с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель B&B Hotel Cartagena Cartagonova укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный отель типа «постель и завтрак» Cartagena Cartagonova расположен в историческом центре Картахены. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, туристическое бюро и бесплатный Wi-Fi на всей территории.
В каждом номере среди удобств кондиционер, сейф, холодильник, спутниковое телевидение и письменный стол.
По предварительному запросу каждое утро предоставляется завтрак навынос.
Отель Cartagonova находится в 15 минутах ходьбы от всех достопримечательностей древнего города, включая гавань и Археологический музей.
Расстояние до города Мурсия составляет 45 км, а до города Торревьеха — 50 км. Аэропорт Мурсия-Сан-Хавьер находится в 25 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Обратите внимание, что в отеле больше не работает спа-центр и тренажерный зал.
При бронировании 4 и более номеров может действовать особый порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Картахену
Показать трансферы из КартахеныПопулярные направления | ||||
Alicante | Картахена | от 16929 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аликанте | Картахена | от 2508 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Одноместный номер
Двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear guest, We are so sorry for the inconveniences caused by external noise. We are working to improve this item. Thanks to share your experience with us. Kind Regards, V. Gómez Manager
Dear Ivan, We are sorry for the incident and we inform you that we have already spoken with the corresponding department and taken measures so that a situation like this does not happen again. Receive a warm greeting, V. Gómez Manager
Уважаемый Dymitro, Команда B&B благодарит вас за отзыв о вашем пребывании у нас. Мы передадим ваши предложения по улучшению работы в соответствующие отделы. Искренне Ваш, А. Мартинес, стойка регистрации
Dear Natalia, The B&B team would like to thank you for your review of your stay with us. With best regards, A. Martinez, Reception
Уважаемый Maria,, Команда B&B Cartagena благодарит вас за отзыв о вашем пребывании у нас. С наилучшими пожеланиями, А. Мартинес, приемная
Thanks Vihra for your valuation. We hope see you soon again! Kind Regards, V. Gómez Manager
Hi Lana, first of all I want to thank you for the score and the review, it is very important for us. On one hand I want to comment that our hotel is in the city center, anyway we have some rooms with view, we are sorry that any of those rooms woth view weren't available at your cherck in. On the other hand we inform our cleaning service in order to know what happened with the cleaning of your room and to avoid any possible cases in the future. We hope to welcome you back soon in order to improve you r stay. Best regards, A.Delgado - Manager Assistant
Dear client, we thank you for the qualification you gave us and for the comments, we are glad to know that you have enjoyed your stay. On the other hand we apologise for the situation you describe us in your comment, we will inform our cleaning service to avoid this happen again because our main goal is client total satisfaction. We hope to see you back soon to make your stay perfect. Best regards, A.Delgado - Manager Assistant