Главная / Испания / Тенерифе / Адехе / Отели / Отель Adrián Hoteles Jardines de Nivaria 5*
Отель

Adrián Hoteles Jardines de Nivaria

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Adrián Hoteles Jardines de Nivaria укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель класса люкс Jardines de Nivaria расположен рядом с пляжем Фаньябе на юге Тенерифе. К услугам гостей экзотический парк с 2 открытыми бассейнами, спа-центр и стильные номера с собственным балконом и бесплатным Wi-Fi.

Номера отеля Jardines de Nivaria оформлены в современном стиле и оснащены кондиционером. Пол выложен керамической плиткой. В числе удобств телевизор со спутниковыми каналами и балкон с шезлонгами.

На территории отеля есть тренировочное поле для гольфа, теннисный корт и фитнес-центр. Гости могут посетить спа-центр с сауной, паровой баней и душем Виши.

Отель принадлежит сети отелей Adrian на Тенерифе. По утрам гостям предоставляется обильный завтрак «шведский стол». В отеле есть бар у бассейна и 3 ресторана, в том числе ресторан интернациональной кухни «шведский стол» и ресторан изысканной кухни. Ресторан Cúpula расположен под великолепным витражным куполом.

В 10 минутах езды на автомобиле от отеля Jardines de Nivaria находятся 3 поля для гольфа. Автомобильная поездка до аэропорта Тенерифе Южный занимает всего 15 минут.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Adrián Hoteles Jardines de Nivaria предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
LA CUPULA: не работает с вс, 05 июня 2022 по пн, 18 июля 2022
Сауна закрыта с чт, 27 янв. 2022 до чт, 30 июня 2022
При регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования.

Обратите внимание, что ресторан La Cupula закрыт на ужин с 19 июня по 16 июля.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Адехе

Показать трансферы из Адехе

Популярные направления
Аэропорт Тенерифе Южный   Адехе от 5094 p. показать
Пуэрто-де-ла-Крус   Адехе от 11674 p. показать
Аэропорт Тенерифе Северный   Адехе от 12311 p. показать
Другие направления
Городской порт Тенерифе   Адехе от 10825 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт $
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Бильярд $
  • Настольный теннис
  • Мини-гольф
  • Тематический ужин
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Бассейн с подогревом
  • Бассейн с соленой водой
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Вечерняя программа

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Полулюкс (для 2 взрослых и 1 ребенка в возрасте до 12 лет)

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Улучшенный люкс с видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
33м2

Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 24 069 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Vitaly, был в январе 2022
7.0
отлично
расположение отеля хорошее
отель совсем не 5 звёзд. Начиная с ресепшна, персонал очень расхлябанный и вальяжный. Вы это сразу почувствуете как подойдёте к ресепшн. Беллбои просто вас не замечают, они все чем то очень озабочены, только не гостями. Нас попросили подождать несколько минут пока приготовят номер, в итоге когда нас всё таки заселили, в номере ещё продолжали убираться. Ждали ещё минут 10 у дверей номера.!!! Почему нельзя было позвонить и уточнить? Не понятно. Никаких извинений, ни кофе, ничего. Уборщицы спешили и как итог ГРЯЗНЫЕ полотенца.)) Ужас. Завтрак не понравился совсем, очень однообразный. Этот отель совсем не 5 звёзд. По сервису, по завтраку, плохая четверка.
 
Ответ Adrián Hoteles Jardines de Nivaria
Уважаемые гости, Спасибо за ваши подробные комментарии о вашем пребывании у нас. Мы очень сожалеем, что Вы не чувствовали себя комфортно во время отдыха в нашем отеле. Желая сделать отдых наших клиентов максимально приятным, мы всегда предлагаем встречу с менеджером для решения любой возникшей проблемы. Еще раз благодарим вас за ваше время, мы остаемся, С Уважением, Adrián Hoteles
Инесса, был в октябре 2021
10.0
превосходно
Понравился отель! Отличное расположение, первая линия, из окна виден океан! Великолепные завтраки. Хороший персонал! Приедем ещё!
 
