Главная / Испания / Тенерифе / Алкала / Отели / Отель Gran Melia Palacio de Isora Resort & Spa 5*
Отель

Gran Melia Palacio de Isora Resort & Spa

адрес
Avenida Los Océanos s/n
Количество номеров: 71
9
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Gran Melia Palacio de Isora Resort & Spa укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный спа-отель Gran Melia Palacio de Isora с прямым выходом к пляжу и природным бассейнам с морской водой расположен на берегу океана в городке Алькале. К услугам гостей большой панорамный бассейн с соленой водой и гидромассажной зоной. На территории работают бутики и разбит сад с субтропическими растениями.

В распоряжении гостей всех номеров и вилл курортного спа-отеля Gran Melia Palacio de Isora терраса с видом на океан или сад. Собственные ванные комнаты с большой ванной и душем с гидромассажем укомплектованы халатом и тапочками.

В отеле работают 7 ресторанов, в том числе средиземноморской, итальянской и японской кухни, а также ресторан с открытой кухней, в котором сервируют «шведский стол» с блюдами интернациональной кухни. Кроме того, к услугам гостей 8 баров, в числе которых бар с живой фортепианной музыкой, пляжный бар и лаундж-бар.

Семьи могут выбрать семейное предложение Red Level с эксклюзивным доступом в семейный лаундж и другими привилегиями для гостей семейный номеров Red Level.

На территории отеля есть корты для большого тенниса и паддл-тенниса, круглосуточный тренажерный зал, зоны для принятия солнечных ванн, мини-клуб и 3 бассейна с пресной водой, в том числе бассейн только для взрослых и отдельный детский бассейн с горкой.

В спа-центре можно пройти комплекс термальных процедур, заказать массаж, а также различные оздоровительные и косметические процедуры. В течение всего дня профессиональная команда аниматоров организует развлечения для гостей всех возрастов.

Особые условия

При бронировании полупансиона напитки в стоимость не входят.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Пожалуйста, заранее сообщите Gran Melia Palacio de Isora Resort & Spa предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Обратите внимание, что по прибытии необходимо предъявить использованную при бронировании кредитную карту.

При бронировании более 9 номеров может действовать иной порядок проживания и взиматься дополнительная плата.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в город Алкала

Показать трансферы из города Алкала

Популярные направления
Аэропорт Тенерифе Южный   Алькала Тенерифе от 6368 p. показать
Аэропорт Тенерифе Северный   Алькала Тенерифе от 14009 p. показать
Другие направления

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт $
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Настольный теннис
  • Пешие прогулки за территорией
  • Велоспорт за территорией
  • Дайвинг за территорией $
  • Тематический ужин $
  • Живая музыка/выступление
  • Стрельба из лука
  • Аэробика

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Барбекю $
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Турецкая баня $
  • Крытый плавательный бассейн $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Крытый бассейн (работает круглый год) $
  • Пляж
  • Общественные бани
  • Водная горка
  • Панорамный бассейн
  • Бассейн с видом
  • Бассейн с подогревом
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей
  • Детский клуб $
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Антон, был в ноябре 2020
4.0
оценка
Большая территория отеля, много бассейнов, бассейн для малышей
Отель тянет на 3,4 звёзды не больше. Кровать очень большая оказалось две сдвинутые, которые во время ночи разъезжалась. Всё время боялись, что малыш который спал с нами упадёт. Номера требуют ремонта. Уборка отвратительная. 5 звёзд в котором даже воду бесплатно не ставят каждый день. Нет минибара. Рестораны на территории отеля просто ужасные. Цены берут нормальные, но кухня просто отврат. Приходилось всё время куда-то ездить.
 
