Отель

Be Live Experience La Niña

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Be Live Experience La Niña укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Be Live Experience La Niña расположен на юге острова Тенерифе, в 200 м от пляжа Фаньябе. Номера выходят на балкон. В числе удобств спа-центр, открытый бассейн и бесплатный Wi-Fi.

Светлые и просторные номера оснащены телевизором со спутниковыми каналами. В распоряжении гостей собственная ванная комната.

На территории работает ресторан с обширным меню и системой обслуживания «шведский стол». Напитки можно заказать в баре у бассейна и в лобби-баре.

В спа-центре с гидромассажной ванной гостям предложат широкий спектр процедур. Желающие могут посетить парикмахерскую, заняться спортом в тренажерном зале и принять участие в развлекательных программах.

Отель Be Live Experience La Niña находится в 350 м от пристани для яхт Колон и в 50 минутах езды от национального парка Тейде. Поездка на автомобиле до аэропорта Тенерифе-Южный занимает 20 минут.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Если вы решите уехать ранее, с вас будет списана полная стоимость проживания.
Этот объект расположен в пешеходной зоне.
Парковка предоставляется при наличии, так как количество мест ограничено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Обратите внимание, что во время ужина в ресторане мужчинам необходимо соблюдать дресс-код. Посещение ресторана в шортах и майках запрещено.

Гостям следует прибыть в день, указанный в подтверждении бронирования.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Адехе

Показать трансферы из Адехе

Популярные направления
Аэропорт Тенерифе Южный   Адехе от 5017 p. показать
Пуэрто-де-ла-Крус   Адехе от 11497 p. показать
Аэропорт Тенерифе Северный   Адехе от 12125 p. показать
Другие направления
Городской порт Тенерифе   Адехе от 10661 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Барбекю
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф $
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Пляж

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Бильярд $
  • Настольный теннис $
  • Сквош $
  • Тематический ужин
  • Живая музыка/выступление
  • Стрельба из лука
  • Аэробика

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении

Транспорт

  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
20м2

Трехместный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Трехместный номер (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Двухместный номер с 1 кроватью, вид на море

Кол-во человек
1
Площадь номера
20м2

Классический двухместный номер (на 1 взрослого и 1 ребёнка)

Кол-во человек
1
Площадь номера
20м2

Двухместный номер с 1 кроватью (для 1 взрослого)

от 9 249 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Трехместный номер с видом на море (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
3
Площадь номера
20м2

Трехместный номер с видом на море

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Lubova, был в январе 2022
9.0
превосходно
Конечно расположение - центр Адехе - океан, магазины, сообщение! Понравилась кухня - во Испании примерно одинаковый набор, а здесь повара стараются придать изюминку!!! Комфортные, удобные постели! Очень отзывчивый и дружелюбный персонал! Молодцы и спасибо за комфортный отдых!!!
 
Ответ Be Live Experience La Niña
Уважаемый Lubova, Большое спасибо, что поделились с нами своими добрыми словами через Booking. Приятно узнать, что вам понравились как наши удобства, так и наши услуги, и мы надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать вас в другой раз, не так далеко. С уважением, Elena Hdez. директор
Михаил, был в октябре 2021
5.0
оценка
Отличное отношение персоналаю
По сравнению с предыдущими годами питание стало хуже.
Аноним, был в июле 2020
7.5
отлично
Персонал,место расположения,еда.
Уборка номера не качественноя,за 10 дней проживания не разу не сменили постельное белье.
 
Ответ Be Live Experience La Niña
Уважаемый клиент, Мы искренне благодарим вас за то, что вы поделились своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле Be Live Experience La Niña. Мы очень ценим, что вы нашли время рассказать нам о своем опыте, потому что мы знаем, что только слушая наших клиентов, мы сможем стать лучше. Мы также ценим вашу конструктивную критику наших услуг по уборке. Мы полностью согласны с тем, что надлежащая уборка жизненно важна для надлежащего функционирования отеля, и мы очень сожалеем о том, что высокая загруженность в данный момент помешала нам увидеть хорошие результаты наших коллег в этом отношении. Мы надеемся снова приветствовать вас в нашем отеле и, таким образом, продолжать пользоваться всем, что мы предлагаем. Примите радушный привет, Елена Хдез. Директор отеля
Elena, был в феврале 2020
7.5
отлично
Так как мы в отеле останавливались 2 + 3 дня в этот отзыв добавлю то, что не учла в предыдущем . •Понравилось: каждый вечер тематический ужин как бы в стиле определенной страны. Т.к.это не à la carte , а ужин шведский стол, то особых изысков не ждите, но угадать страну по кухне можно. Платные напитки за ужином , но цены не особо завышены. •Полотенца меняют каждый день •пешком мин 10 до автобусной станции, куда приходит автобус #40 из /в аэропорт •куча продуктовых и проч.магазинов вокруг •днём можно перекусить у бассейна
•За 5 дней проживания пол не подмели ни разу!!! •Кровати застилают тяп-ляп. •Отсутствие шумоизоляции между номерами: слышно все, что говорят/смотрят/делают в соседнем номере. Если соседи будут шумные - не заснёшь. •платные весы в холле взвесить чемодан (1евро). При цене номера более 150евро за ночь, это странно. • если потеряешь залоговую квитанцию за пляжные полотенца, залог не вернут.
 
