Отель

Innside by Meliá Ibiza

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Innside by Meliá Ibiza укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Innside by Meliá Ibiza с прямым выходом к пляжу Кала-Пинет расположен в городе Байя-де-Сант-Антони. К услугам гостей открытый бассейн и терраса с балийскими кроватями.

На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Номера оформлены в лаконичном стиле в светлой цветовой гамме. В числе удобств — кондиционер, телевизор со спутниковыми каналами и собственная ванная комната. Гости могут воспользоваться полностью оборудованным тренажерным залом.

Ресторан отеля работает по системе «шведский стол», а в баре подают блюда средиземноморской кухни и завтрак по запросу в течение всего дня. Из ресторана Rooftop Nine открывается вид на закат.

Отель находится в 5 км города Сан-Антони-де-Портмани. Поездка до исторической части Ибицы и аэропорта острова занимает менее 30 минут.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Завтрак, который сервируется в любое время дня, можно заказать у стойки регистрации не позднее чем за 24 часа.

По прибытии гостям необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась во время бронирования.

Достопримечательности

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф $
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Запирающиеся шкафчики

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Пляж
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Ночной клуб/Диджей

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Спорт и Отдых

  • Дайвинг за территорией $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
17м2

Номер INNSIDE

Кол-во человек
2
Площадь номера
17м2

Номер «ИННСАЙД» (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Номер Innside с боковым видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
17м2

Номер Innside (для 3 взрослых)

Кол-во человек
2
Площадь номера
17м2

Номер Innside с боковым видом на море (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Лофт с прямым видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
20м2

Лофт с прямым видом на море (для 3 взрослых)

Кол-во человек
2
Площадь номера
17м2

Номер Innside с прямым видом на море

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Semen, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
Превосходный сервис, хорошие завтраки, есть свой пляж и выход к морю. Парковка в отеле стоит 17 евро, при этом в 5 минутах есть бесплатный муниципальный паркинг. В номерах очень чисто, шикарный вид. На крыше бассейн и вид на залив, но места на верхнем бассейне ограничены
Ilona, был в августе 2019
7.5
отлично
Отличные завтраки и ужины, пожалуй, - это самое лучшее в отеле. Шикарное местоположение. Неплохой номер, удобная кровать, хорошая шумоизоляция на этаже, но соседей сверху и за стенами было слышно.
Мы выбрали этот отель для медового месяца, написали об этом в ответном письме отелю, нам ответили, что нужно связаться с другой службой и попросить их сделать наш номер красивым( естественно, мы не стали ничего выпрашивать), приехав в отель, мы сообщили девушке на ресепшене, что у нас медовый месяц, она сказала: ага, ок. На этом все, никаких комплиментов от отеля. Предоставили девушке наши паспорта, она посмотрела и говорит: мне нужны фамилии на испанском. Мы переглянулись, подумали, что она, вероятно, не обладает высоким уровнем интеллекта, учитывая, что во всех паспортах и даже в РОССИЙСКИХ, есть имя и фамилия на латинице, представляете?? В целом,общалась с нами не с очень довольным лицом, видимо, из-за национальности( хотя зря, ведь многие знают, что Русский народ очень щедрый). Мы вспомнили, что у нас есть голубая карта, так как мы работаем в Германии. При заполнении документов показали ей голубю карту, она явно стала более учтива и приветлива. Убирались в номерах, скажем так, для галочки, белье не меняли в течение недели, только ровно перестилали. Спасибо, что меняли хотя бы полотенца! Тумбочку не протирали( мы провели эксперимент и не стали вытирать пару капель от колы на тумбочке). Ночную пижаму я оставляла под подушкой, аккуратно сложенной, ее всегда вынимали и бросали в смятом виде на прикроватную тумбочку, как-то мерзко для 4х звёзд, не правда ли? Почему-то не клали нам гигиенические пакетики, мы думали, что ж, если уборщицам приятно смотреть на средства личной гигиены, то пускай наслаждаются. На ужинах, как и во многих отелях,-платные напитки, но Русским людям присуща рациональность! В магазине в паре метров от отеля продавались любые напитки, в 5 раз дешевле. Та-дам, ну вы же сами понимаете, русские-такие бедные...( А вообще все было здорово! Просто мы думали, что отель 4 звезды должен быть более шикарным, более приветливым. Такое ощущение, что персонал устал и им все надоело уже, ведь люди все равно приедут и все равно заплатят, зачем напрягаться?
 
Ответ Innside by Meliá Ibiza
Dear Ilona, First of all, we would like to thank you for sharing this detailed feedback about your recent stay in Sol House Ibiza. It is very important for us to receive direct feedback from our guests in order to realize about areas of improvement as well as our highlights. On the one side, we are glad to see that the overall experience has been satisfactory thanks to our gastronomy offer and the location close to the beach and many touristic attractions. On the other side, we do apologize if the impression upon your arrival was not positive due to some communication inconveniences. Moreover, we will transfer your comments about the cleaning of the rooms and for sure we sincerely apologize for the inconveniences. We hope we will have the chance welcome you again Best regards, Anna Ibáñez | Guest Experience Coordinator
Daria, был в августе 2019
10.0
превосходно
Очень понравился вид , бассейн на крыше, персонал очень нам помог в трудной ситуации.
Dmitrii, был в августе 2019
9.2
превосходно
Хорошее расположение, отличный завтрак, хорошее место для отдыха на крыше.
Roman, был в мае 2019
10.0
превосходно
Красивое лобби, яркий вид из окна на море, чистота
 
Ответ Innside by Meliá Ibiza
Dear Mr. Roman, First of all, we would like to thank you the time you spent on sharing your experience with us. We are proud to receive such a positive comment about your stay with us. We hope we will have the chance to welcome you again Best regards, Anna Ibáñez | Guest Experience Coordinator
Отель
Innside by Meliá Ibiza Забронировать:

Booking.com