упуская из виду глобальный контекст, в котором движется туризм, и гости разных национальностей ежедневно проживают в заведении. Наш отель предлагает гостям довольно большой выбор свежих, динамичных и энергичных блюд, которые подаются в ресторане "шведский стол" на завтрак, обед и ужин. Ежедневно в него входят разнообразные закусочные для сыра и салатов, рыбные и мясные блюда, овощи, макароны и рис, супы и рагу, кроме десертов, фруктов и мороженого. Во время обеда и ужина в буфете предлагаются кулинарные станции, где гости могут выбрать мясо или рыбу, которые готовятся в данный момент. В дневное время гости также могут насладиться закусками в баре у бассейна, а на ужин - ресторан с обслуживанием по меню, где блюда подаются к столу. Еще раз спасибо за то, что поделились своим мнением, которое мы очень ценим. Мы верим, что возникшие ситуации были единичными фактами, и что вы предоставите нам возможность снова обслуживать вас в будущем. С уважением, Елена Хдез. Менеджер отеля
Уважаемая Ирина, Спасибо за ваш положительный балл. Мы принимаем к сведению ваши комментарии о кофе и надеемся получить его снова в нашем отеле. Получить сердечное приветствие, Елена Хдез. Директор отеля