Ответ Be Live Experience La Niña
Дорогая Елена, Спасибо, что нашли время написать такой подробный отзыв о вашем недавнем пребывании в Be Live Experience La Niña. я Мы с большим удовольствием прочитали ваши замечания относительно нашего гастрономического предложения. Мы уже поделились вашими комментариями со всеми гостиничными отделами, чтобы наши сотрудники знали, какую замечательную работу они делают и как высоко ценят. Мы рады, что вам понравилась наша еда и качество. Мы также благодарны за указание на незначительные проблемы, которые могут быть улучшены, чтобы сделать отдых наших гостей еще лучше. Мы учли их и внимательно изучим, чтобы обеспечить незабываемые впечатления от отпуска. Мы уверены, что Тенерифе может предложить вам гораздо больше, и мы были бы очень рады, если бы вы выбрали Be Live Experience La Niña для вашего следующего визита на наш прекрасный остров! Искренне Ваш, Елена Хдез. Менеджер отеля
Elena, был в феврале 2020
9.2
превосходно
Очень близко к песчаным пляжам , но нет сёрфинга здесь ; куча магазинов и кафешек вокруг; выход по пешеходной улице на набережную и можно гулять до Лос Кристианоса; хорошие завтраки и ужины; можно брать попить у бассейна даже на HB ; ; анимация не интересовала; алкоголь не интересовал; практически нет русских и не надо ;)- персонал не говорит вообще по-русски ( к счастью ); мало семей с детьми; пенсионеров достаточно, но меньше , чем в других отелях; очень удобная кровать и хорошее белье; подушки 3 штуки разных размеров - на любителя; холодильник в номере, но работает только от ключа; есть хороший фен ( не надо свой везти); ванна + туалет + биде; достаточно лежаков у бассейна и места в ресторане - никаких очередей; большой Отель , похожий на корабль
Проблемы с Wifi ; платные пляжные полотенца (сначала за 10 евро депозит и за смену полотенца 1 евро; мелочь, ненадолго носить с собой монеты ;) ); отсутствовали натуральные джемы и нормальные благородные сыры, нет нормального кофе и чай из пакетов просто ужасный.; нет сейфа
 
Ответ Be Live Experience La Niña
Дорогая Елена, Большое спасибо за ваши прекрасные комментарии о Be Live Experience La Niña. Мы рады, что вам понравилось расположение отеля и оценили красоту острова Тенерифе. Мы очень ценим ваши комментарии о наших возможностях и номерах, так как они побуждают нас продолжать расти и предоставлять нашим клиентам отличный сервис. Мы также приняли к сведению несколько недостатков, которые вы указали. Такая обратная связь помогает нам детально изучить эти проблемы и найти разумное решение. Мы рекомендуем вам выбрать Be Live Experience La Niña для вашего следующего отпуска, так как будет очень приятно снова приветствовать вас! Искренне Ваш, Елена Хдез. Менеджер отеля
Nadezda, был в январе 2020
2.9
оценка
Достаточно грязно в номерах, ежедневная уборка ограничивалась заправленным кроватей и сменой полотенец, пыль ни разу не протерли. Номер выходил на город, там рядом дискотека, до 4 утра было очень шумно. Еда несмотря на кажущееся разнообразие очень низкого качества.
 
Ответ Be Live Experience La Niña
Дорогая Надежда, Большое спасибо за то, что вы наш гость и поделились своим опытом. Мы очень сожалеем, что вы не были полностью удовлетворены пребыванием в нашем отеле и обязательно внимательно изучите ваши отзывы, чтобы увидеть, что можно изменить и где можно внести улучшения. Было бы очень приятно, если бы мы могли снова приветствовать вас в нашем отеле и показать, что изменения проводятся в соответствии с отзывами наших гостей. С уважением, Елена Хдез. Менеджер отеля
Ilya, был в декабре 2019
3.8
оценка
Только местоположение остальное ужас
Через час после заселения мы поняли что это ужас а не отель! Еда ужасная! На бассейне полотенец даже не дают! Балкон в номере не открыть воняет индийский ресторан! А главное вернуть нельзя деньги и бронь изменить и ругаться с ними бесполезно! Крайне не рекомендую там селиться
 
