с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Iberostar Las Dalias - All Inclusive укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Iberostar Las Dalias - All Inclusive расположен всего в 10 минутах ходьбы от одного из лучших пляжей на юге Тенерифе. В этом отеле типа «все включено» к услугам гостей 4 бассейна, включая 1 детский бассейн, и зона с гидромассажной ванной. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В распоряжении гостей светлые и просторные номера. В каждом номере есть балкон, кондиционер и спутниковое телевидение. Мини-бар и сейф предоставляются за дополнительную плату.
В ресторане отеля сервируют «шведский стол» премиум-класса с широким выбором закусок и напитков. Гости могут заказать различные напитки в баре.
Торговый центр San Eugenio находится в 1 минуте ходьбы. Плайя-де-лас-Америкас и Плайя-де-Фаньябе расположены в 3 км. Поездка до аэропорта имени королевы Софии занимает 15 минут.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В этом объекте размещения доступны бесплатные ПЦР-тесты на коронавирус (COVID-19) для людей с симптомами заболевания, подтвержденными врачом.
В этом объекте размещения можно бесплатно продлить проживание с целью карантина по коронавирусу (COVID-19). Максимальное число дополнительных дней — 10.
Гостям, остановившимся на карантин по коронавирусу (COVID-19), предоставляется медицинское обследование. Оно может проводиться лично или в цифровом формате в зависимости от типа объекта размещения и его местоположения.
Посетители в шортах и майках без рукавов в ресторан не допускаются.
При регистрации заезда необходимо внести оплату за проживание в полном размере.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Адехе
Показать трансферы из АдехеПопулярные направления | ||||
Аэропорт Тенерифе Южный | Адехе | от 5001 p. | показать | |
Пуэрто-де-ла-Крус | Адехе | от 11544 p. | показать | |
Аэропорт Тенерифе Северный | Адехе | от 12086 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Городской порт Тенерифе | Адехе | от 10627 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
- Сейф $
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Солярий
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд $
- Настольный теннис
- Дартс
- Сквош $
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Трехместный номер
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на бассейн
Семейный смежный номер (для 2 взрослых и 2 детей)
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и основными удобствами
Номер с 2 отдельными кроватями (для 1 взрослого)
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Уважаемые гости, Весь отель Иберостар благодарит вас за оставленный отзыв. Все, что мы делаем, направлено на предоставление превосходного сервиса, и ваше мнение и конструктивная критика чрезвычайно важны для нас, помогая нам прослеживать за качеством, чтобы не только услужить, но и предвосхитить ваши ожидания в следующий раз. С уважением, Quality Manager Iberostar Las Dalias
Уважаемая Наталья, Большое спасибо за описание нашего отеля Iberostar. Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить наших гостей и превзойти их ожидания, и по этому такие письма вызывают у нас огромную благодарность и гордость за нашу профессию. Надеемся, что вы снова осчастливите нас своим присутствием в скором будущем. С уважением, Quality Manager, Iberostar Las Dalias
Уважаемая Анна, Большое спасибо за то, что вы посвятили часть своего времени на изложение своих впечатлений во время пребывания в нашем отеле Iberostar. Самая главная цель для нас - это создать все условия для вашего почтенного отдыха, а цель наших гостей - это полноценно отдохнуть. Мы счастливы, что обе цели были с успехом достигнуты и надеемся, что в следующий раз мы с вами достигнем их снова. Мы будем с нетерпением ждать вашего возвращения. С уважением, Quality Manager, Iberostar Las Dalias
Уважаемые гости, Прежде всего мы хотели бы поблагодарить за то, что вы выбрали наш отель Iberostar для отдыха, так же за время, вложенное на написание столь доброго отзыва. Спасибо также за замечания, мы непременно будем иметь их в виду. Мы очень рады, что ваш отдых с нами удался и всё было на ожидаемом уровне. Мы искренне надеемся служить вам снова и снова. С уважением, Quality Manager Iberostar Las Dalias
Уважаемый , Мы очень благодарны вам за за то, что вы поделились вашими впечатлениями о пребывании в нашей гостинице Iberostar. Мы гордимся тем, что вы остановили ваш выбор на Иберостаре, доверяя нам свой долгожданный и заслуженный отдых. Нам очень жаль, что вам мешала утренняя выгрузка стекла. В нашей приёмной могут решить любой вопрос, поэтому пожалуйста, не стесняйтесь обращаться, чтобы ваш отдых проходил в полной идиллии и восторге. Мы надеемся продолжать принимать вас у нас в гостях в будущем и будем ждать вашего возвращения. С уважением, Quality Manager, Iberostar Las Dalias
Уважаемые гости, Спасибо за ценные инструктивные замечания о нашей гостинице Iberostar . Такие комментарии дают нам возможность прослеживать за качеством и вводить улучшения в организации сервиса. Однако нам жаль, что в разгар сезона, когда все тянутся в отпуск на море, отель показался вам слишком заполненным. Этого не должно было произойти, так как не смотря на то, что отель встречает многих отдыхающих, но благодаря обширной территории и инфраструктуре отеля, всем гостям достаточно места, чтобы чувствовать себя привольно. С другой стороны мы счастливы знать, что вам понравилось питание, потому что наша компания особо заостряет на этом внимание, чтобы наша кухня всегда была вкусной и разнообразной. Также спасибо за похвалу в адрес персонала. Надеемся, что вы также оценили близкое к морю расположение и чистоту, царящую в каждом уголке. Мы еще раз благодарим вас за ваш визит и надеемся, что у нас будет возможность удивить вас в следующий раз, чтобы дать нам шанс попытаться завоевать вас снова. С уважением, Quality Manager Iberostar Las Dalias
Уважаемая Татьяна, Спасибо за то, что уделили несколько минут на изложение вашего обзора после проживания в нашей гостинице Иберостар. Мы рады слышать, что вам понравился ваш отдых с нами, однако нам жаль, что некоторые нюансы доставили вам небольшие неудобства. Мы приняли их на учёт и конечно будем иметь ввиду при введении улучшений. Мы будем счастливы увидеть вас снова у нас в Иберостаре. С уважением, Quality Manager Iberostar Las Dalias
Уважаемый Роберт, От имени всего персонала нашей гостиницы Iberostar мы благодарим вас за добрый отзыв. Благодаря таким комментариям мы вдохновляемся на усердную и качественную работу, направленную на единственную цель: ваш полноценный отдых и хорошее настроение. Отдельно благодарим вас за комплимент в адрес качества питания - мы постоянно осмысленно работаем над повышением уровня в этой сфере, ибо нам известно на сколько важно вкусное, качественное, здоровое и разнообразное питание особенно во время отдыха. По этому нам очень приятно, что наш ежедневный труд по достоинству оценен нашими гостями. С уважением, Quality Manager, Iberostar Las Dalias
Уважаемый Борис, Мы благодарим вас за время уделённое на написание такого восхитительного отзыва о нашей гостинице Iberostar. Для нас было огромной честью служить вам и будем надеяться, что вы одарите нас счастьем увидеть вас снова в скором будущем. С уважением, Quality Manager Iberostar Las Dalias