Ответ Adrián Hoteles Jardines de Nivaria
Уважаемый гость, Благодарим Вас за отзыв и Ваши впечатления об отдыхе в Adrián Hoteles Jardines de Nivaria. Ваши комментарии будут учтены дирекцией отеля для улучшеия качества сервиса и благополучия всех отдыхающих в отелях Adrián. Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях. С Уважением, Adrián Hoteles
Mikhail, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Отдыхали в отеле второй раз. Уже знали куда едем. В худшую сторону ничего не изменилось, все осталось на прежнем, очень достойном уровне. Проводится ремонт номеров отеля. Персонал очень бережно относятся к чистоте территории отеля, молодцы! Персонал готов прийти на помощь при возникновении каких-либо вопросов, и решить их в силу возможностей.
При посещении отеля зимой нужно быть готовым к тому, что отдыхающие в основном (где-то 97%), это пожилые люди. Очень не понравились посещения в номер персонала для выполнения своих функций. Сначала кто занимается уборкой, потом кто приносит воду, потом кто пополняет бар, потом кто приносит фрукты. Капец! Заходят без зазрения совести. Если не закрыть на защелку номер или не вывесить предупреждающую табличку, так и будут ходить. Нет чтобы все сразу сделать во время уборки :)
 
Ответ Adrián Hoteles Jardines de Nivaria
Уважаемый гость, Благодарим Вас за отзыв и Ваши впечатления об отдыхе в Adrián Hoteles Jardines de Nivaria. Ваши комментарии будут учтены дирекцией отеля для улучшеия качества сервиса и благополучия всех отдыхающих в отелях Adrián. Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях. С Уважением, Adrián Hoteles
Yelena, был в январе 2020
9.2
превосходно
Расположение- для Адехе- самое лучшее- все рядом. Много ресторанчиков за пределами отеля в шаговой доступности. На улице оживлённо- но в 11 вечера шум стихает . Отель большой- расположение номеров очень разное- у нас был G310- вид на океан и улицу, но сверху над нами терраса с солярием- утром начинается уборка и двигают шезлонги по бетонному полу- нашему потолку- очень мешает! Это начинается часов в 8 утра и длится не менее часа- а так бы все было совсем неплохо! Хорошие балконы- с шезлонгами для загара. Большая ванная комната- со всеми удобствами. Отличный бассейн с подогреваемой морской водой( для зимы очень актуально) , есть и небольшой без подогрева- не пробовали. Территория ухоженная, много зелени, персонал- очень отзывчивый, приятный. Отель не новый, есть , конечно, к чему придраться- но, в целом ощущения очень неплохие остались. Главный корпус- помпезный. Завтрак- разнообразный- большой выбор. Ужины в ресторанах при отеле- тоже на уровне. Контингент отдыхающих- в основном люди пожилые, поэтому тихо и спокойно вокруг. Вечером в самом отеле проживающие соблюдают дресс- код, на ужин в главный ресторан идут нарядные , с прическами, мужчины в пиджаках и туфлях. Есть ресторан на улице- там все проще- но вкусно. По вечерам - живая музыка- можно потанцевать- в основном ретро- музыка. Такой - тихий, спокойный, уютный отель. Никакой анимации, никаких- все включено!! И это прекрасно. Кому -то покажется- скучно, кому -то - в самый раз! Рядом другой городок Лас Америкас- там более тусовочно , шумно и молодежи больше. На такси минут 10-15, можно и пешком. Отдыхом довольны.
Olga, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
Отдыхали семьей. Период проживания с 21 Октября 2019 по 15 ноября 2019 года. Очень большой плюс данного отеля это большой бассейн с океанической водой, которую подогревают до 30-32 градусов. Рядом переход в холодный бассейн. Заход в джакузи из тёплого бассейна. Дети не допускаются в джакузи. Детям не разрешено использовать большие круги и мячи, чтоб не мешали другим отдыхающим. В океане вода прохладная, в жаркий день хорошо, но в пасмурный прохладно. Мою младшую дочь (4 года) удалось только окунуть в океане, купаться она там отказывалась. Поэтому бассейн был нашим спасением. Вся территория отеля очень красивая (много растений, водопады, все очень ухожено). Персонал у бассейна очень отзывчивый. На человека выделяют 2 полотенца, одно застилает лежак. В любой момент обменивают на сухое. Если хотите определенные лежаки у бассейна, можно их занять с раннего утра. Но мы приходили когда удобно. Всегда были места. Брали завтраки и ужины. Питание хорошее, разнообразное. Всем всего хватало. По утрам много видов свежевыжатых соков, шампанское, чёрная икра. Каждое утро варят овсянку на молоке. Очень отзывчивый персонал в ресторане, начиная от кухни до официантов. Молодцы!!! Ужины тематические, итальянская Кухня, мексиканская, испанская и т. д.Постоянно чередуют. И на завтрак и на ужин дресс-код. Утром не строгий. Вечером строгий. Сам отель очень красивый ( продуман до мелочей, шикарные интерьеры, картины, Вазы, старинная мебель). Очень красиво!!! Номера убирают по желанию 1 либо 2 раза в день. Меняют полотенца 2 раза в день. При заезде корзина фруктов, вино в номере. В номере чайник и кофеварка, набор чая, кофе, сахар. Но после того, как чай и кофе закончатся, их не пополняют. Мы покупали в супермаркетах, их очень много по близости. Вода есть в холодильнике всегда, но платная. Поэтому тоже покупали в магазинах. Обедали в основном в ресторане у бассейна. Очень вкусная рыба, запечённая в соли. Выход к пляжу, через отдельную дверь по карте от номера.
Бронировали один номер, но по факту пришлось заплатить за 2. Просто в этом отеле нет больших номеров для двух взрослых и 2 детей. Поэтому пришлось купить 2 смежных. Обращайтесь к Флоре, она говорит по русски, поменяет Вам номер на более красивый и удобный для Вас. Минусов почти нет, лично для нас. Великолепный СПА, хамам, финская сауна, массажи, парикмахерская, все есть. Бесплатный большой спортзал с бесплатной сауной, в спа сауна платная по предварительной брони. Вечером бесплатная музыкальная программа в баре. Очень вкусные коктейли. Для детей нет анимации, но мы так уставали за день, что нам уже она и не нужна была. Для совсем маленьких детей, маленькая Детская площадка на улице. Мы брали машину, парковка в отели бесплатная. Очень много путешествовали по острову самостоятельно. Отель расположен на пляже Фанабе. Вправо уходит красивая набережная к пляжу плайя дель дуке. Я считаю что это самый красивый район южного Тенерифе. На севере острова, мы жили в прошлый раз, прохладно и большие волны. Если пляж, то только Юг Тенерифе. Лас Америкас не рекомендую. Очень шумно. Самые хорошие отели здесь.
 