Ответ Be Live Experience La Niña
Дорогой гость, Нам очень жаль читать, что они были разочарованы конкретным аспектом. Будьте уверены, наша цель - предоставить нашим гостям отличный отдых, и наша команда очень усердно работает для этого, но, с другой стороны, в качестве бизнеса мы используем обратную связь, чтобы гарантировать, что наши продукты и услуги улучшаются и улучшаются, чтобы отражать потребности наших клиентов. Хотя в любом отеле могут возникать периодические технические или эксплуатационные трудности, мы полагаемся на эффективность и профессионализм персонала отеля, чтобы обеспечить своевременное решение любой из таких проблем. Наш основной интерес заключается в том, чтобы удовлетворить наших гостей во время пребывания в отеле и предложить индивидуальные решения или альтернативы на месте во время их пребывания, если сообщается о каких-либо нарушениях. Приемная работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и работает бок о бок с местными представителями, чтобы воспринимать отзывы клиентов и предлагать своевременные ответы на выявленные потребности, неудобства или сомнения. Мы знаем, что еда является одной из главных забот большинства людей во время отпуска, и поэтому наши повара уделяют этому большое внимание, используя первоклассные ингредиенты и готовя различные меню с особой тщательностью. С другой стороны, еда - это вопрос личного вкуса, и поэтому наш шеф-повар пытается адаптироваться к критерию нашей клиентуры, не упуская из виду глобальный контекст, в котором движется туризм, и гости разных национальностей ежедневно проживают в заведении. Наш отель предлагает гостям довольно большой выбор свежих, динамичных и энергичных блюд, которые подаются в ресторане "шведский стол" на завтрак, обед и ужин. Ежедневно в него входят разнообразные закусочные для сыра и салатов, рыбные и мясные блюда, овощи, макароны и рис, супы и рагу, кроме десертов, фруктов и мороженого. Во время обеда и ужина в буфете предлагаются кулинарные станции, где гости могут выбрать мясо или рыбу, которые готовятся в данный момент. В дневное время гости также могут насладиться закусками в баре у бассейна, а на ужин - ресторан с обслуживанием по меню, где блюда подаются к столу. Еще раз спасибо за то, что поделились своим мнением, которое мы очень ценим. Мы верим, что возникшие ситуации были единичными фактами, и что вы предоставите нам возможность снова обслуживать вас в будущем. С уважением, Елена Хдез. Менеджер отеля
Irina, был в ноябре 2019
8.8
превосходно
Не вкусный кофе.
 
Ответ Be Live Experience La Niña
Уважаемая Ирина, Спасибо за ваш положительный балл. Мы принимаем к сведению ваши комментарии о кофе и надеемся получить его снова в нашем отеле. Получить сердечное приветствие, Елена Хдез. Директор отеля
Olga, был в октябре 2019
9.2
превосходно
Понравилось питание в ресторане. Разнообразное и вкусное. Всегда был хороший выбор мясных блюд. Рыба и морепродукты (креветки, мидии, кальмары) постоянно были в ассортименте. Много сезонных фруктов. Мороженое без ограничения. Отель работает по системе "всё включено", поэтому напитки, в том числе алкогольные, были бесплатными. Есть и пить можно было в любое время дня - в основном ресторане и в ресторане у бассейна. На ресепшене можно попросить чайник в номер на все время пребывания (бесплатно). Также предоставляются утюг и ключ от сейфа (с посуточной тарификацией). До моря идти 5-7минут. На выбор 2 неплохих пляжа. Сам отель расположен рядом со множеством баров и магазинов. Вечером есть где прогуляться. В общем, отель стоит своих денег.
В номере вместо 1 большой кровати было 2 сдвинутых, но застеленных 1 простыней и 1 одеялом. Ров между кроватями очень ощущался, так как кровати все время разъезжались по скользкому полу. Спать вдвоем было не слишком удобно. В бассейне в хорошую погоду сложно найти свободные лежаки.
Aleksei, был в октябре 2019
7.5
отлично
Место отличное, рядом хороший пляж плайа де торвискас. На ресепшене отзывчивые сотрудники, удается найти понимание. За свои деньги со "всё включено" нормальный отель.
Отель старый, краска на стенах местами отходит. Полотенца старые, потрёпанные. Качество уборки в номере видимо зависит от уборщицы - пару раз мыли чисто, в основном проходились по верхам. В ресторане некоторые официанты плохо понимают английский. Маленькая территория. В конце поездки просили оплатить левый счёт за что-то, чего мы не брали. После 10 минут выяснений счёт отменили.
Отель
Be Live Experience La Niña Забронировать:

Booking.com