с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Parador de Cádiz укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Стильный отель Parador de Cádiz расположен в современном здании, в 10 минутах ходьбы от исторического центра города. В вашем распоряжении спа-салон и открытый бассейн с фантастическим видом на море. Гости могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
Все светлые номера отеля с современной удобной мебелью оснащены кондиционером и террасой с видом на море или город. К услугам гостей спутниковое телевидение, мини-бар и собственная ванная комната.
В ресторане отеля с обслуживанием по меню вам предложат изысканные блюда региональной кухни, а в баре - традиционные закуски-тапас. Также на территории отеля оборудованы помещения для проведения различных мероприятий и торжеств.
Отель находится всего в 5 минутах ходьбы от пляжа Ла Калета и в 15 минутах от замка Сан-Себастьян. Отель является прекрасной отправной точкой для ознакомления с очаровательными близлежащими рыбацкими деревнями.
В отеле Parador de Cádiz работает круглосуточная стойка регистрации и экскурсионное бюро. До паромного порта - 5 минут. По запросу возможна поздняя регистрация отъезда (при наличии возможности).
Особые условия
Спа / оздоровительный центр закрыт с пн, 14 дек. 2020 до пт, 18 дек. 2020
В стоимость питания по тарифу «полупансион» и «полный пансион» не входят напитки.
Услуга поздней регистрации отъезда возможна по запросу, а также для гостей, которые посещали спа-центр и ресторан во время проживания. Данная услуга предоставляется в зависимости от наличия возможности.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кадис
Показать трансферы из КадисаПопулярные направления | ||||
Seville | Кадис | от 18725 p. | показать | |
Севилья | Кадис | от 19350 p. | показать | |
Ронда | Кадис | от 26840 p. | показать | |
Аэропорт Малаги | Кадис | от 33290 p. | показать | |
Тарифа | Кадис | от 34018 p. | показать | |
Гранада | Кадис | от 43693 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Санта Хуста Железнодорожная Cтанция | Кадис | от 20182 p. | показать | |
Ла-Линеа-де-ла-Консепсьон | Кадис | от 23719 p. | показать | |
Малага Автовокзал | Кадис | от 31625 p. | показать | |
Марбелья | Кадис | от 32457 p. | показать | |
Торремолинос | Кадис | от 33290 p. | показать | |
Порт Тарифа | Кадис | от 34018 p. | показать | |
Малага | Кадис | от 34850 p. | показать | |
Мария Самбрано Железнодорожная Cтанция | Кадис | от 36619 p. | показать | |
Мотриль | Кадис | от 53055 p. | показать | |
Фару | Кадис | от 54200 p. | показать | |
Faro | Кадис | от 54304 p. | показать | |
Лоуле | Кадис | от 55136 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Настольные игры и/или пазлы
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и дополнительной кроватью (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Полулюкс с видом на море
Отзывы от Booking.com
Dear Evgeniya, On the one hand, we are pleased to know that you liked the room and enjoyed the views from it. On the other hand, we regret your kids could not have supper at the hotel during your stay. At this season, we only have a reduced offer from 16.00 to 20.00 h. Regarding the breakfast offer, we have taken note of your comments and will work on it, in order to improve the quality of this service. We thank you for your opinion and look forward to seeing you again. Best regards, MJHinestrosa-Parador de Cádiz
Dear Галина, We are pleased to know that you have enjoyed your stay at this parador. On the other hand, we regret that the design of our bathrooms have not met your expectations and we take note of comments in case we have any refurbishment. We thank you for sharing your opinion and look forward to seeing you again. Best regards, MJHinestrosa-Parador de Cádiz
Dear Liudmyla, We are very pleased to know that you have enjoyed your stay at this parador and that, regarding the Covid19 pandemie, you have felt safe during your stay. We have worked and continue working hard to prevent transmission in our premises. Thank you very much for your comments. We look forward to seeing you again. Best regards, MJHinestrosa-Parador de Cádiz
Dear Guest, On the one hand, we are glad to know that the location of the hotel and the views to the ocean did fulfill your expectations. On the other hand, we regret that your stay have not been completely satisfactory due to our lack of details for your husband's birthday. As you had been informed, we use to have a sweet detail with our guests on such an special occasion. It is most usual that they inform us in advance to their arrival so that we can take this into account and dispose this detail in their room. In this case, we have been investigating about your reservation and the requests detailed on it, but there was no reference to this event; neither have we found any reference to it in the messages we interchange with guests through this site. Of course we take passports or identity cards of any guest older than 16 staying at this parador, and therefore, we should know about guests' birthdays. In this case, it is obvious that the person who made your check-in, did not notice this fact (there is no reference to it anywhere) and could not inform other departments. The only reference to it we have been able to find, have been an email sent by our maître to the manager, the reception desk, and the person in charge of the breakfast service, this was after the dinner you mention. We are really sorry for not having been able to offer you the service you deserved; but we want to point out that we had not been informed until the last night of your stay. We beg your pardon for the inconveniences caused. We thank you very much for having shared your experience, as this will allow us to take measures that enable us to enhance the quality of our services, and look forward to seeing you again. Best regards, MJHinestrosa-Parador de Cádiz
Dear Vladimir, It is a pleasure for us to know how much you enjoy your stays at this parador and that you return here every time you visit Cádiz. Regarding your comments about the view from the room, we regret we could not offer you a view to the park; we advise you to detail your preferences when you make your next booking, so that we can take them into account as we always try to assign our guests the type of room they wish; unfortunatelly, this is not always possible. We thank you very much for your review and look forward to welcoming you again. Best regards, MJHinestrosa-Parador de Cádiz