Ответ Adrián Hoteles Jardines de Nivaria
Уважаемая Ольга, Мы благодарим Вас за тёплый отзыв и за то, что ваша семья выбрала отель Jardines de Nivaria 5* для семейного отдыха. Мы будем очень рады увидеть всех вас вновь а отелях Adrián. До скорой встречи на Тенерифе. С уважением, Дирекция Adrián Hoteles
Olga, был в ноябре 2019
3.0
оценка
Регистрировали номер один, по факту доплатили на 300 000 руб. больше. Но дело даже не в этом. Мы заплатили за проживание почти 1000 000 руб. и за эти деньги получили номер в подвале, вид с балкона, стена, за которой постоянно орут проходящие. Балкон не открыть. Орет музыка, шастают птицы бакланы, кусают детей????????????????я в шоке, за такие деньги мы получили не понятно что. Несколько раз просили поменять номер, разводят руками. Доплатите ещё поменяем. А разве мы мало заплатили???? И вообще большая часть отдыхающих иностранцы. В этот корпус селят в основном русских, приходится постоянно ругаться. Видимо здесь особое отношение к русским!!!!!
Yurii, был в ноябре 2019
9.0
превосходно
Отель расположен в самом центре курортной зоны на берегу. Своя калитка выхода на берег для постояльцев очень удобна. Все услуги на очень хорошем уровне: красивая ухоженная территория, отличный бассейн с морской водой с подогревом, хорошее питание, услуги прачечной, хороший современный фитнес-зал. Ребенка от администрации отеля очень красиво поздравили с днем рождения, мы только заранее выбрали торт.
При регистрации оказалось, что проживание с маленьким ребенком в двухместном номере запрещено условиями проживания в отеле и нам пришлось доплачивать за другой свободный в это время номер довольно большую сумму, поскольку отдых был в сезон. Мы путешествуем довольно часто, и это впервые. В отеле есть аренда автомобиля и услуги гидов, но нет русскоговорящих, поэтому в случае необходимости позаботьтесь о таком заказе в другом отеле или по интернету. Все остальное на очень хорошем уровне.
 