Ответ Gran Melia Palacio de Isora Resort & Spa
Dear guest Mr. Anton, Thank you for choosing Red Level at Gran Meliá Palacio de Isora for your holiday at Tenerife and for sharing your feedback with the travelers of Booking.com. We regret if your stay with us did not meet your expectations due to the situations you described regarding the cleanliness of the room and some of our waiters. We would like to assure you that your comments have already been forwarded to our team, since it was not in our intention in any way to give our guests the perception you described. Please do not hesitate that we will keep working in the aspects you mentioned, in order to be able to fully satisfy our guests. We are looking forward to welcoming you to Gran Meliá Palacio de Isora. Kind regards, Alejandro Naranjo Guest Experience Manager
Lena, был в феврале 2020
4.2
оценка
Великолепный завтрак, наверное, лучшее, что я встречала. Есть все! В Red Level завтрак накрывают в ресторане у бассейна. Камерно, спокойно, вкусно, горячие блюда приносят по меню в течение 5-10 минут. Для детей делают фигурные блины. Удобный выход на набережную. На набережной небольшой бар с напитками и закусками. Очень красивый ресепшн и галерея с ресторанами. Много свежих цветов, фонтанов. Прекрасная детская анимация, в Red Level Lounge понравилась детская комната: море разнообразных игрушек, вода, йогурты, фруктовое/овощное пюре. Хорошая косметика в номере.
Отель требует капитального ремонта. Номер был просто убитый. Ржавые петли на кухонной мебели, из каждого шкафа резкий запах племени. Микроволновку не мыли годами. Диваны все потертые настолько, что сидеть неприятно. Полотенца с дырками и пятнами. Стеклянные столы в царапинах и пятнах, которые уже ничем не отмоешь. Отдельная история с уборкой. В отвратительном качестве уборке этот отель стал Чемпионом. Полы ни разу нормально не помыли. Подошва у белоснежных тапочек была чёрного цвета. Сантехника вся в разводах, раковины и зеркала просто не мыли. Полотенца регулярно приходилось просить, так как чистых либо не было, либо забывали положить. Отдельная история с прачечной. Как и во всех отелях высокого уровня утром оставили мешок с одеждой и заполненную форму на кровати. Вернулись вечером, постель застелили и положили мешок обратно. Позвонили в службу сервиса. Они сообщили, что нужно было позвонить им и попросить забрать грязные вещи. Ок! В следующий раз так и сделали. Звоним, нам отвечают, что звонить вовсе не нужно. Они все и без звонка заберут. Логика! В рестораны попасть без предварительной брони невозможно. Ни в один (ну кроме того, что работает по системе «шведский стол», хороший кстати). В один все же записались и сходили. Еда просто невкусная, обслуживают очень долго. Некоторые напитки просто забыли принести, но в счёт включить не забыли.
 
Ответ Gran Melia Palacio de Isora Resort & Spa
Dear gues Mrs.Lena, Thank you for choosing Gran Meliá Palacio de Isora for your holiday at Tenerife and for sharing your feedback with the travelers of Booking.com. We regret if your stay with us did not meet your expectations due to the situations you described regarding the cleanliness of the room and our service. I would like to assure you that your comments have already been forwarded to our team, since it was not in our intention in any way to give our guests the perception you described. Please do not hesitate that we will keep working in the aspects you mentioned, in order to be able to fully satisfy our guests. Beside this, we would like to thank you for your kind comments about our Breafast service and our facilities ideated to create unique culinary experiences . We are looking forward to welcoming you to Gran Meliá Palacio de Isora. Kind regards, Alejandro Naranjo Guest Experience Manager
Dmitry, был в январе 2020
10.0
превосходно
Великолепный завтрак. Но приходите пораньше, с 8:45 толпа. Общие пространства, анимация потрясающе красивые! Красивые бассейны. Зимой есть большой тёплый бассейн под открытым небом. Рум-сервис на высоте - доставляли еду в номер через 30 минут после заказа, такого нет нигде.
Комнаты ооооочень просят ремонта и тщательной уборки. Постельное белье у детей рваное, одеяла со свисающими нитками. Комната семейная двухкомнатная с кухней за почти тысячу евро в день, рассчитанная на четверых по факту предлагала детям спать на одной узкой софе, состоящей из блоков, без матраца, простынь стелили на кожаную обивку. Утром у детей болела спина.
 
Ответ Gran Melia Palacio de Isora Resort & Spa
Dear guest Dmitry, Firstly, thank you for choosing Gran Meliá Palacio de Isora and for sharing your feedback with other travelers We are delighted to know that you have enjoyed a pleasant stay with us since we daily strive to create memorable experiences. However, we truly regret if some aspects of your stay did not fully meet your expectations. We would like to thank you for your important feedback since it helps us to take any necessary measure to keep improving day by day. We hope to have the possibility to welcome you again. Kind regards, Alejandro Naranjo Guest Experience Manager
Mikhail, был в октябре 2019
9.2
превосходно
Отсутствие в номере питьевой воды, которая является жизненной необходимостью для человека и должна входить в стоимость проживания,.Во всяком случае при цене номера в 200 евро вода должна быть бесплатной, а не предлагаться по цене 3 евро за литр
Vladimir, был в августе 2019
8.3
превосходно
Отель на четверку! Хорошие завтраки.
Оплатили так называемый улучшенный номер, но он оказался стандартным номером с видом на парковку и плантацию бананов. Во всех соседних номерах делали вечернюю уборку, у нас нет. Питьевую воду в номере не оставляли, приходилось покупать, хотя по нормативам в пятерке питьевая вода должна предоставляться бесплатно на каждого гостя. Сам номер хороший, но обслуживание далеко не на 5 звёзд. Питание очень разочаровало. Пару раз заказываемо румсервис- не понравилось. Ужинали как-то в тапас баре Океан - полное разочарование!!!!! Это был самый плохой ужин в ресторане за все время! Если не обедать и не ужинать в отеле, то он очень неплох.
Tatiana, был в августе 2019
10.0
превосходно
❤️Прекрасное размещение и быстро и все удобно) персонал отзывчивый и вежливый. Мы путешествовали на велосипедах, ????‍♂️приехали из Ароны. В отеле велосипеды предложили оставить на улице или забрать в номер. Мы забрали в номер, благо он это позволил. В номере душ, ванная, телек с диваном,балкон вместительный. ❤️Завтрак-просто сказка)!!! Разнообразие всего! 3 вида шампанского только) сыры, фрукты, выпечка, мясные деликатесы) все в изобилии!)???? Мы советуем!!!
 
