с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hard Rock Hotel Tenerife укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Роскошный курортный отель Hard Rock Tenerife расположен рядом с пляжем в тихом жилом районе курорта Коста-Адехе. На территории отеля оборудованы 3 бассейна и лагуна с морской водой. В числе удобств бесплатный Wi-Fi. Гостям отеля предоставляется ежедневный бесплатный трансфер до торгового центра Siam и курорта Плая-де-лас-Америкас.
В просторных номерах установлены 2 отдельные кровати или 1 кровать размера «king-size». В распоряжении гостей кондиционер и меблированная терраса. Собственная ванная комната с тропическим сенсорным душем укомплектована феном, халатами и тапочками. Номера оформлены в современном стиле и оснащены телевизором с плоским экраном и док-станцией для iPod. Среди прочих удобств мини-бар, электрический чайник, сейф и бесплатный Wi-Fi.
Для гостей люксов Rock Royalty предусмотрены дополнительные привилегии, в том числе индивидуальные услуги консьержа, бесплатное посещение спа-центра, VIP-регистрация заезда и право посещения лаунджа Rock Royalty, в котором подают закуски и напитки и можно почитать ежедневные газеты.
В собственном спа-центре отеля предлагаются разнообразные процедуры, включая термальный спа-комплекс, услуга индивидуального подбора музыки и бесплатные напитки. Кроме того, на территории отеля работает фитнес-центр и магазин фирменных товаров Hard Rock. К бронированию доступны залы для проведения совещаний вместимостью до 525 человек.
В курортном отеле Hard Rock Tenerife к услугам гостей несколько баров, ресторанов и развлекательных объектов, включая пляжный клуб и мини-клуб для детей и подростков.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Если вы решите уехать ранее, с вас будет списана полная стоимость проживания.
Пожалуйста, заранее сообщите Hard Rock Hotel Tenerife предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
При бронировании более 2 номеров или на период более 5 ночей может применяться другой порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Посещать музыкальные мероприятия в отеле могут только гости в возрасте от 18 лет.
В стоимость проживания по тарифу «полупансион» и «все включено» 31 декабря входит праздничный ужин.
В тариф «все включено» не входит посещение лаундж-бара 16th Sky, бара-ресторана в холле отеля Narumi, предоставление мини-бара в номер и доставка еды и напитков в номер. В питание по тарифу «все включено» не входят алкогольные напитки.
При бронировании по тарифу с предоплатой администрация отеля Hard Rock Tenerife предоставит гостям подробные инструкции по оплате, в том числе безопасную ссылку на платежную платформу.
В связи с ограничениями, связанными с эпидемией Covid-19, информацию о доступных услугах можно получить только в приложении отеля.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Адехе
Показать трансферы из АдехеПопулярные направления | ||||
Аэропорт Тенерифе Южный | Адехе | от 5094 p. | показать | |
Пуэрто-де-ла-Крус | Адехе | от 11674 p. | показать | |
Аэропорт Тенерифе Северный | Адехе | от 12311 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Городской порт Тенерифе | Адехе | от 10825 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Настольный теннис
- Дайвинг $
- Верховая езда $
- Мини-гольф
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр $
- Солярий $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Водная горка
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб $
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Номер Делюкс «Серебряный»
Номер Делюкс «Золотой»
Номер Делюкс «Серебрянный» (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Номер Делюкс «Платиновый»
Люкс-студио «Серебрянный»
Люкс-студио «Серебрянный» (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Люкс-студио «Серебрянный» (для 2 взрослых и 2 детей)
Люкс-студио «Золотой»
Отзывы от Booking.com
Dear Alexey, Thank you for your review! We hope to welcome you back here soon. Regards
Спасибо, что оставили нам свое мнение о нашем отеле. Мы сожалеем, что у вас не было 5-звездочного опыта, и мы учтем предоставленную вами информацию, чтобы улучшить наши услуги и удобства. Надеемся вскоре снова увидеть вас в Hard Rock Hotel Tenerife. Всего наилучшего Guillermo Cama. Customer Care HRHT.
Thank you for your review. Looking forward to seeing you again at Hard Rock Hotel Tenerife! Best Rockin’ Regards, Guillermo Cama Customer Care HRHT
Thank you for taking the time to review our hotel. We take very seriously your feedback about your stay in our Hotel. It is our concern to provide the best service for all our guests. We apologize if we did not reach your expectations, and we all hope you can give us a second chance if you decide to come back. Best regards, Guillermo Cama Customer Care HRHT
Dear Marina, Thank you for your review, see you soon at Hard Rock Hotel Tenerife. Regards
Dear Viktor, Thank you for your review! We hope to seeing you soon at Hard ROck Hotel Tenerife. Regards,
Thank you very much for your 5 stars review, we are glad to read that you have had an amazing stay with us! We hope to seeing you again at Hard Rock Hotel Tenerife. Let's Rock! Guillermo Cama Customer Care HRHT
Thank you for taking the time to review our hotel. We take very seriously your feedback about your stay in our Hotel. It is our concern to provide the best service for all our guests. We apologize if we did not reach your expectations, and we would like you to know that the management is taking measures in order to improve the mentioned aspects. We all hope you can give us a second chance if you decide to come back. Best regards, Guillermo Cama Customer Care HRHT
Thank you for taking the time to review our hotel, we are happy to know that you have enjoyed your stay with us! Looking forward to seeing you again at Hard Rock Hotel Tenerife! Best Rockin’ Regards, Guillermo Cama Customer Care HRHT
Thank you for taking the time to review our hotel. We take very seriously your feedback about your stay in our Hotel. It is our concern to provide the best service for all our guests. We apologize if we did not reach your expectations, and we would like you to know that the management is taking measures in order to improve the mentioned aspects. We all hope you can give us a second chance if you decide to come back. Best regards, Guillermo Cama Customer Care HRHT