Red Level at Gran Melia Palacio de Isora - Adults Only
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Red Level at Gran Melia Palacio de Isora - Adults Only укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель, предназначенный только для взрослых, расположен рядом с океаном. Гостям всех номеров предоставляются индивидуальные услуги дворецкого. Рядом с открытым бассейном установлены балийские беседки и шезлонги с гидромассажем. С собственной террасы каждого номера открывается вид на океан или сад.
Отель Red Level at Gran Melia Palacio de Isora находится в эксклюзивной частной зоне курортного спа-отеля Gran Melia Palacio de Isora. Гости могут пользоваться всеми услугами и удобствами курортного отеля: многочисленными ресторанами интернациональной кухни, 8 барами, включая бар на пляже, пейзажным бассейном в виде лагуны, террасой для загара и теннисными кортами.
Просторные элегантные номера отеля Red Level оснащены кофемашиной и док-станцией для iPod. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. В ванной комнате установлены гидромассажный душ и большая ванна.
В лаундже у бассейна Liquid Garden подают полдник с полезными закусками и напитками, а в эксклюзивном лаундже Red Level — бесплатный чай и кофе в течение всего дня. В числе прочих удобств — бар у бассейна и бизнес-центр.
Из отеля можно напрямую выйти к пляжу Алькала. Поездка до национального парка Лас-Каньядас-дель-Тейде занимает 40 минут, а до аэропорта Тенерифе-Рейна-София — 35 минут. Центр города Алькала расположен в 10 минутах ходьбы от отеля.
Обратите внимание, что в отеле могут проживать только гости в возрасте от 18 лет.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Пожалуйста, заранее сообщите Red Level at Gran Melia Palacio de Isora - Adults Only предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
По прибытии гостям необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования.
Обратите внимание, что в отеле могут проживать только гости в возрасте от 16 лет.
Гости, забронировавшие тариф с питанием «полупансион», могут выбрать 3 блюда по меню в любом из 7 ресторанов отеля.
В стоимость проживания 24 и 31 декабря входит обязательная плата за праздничный ужин «шведский стол», который накроют в ресторане Pangea.
При бронировании более 9 номеров может действовать иной порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Алкала
Показать трансферы из города АлкалаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Тенерифе Южный | Алькала Тенерифе | от 6368 p. | показать | |
Аэропорт Тенерифе Северный | Алькала Тенерифе | от 14009 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Рыбная ловля за территорией $
- Настольный теннис
- Виндсерфинг за территорией $
- Каноэ за территорией $
- Пешие прогулки
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Стрельба из лука
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня $
- Крытый плавательный бассейн $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Крытый бассейн (работает круглый год) $
- Пляж
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
- Только для взрослых
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Вилла с частным садом и бассейном с видом на море
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью, террасой и гидромассажной ванной
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и гидромассажной ванной, вид на океан
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью, гидромассажной ванной и боковым видом на океан
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и боковым видом на океан
Отзывы от Booking.com
Dear guest Mrs. Olga, We would like to begin by thanking you for the time you have taken to share your experience with us, as well as for your preference in selecting Red Level at Gran Meliá Palacio de Isora for your holiday. We are delighted to know that you enjoyed a pleasant stay with us, since we strive day by day to keep improving and to provide our guests with unique and memorable experiences. In addition we genuinely appreciate your kind words about our facilities, the food and the service provide by our team. We are looking forward welcoming you back for your next holiday. Kind regards, Alejandro Naranjo Guest Experience Manager
Dear guest Maksym, Thank you for selecting Red Level at Gran Meliá Palacio de Isora for your holiday in Tenerife as well as for sharing your review. It is heartily a pleasure to know that you have enjoyed a relaxing stay among us. We are very glad to know that our facilities, as well as our team have exceeded your expectations since our guests’ satisfaction is our most important objective. We hope to welcome you soon for your next holiday in Tenerife. Kind regards, Maria Campos Guest Experience Manager
Dear guest Анюта, Thank you for your preference in selecting Red Level at Gran Meliá Palacio de Isora for your holiday to Tenerife, as well as for the time you have taken to share your experience through Booking. We are glad to know that you have enjoyed a pleasant and relaxing stay with us. It is a great pleasure to know that the service provide by our team, the exclusive breakfast at the Liquid Garden was to your liking, providing you with a memorable holiday. We are looking forward to welcoming you back to Red Level at Gran Meliá Palacio de Isora. Kind regards, Maria Campos Deputy Manager
Dear Viacheslav, Thank you for sharing your comments with us through Booking and for choosing our resort for your holiday. We truly regret if some aspects of your experience did not meet your expectations, and if the situations you described made a negative impression of our service. You may rest sure that your feedback has already been shared with the area supervisors of our resort, in order to take into consideration your perception to keep improving. We hope to have the opportunity to welcome you soon to our resort. Best regards, María Campos Guest Experience Manager
Dear Irina, Thank you for choosing our resort for your holiday at Tenerife and for the time spent to share your review. We are delighted to know that you enjoyed a pleasant stay with us, since our guests’ satisfaction is our most important goal. In addition, we are glad to know that you appreciated our rooms and facilities, created for each of our guests to find their made-to-measure experience. We are looking forward to welcoming you soon. Kind regards, María Campos Guest Experience Manager
Dear Olga, Thank you for choosing our Red Level at Gran Meliá Palacio de Isora for your holiday at Tenerife and for the time spent to share your review. We are delighted to know that you enjoyed a pleasant stay with us, since our guests’ satisfaction is our most important goal.In addition, we are glad to know that you have appreciated our facilities, created for each of our guests to find their made-to-measure experience and the service provide by our team. We are looking forward to welcoming you soon. Kind regards, Maria Campos Guest Experience Manager
Dear Elena, Thank you for choosing Red Level at Gran Meliá Palacio de Isora for your holiday at Tenerife and for sharing your feedback with the travelers of Booking.com. We are delighted to know that you enjoyed a relaxing and pleasant stay with us, since our guests’ satisfaction is our most important goal. Regarding our restaurants, we are sorry to read that our gastronomic offer and our service were not satisfactory, our Food & Beverage will analyze your feedback in order to take any necessary measure to prevent that similar situations become a cause of dissatisfaction for our guests in the future. We hope to welcome you soon for your next holiday in Tenerife. Kind regards, Maria Campos Guest Experience Manager
Dear Nikita, Thank you for choosing our Red Level at Gran Melia Palacio de Isora for your holiday at Tenerife and for the time spent to share your review. We are delighted to know that you enjoyed a pleasant stay with us, since our guests’ satisfaction is our most important goal. In addition, we are glad to know that you appreciated our rooms and facilities, created for each of our guests to find their made-to-measure experience. We are looking forward to welcoming you soon. María Campos - Guest Experience Manager