Ответ Gran Melia Palacio de Isora Resort & Spa
Dear Tatiana, Thank you for choosing our resort for your holiday at Tenerife and for the time spent to share your review. We are delighted to know that you enjoyed a pleasant stay with us, since our guests’ satisfaction is our most important goal. In addition, we are glad to know that you appreciated our rooms and facilities, created for each of our guests to find their made-to-measure experience. We are looking forward to welcoming you soon. Kind regards, María Campos Guest Experience Manager
Daiana, был в мае 2019
6.2
оценка
Красивый дворец, все общественные зоны
Тёмные номера, дверь в номере плохо закрывалась, мало зелени на территории кроме газона и пальм ничего, нет своего пляжа, дорогие няни и ужасные, смотрела через стекло как они с маленькими детьми обращаются новорождёнными - ужас!!! Увидев меня быстро вскочили подошли спросить в чем дело? Чем мне помочь??? Своему ребёнку наняла частную няню, она не могла попасть даже в детские комнаты так как ему нет 3 лет, что очень странно так как везде со взрослыми разрешено . Так же я с ребёнком пыталась попасть на площадку при отеле со стороны детского бассейна где пират и корабль, нас не пустили, сказав что когда вам будет 3 года вы сможете привести ребёнка и о ставить, на аниматора. А пока извините. Поэтому ребёнку играть было не где, у нас был дикий кашель и только купаться весь день с нашей стороны было бы глупо. Большой бассейн был с ледяной водой скажу сразу мы были на майские, средний бассейн где так же родители с детьми, я в нем замёрзла. Единственный выход был вывозить ребёнка на целый день в город или сидеть на лужайке, останавливаясь его при походе в направление бассейна. Кстати скажу сразу что выбор пал именно на него из за площадок и детской комнаты!!!!! Еда была не о чем. За эти деньги 30 € мне подавали микс из трех рыб, где на тарелки лежало три маааааленткмх пережаоеных куска, рыбы там по ощущениям не было.за эти деньги в городе на берегу я кушала замечательные морепродукты, кому интересно пишите скажу название. Выбор для маленьких детей его нет не на шведском столе, не в меню. Русские дети такое не едят, чьи родители за более менее правильное питание без жареного и жирного. Завтрак, целая неделя овсянка либо молочная либо без, ребёнок вешался. Нет не красной рыбы, не творога... Привычной нашей еды кроме яишницыи омлета не найти
 
Ответ Gran Melia Palacio de Isora Resort & Spa
Dear Daiana Nikitina, Dear guest, We would like to begin by thanking you for taking some of your valuable time to share your review and for choosing Gran Meliá Palacio de Isora for your holiday. We regret if your stay with us was not up to your expectations due to the situations you described regarding all the aspect you mentioned. We have already forwarded your comments to our area supervisors in order to detect any area of improvement in this aspect, since we believe that our guests’ opinion is the most important tool for our daily amelioration. Please do not hesitate that we will keep working in the aspects you mentioned, in order to be able to fully satisfy our guests. We hope to have the opportunity to welcome you soon to Gran Meliá Palacio de Isora. Kind regards, María Campos - Guest Experience Manager
Tatiana, был в мае 2019
9.2
превосходно
Большая красивая территория, вкусный ужин в японском ресторане, отличные завтраки, много лежаков у бассейна
Лежаки платные на море (5евро), пляж маленький, выдача полотенец открывается только в 10 утра.
 
Ответ Gran Melia Palacio de Isora Resort & Spa
Dear Tatiana, We would like to begin by thanking you for the time you have taken to share your experience with us, as well as for your preference in selecting Gran Meliá Palacio de Isora for your holiday. We are delighted to know that you enjoyed a pleasant stay with us, since we strive day by day to keep improving and to provide our guests with unique and memorable experiences. In addition we genuinely appreciate your kind words about our facilities and our gastronomic offer. We are looking forward welcoming you back for your next holiday. Kind regards Maria Campos Guest Experience Manager
Andrey, был в апреле 2019
9.6
превосходно
Великолепная территория. Еда разнообразная, на любой вкус. Практически нет очередей. Приветливый персонал. Уборка номера своевременная и качественная.
Нет собственного пляжа у отеля. Вода в основном бассейне очень холодная, невозможно купаться.
 
Ответ Gran Melia Palacio de Isora Resort & Spa
Dear Andrey, Thank you for choosing our Gran Meliá Palacio de Isora for your holiday at Tenerife and for the time spent to share your review. We are delighted to know that you enjoyed a pleasant stay with us, since our guests’ satisfaction is our most important goal. In addition, we are glad to know that you have appreciated our facilities, created for each of our guests to find their made-to-measure experience and the service provide by our team. We are looking forward to welcoming you soon. Maria Campos Guest Experience Manager
Отель
Gran Melia Palacio de Isora Resort & Spa Забронировать:

Booking.com