Ответ Adrián Hoteles Jardines de Nivaria
Уважаемый гость, Благодарим Вас за отзыв и Ваши впечатления об отдыхе в Adrián Hoteles Jardines de Nivaria. Ваши комментарии будут учтены дирекцией отеля для улучшеия качества сервиса и благополучия всех отдыхающих в отелях Adrián. Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях. С Уважением, Adrián Hoteles
Elena, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Все!!!!
 
Ответ Adrián Hoteles Jardines de Nivaria
спасибо !!!
Svetlana, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Не первый раз! Нравиться всё. Рекомендую для отдыха. Персонал отличный, еда вкусная, бассейн отменный. Обязательно вернёмся!????????????
 
Ответ Adrián Hoteles Jardines de Nivaria
Уважаемый гость, Благодарим Вас за отзыв и Ваши впечатления об отдыхе в Adrián Hoteles Jardines de Nivaria. Ваши комментарии будут учтены дирекцией отеля для улучшеия качества сервиса и благополучия всех отдыхающих в отелях Adrián. Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях. С Уважением, Adrián Hoteles
Varvara, был в октябре 2019
9.0
превосходно
Понравилось многое во время пребывания в отеле. Красивая территория. Отдельно стоящие несколько корпусов отеля обеспечивают тихий и спокойный отдых постояльцам. Контингент отеля на 95 процентов состоит из пожилых людей. Стоит отметить, что для отдыха с детьми отель не приспособлен. Это обязательно надо учитывать при выборе. Прекрасные бассейны. Отличный выбор еды в ресторане, сверхприветливый и услужливый персонал и на завтраках, и на ужинах. Достаточно чистый номер.
Не могу сказать, что перечисленные факты сильно омрачили нам отдых, но считаю, что стоит написать как было на самом деле. Работа горничных после первой недели нашего пребывания, т.е. приблизительно с 02.10 начала желать лучшего. То , вдруг, около 4 дней не было замены постельного белья. То белое покрывало после уборки горничной вдруг стало покрыто травинками, а на простыне появились пыль и волосы... Стали свидетелями грязных и мокрых разводов в лифте корпуса, который спускал нас к океану...Сделали фото всех "красот". Но решили не выкладывать на сайт, искренне надеясь, что это были случайности. В связи с поздним вылетом за несколько дней предупредили персонал на рецепции о том, что хотим доплатить за проживание. Нам объяснили, что в этом проблем не будет и сказали, сколько надо доплатить. Попросили подойти в день перед отъездом. В день перед отъездом ещё раз попросили подойти позже, уже в день отъезда...Мы немного растерялись и решили в этот же день обратиться к другому работнику рецепции. Его имя Pepe. В ответ на это, он, продолжая заниматься какими то очень важными делами, набрал номер по телефону и предложил мне самой с некой дамой на другом конце выяснять, что же мне надо? Выяснилось, что номер мы никак продлить не можем. Можем получить на небольшое время только комнату для душа. Были слегка удивлены отношением к себе и конечным результатом. Понимаю,персонал устает от отдыхающих. Жаль их...И гостей отеля, и персонал...
 
Ответ Adrián Hoteles Jardines de Nivaria
Уважаемая Варвара, Благодарим Вас за комментарии и наблюдения. Отель предлагает разные опции для позднего выезда из номера: платный и бесплатный сервис. Сожалеем о случившемся недопонимании и благодарим Вас за понимание. С уважением, Adrian Hoteles
Отель
Adrián Hoteles Jardines de Nivaria Забронировать:

Booking.com