с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Tagoro Family & Fun Costa Adeje укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный-отель Tagoro Family & Fun Costa Adeje расположен в тихом жилом районе Коста-Адехе, на юго-западе Тенерифе. К услугам гостей в курортном отеле в окружении садов 4 открытых бассейна, 2 для взрослых и 2 для детей. Номера выходят на собственную террасу или балкон.
Современные номера с кондиционером и телевизором с плоским экраном, транслирующим спутниковые каналы, находятся в 3-этажных зданиях в канарском стиле. В собственной ванной комнате в каждом номере предоставляется фен. На всей территории действует бесплатный Wi-Fi.
В детском клубе Camelot оборудованы 4 зоны: сухой бассейн с шариками, интерактивная зона с игровыми приставками PlayStation, проекторами и телевизорами с плоским экраном, мини-корт для занятий спортом, а также творческая зона, где дети могут заниматься раскрашиванием и другими видами ручного творчества.
В курортном-отеле Tagoro Family & Fun Costa Adeje в распоряжении гостей теннисный корт, а также проводится широкий спектр мероприятий для взрослых и детей. В ресторане с обслуживанием по системе «шведский стол» подают интернациональные блюда и устраивают тематические ужины, во время которых блюда готовят на открытой кухне. Кроме того, на территории работает снэк-бар и бар у бассейна.
За 10 минут от курортного отеля можно дойти до пляжа Фаньябе, до которого также курсирует бесплатный автобус. Рядом с курортным отелем работает торговый центр Gran Sur.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Во время ужина действует дресс-код. Просьба не выходить к ужину в сандалиях, шортах выше колена и майках без рукава.
Имя на кредитной карте должно совпадать с именем гостя, оформившего бронирование. Эту карту требуется предъявить по прибытии.
Имя в удостоверении личности гостя должно совпадать с именем на кредитной карте, используемой для оплаты.
Полотенца для бассейна не предоставляются.
Дети в возрасте от 2 до 12 лет размещаются по детским тарифам, а в возрасте от 12 лет — по тарифам для взрослых. При бронировании просьба указать общее количество гостей.
При бронировании свыше 8 номеров могут действовать иные условия и тарифы.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Адехе
Показать трансферы из АдехеПопулярные направления | ||||
Аэропорт Тенерифе Южный | Адехе | от 5037 p. | показать | |
Пуэрто-де-ла-Крус | Адехе | от 11544 p. | показать | |
Аэропорт Тенерифе Северный | Адехе | от 12173 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Городской порт Тенерифе | Адехе | от 10704 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Бильярд $
- Настольный теннис $
- Аквапарк
- Стендап-комедия
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Солярий
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Водная горка
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат велосипедов
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью (для 3 взрослых)
Двухместный номер с 1 кроватью (для 2 взрослых)
Двухместный номер (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Двухместный номер с 1 кроватью (для 2 взрослых и 2 детей)
Двухместный номер (3 взрослых + 1 ребенок)
Двухместный номер с 1 кроватью (для 4 взрослых)
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью (для 2 взрослых)
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Олег, Прежде всего, спасибо, что поделились через Booking.com отзыв о Bашем недавнем пребывании в Tagoro, несмотря на то, что наш отель не оправдывал ваших ожиданий. Нам очень грустно читать о нескольких неудобствах, которые Вы обнаружили во время Вашего отпуска, и мы обязательно учтем Ваши отзывы, чтобы улучшить наши номера, оборудование в них и стандарты уборки. Подобные отзывы - лучший инструмент, чтобы узнать, где можно улучшить ситуацию, поэтому мы хотели бы поблагодарить Вас за потраченное время. В общем, мы надеемся, что, по крайней мере, Вы приятно провели время на Тенерифе, и, если Вы пересмотрите свое мнение, мы будем рады приветствовать Вас обратно в Tagoro. С уважением.
Дорогой Алексей, Благодарим Вас за то, что Вы поделились на сайте Booking.com своим мнением о Вашем недавнем пребывании в нашем отеле Tagoro. Мы опечалены тем, что Вы не получили полного удовольствия от пребывания в отеле из-за погоды и, несмотря на то, что принесли несколько одеял в Ваш номер, Вы все равно почувствовали холод. Мы надеемся, что в следующий раз Вы приедете к нам в более теплые месяцы, и так температура будет выше и Вам будет комфортно наслаждаться нашими удобствами в Tagoro. С наилучшими пожеланиями.
Дорогой Siarhei, Прежде всего, мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться на Booking.com своим опытом в нашем отеле Tagoro Family & Fun, хотя пребывание было не совсем удовлетворительным. С одной стороны, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выделили несколько положительных моментов: без сомнения, команда кухонь пытается предложить гастрономический выбор, который удовлетворит вкусы всех наших гостей, и мы рады прочитать, что как еда, так и услуги отеля превысили Ваших ожидания. С другой стороны, мы хотели бы извиниться за впечатление, которое Вы получили с первой комнатой. Мы учли Ваши комментарии и тщательно изучили эту комнату, хотя с радостью узнаем, что со вторым вариантом Ваше пребывание значительно улучшилось. Без дальнейших церемоний, мы надеемся, что Вы дадите нам новую возможность в качестве места отдыха. Команда Tagoro будет рада помочь Вам во всем, что необходимо, и найти комнату, которая наилучшим образом соответствует Вашим потребностям. С наилучшими пожеланиями.
Дорогая Юлия, Прежде всего, мы хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля Tagoro в качестве места для отдыха и за то, что Вы поделились своими впечатлениями на Booking.com. С одной стороны, мы очень рады прочитать, что гастрономическое предложение, предлагаемое в нашем буфете, было богатым и разнообразным для Вас; однако, с другой стороны, мы сожалеем, что Вы находили некоторые неудобства из-за возможного шума и количества клиентов в местах общего пользования. Мы учитываем Ваши комментарии и надеемся, что Вы дадите нам второй шанс, чтобы предоставить вам более расслабляющий опыт во время Вашего следующего посещения в Tagoro. С наилучшими пожеланиями.