с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Bernat II 4*Sup укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Bernat II расположен всего в 100 метрах от пляжа Калелья. К услугам гостей спа-центр и открытый бассейн. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Стильные номера отеля Bernat II оснащены кондиционером, в числе удобств балкон. Во всех номерах в распоряжении гостей мини-бар и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами.
В ресторане отеля Bernat подают блюда средиземноморской кухни. В баре у бассейна проводятся выступления с живой музыкой и развлекательные мероприятия. Гостям отеля предоставляют скидки в ресторане Bahari Club на пляже.
При отеле работает спа-центр с финской сауной, турецкой баней и бассейном с гидромассажем. Гости могут заказать сеансы шоколадной терапии и винотерапии, а также косметические процедуры. За посещение спа-центра взимается дополнительная плата.
Поездка на поезде от Калельи до Барселоны занимает около 1 часа. Расстояние до Жироны составляет примерно 45 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Учтите, что при досрочной регистрации отъезда с гостей взимается полная стоимость проживания за день отъезда плюс 50% от оставшейся суммы бронирования.
При бронировании более 5 номеров может действовать особый порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Примите к сведению, что в стоимость тарифов «полный пансион» и «полупансион» не входят напитки.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Калелью
Показать трансферы из КалельиПопулярные направления | ||||
Gerona | Калелья | от 8237 p. | показать | |
Аэропорт Барселоны «Эль Прат» | Калелья | от 10138 p. | показать | |
Жирона | Калелья | от 10349 p. | показать | |
Барселона | Калелья | от 11405 p. | показать | |
Эль-Прат-де-Льобрегат | Калелья | от 12250 p. | показать | |
вокзал Эстасьо Сантс (Барселона) | Калелья | от 12672 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Льорет-де-Мар | Калелья | от 7181 p. | показать | |
Жирона Железнодорожный Вокзал Железнодорожная Cтанция | Калелья | от 10349 p. | показать | |
Круизный порт Барселоны Порт | Калелья | от 13728 p. | показать | |
Морской порт Барселоны | Калелья | от 14256 p. | показать | |
Фигерас | Калелья | от 19430 p. | показать | |
Аэропорт Таррагоны / Реус | Калелья | от 24077 p. | показать | |
Бадалона | Калелья | от 27879 p. | показать | |
Порт Авентура | Калелья | от 31680 p. | показать | |
Бигес-и-Риельс | Калелья | от 51744 p. | показать | |
Канет-де-Мар | Калелья | от 57869 p. | показать | |
Ла-Рока-дель-Вальес | Калелья | от 72864 p. | показать | |
Фон-Ромё-Одейо-Виа | Калелья | от 90816 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
Спорт и Отдых
- Бильярд
- Настольный теннис
- Пешие прогулки за территорией
- Велоспорт за территорией
- Боулинг за территорией
- Пешеходные экскурсии
- Велосипедные экскурсии
- Экскурсия или презентация о местной культуре
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Двухместный номер с 1 кроватью (для 2 взрослых и 2 детей)
Отзывы от Booking.com
Dear Client, first of all we would like to apologize for not answering in Russian. We’re very happy that you had a wonderful experience at our hotel. Thanks for sharing your opinion and for trusting the Bernat II Hotel. We hope you choose us again in the future. Have a nice day. Best regards.
Dear Olga, first of all we would like to apologize for not answering in Russian. We’re glad you liked our hotel and its location. Thanks for sharing your comment. We hope you choose us again in the future. Have a nice day. Best regards.
Dear Fikri, first of all we would like to apologize for not answering in your language. We're pleased to read your good opinion about our hotel and that you’ve enjoyed our good food. Thank you for sharing your comment. We hope you choose us again in the future. Best regards.
Dear Tetiana, we would like to apologize for not answering in Russian. Thanks for sharing your opinion with all the Booking community. We're pleased to read that our staff is very friendly and that you've enjoyed our meals. We take note of your remarks. Thank you for giving us tips to improve. We hope to welcome you again. Best regards.
Dear Oleg, we would like to apologize for not answering in Russian. We're pleased to read that you enjoyed your stay with us. Thanks for sharing your comment. We take note of your suggestion. We hope you choose us again for your holidays. Best regards
We regret that your short one-night stay has not met your expectations and caused such a negative assessment, since all of us who work at the Bernat II hotel do so with the aim that the client is happy during their stay. It is clear that this time we have not succeeded. We have passed a note of those that you comment to our maintenance department for verification and correction. Fortunately, in this same portal there are almost 2,000 opinions in which you can see the excellent evaluation that clients usually make of both our staff and our buffet. We regret that you did not like it. Xavier Pedemonte Director
Dear Kasim, first of all we would like to apologize for not answering in Russian. We're pleased to read that you enjoyed your stay with us. Thank you for your comment and for choosing us. We hope you come again soon. Best regards.
Dear Denis, first of all we would like to apologize for not answering in your language. We're pleased to read that you enjoyed your stay with us. The hotel does have parking. It is 200 meters from the property. Service is available for a fee. Thanks for sharing your opinion with all the Booking community. We hope you choose us again in the future. Best regards.
Dear Elena, first of all we would like to apologize for not answering in Russian. We're pleased to read that you liked the hotel and you’ve enjoyed the good selection of our food. We take note of your remarks. We take the cleaning of our facilities as an important part to make our clients feel comfortable. If you did not find it as you expected, we apologize. Thank you for sharing your comment. We hope you choose us again in the future. Best regards.