Главная / Словения / Пиран / Отели / Отель Second Life in Piran - Hotel Zala Piran 3*
Отель

Second Life in Piran - Hotel Zala Piran

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Second Life in Piran - Hotel Zala Piran укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Second Life in Piran - Zala расположен в центре Старого города Пирана, в нескольких шагах от приморской набережной. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Рядом с отелем работают различные кафе и рестораны.

В собственной ванной комнате установлена ванна или душ. Все номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. Предоставляются услуги прачечной.

По утрам для гостей сервируют континентальный завтрак «шведский стол». Гости могут прогуляться по живописным узким улочкам с очаровательными магазинами и ресторанами. Расстояние до площади Тартини составляет 280 м.

Расстояние до паромного терминала, откуда можно добраться до Венеции, составляет 800 м. Расстояние до аэропорта Порторож составляет 9 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Second Life in Piran - Hotel Zala Piran предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Srebrna vilica: не работает с пт, 25 июня 2021 по пт, 31 дек. 2021

Транспорт

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Пиран

Показать трансферы из Пирана

Популярные направления
Железнодорожный вокзал Триеста   Пиран от 9821 p. показать
Триест   Пиран от 11933 p. показать
Аэропорт Любляны имени Йоже Плечника   Пиран от 16474 p. показать
Любляна   Пиран от 18902 p. показать
Краньска-Гора   Пиран от 24077 p. показать
Венеция Венеция   Пиран от 50688 p. показать
Другие направления
Копер   Пиран от 5702 p. показать
Копер Порт   Пиран от 6336 p. показать
Пореч Порт   Пиран от 8237 p. показать
Муджа   Пиран от 8870 p. показать
Шкоцян   Пиран от 10771 p. показать
Монфальконе   Пиран от 10982 p. показать
Триест Автовокзал   Пиран от 11405 p. показать
Пореч   Пиран от 12355 p. показать
Аэропорт Триеста «Фриули Венеция Джулия»   Пиран от 13939 p. показать
Аэропорт Пулы   Пиран от 15629 p. показать
Железнодорожный вокзал Любляны   Пиран от 18902 p. показать
Риека   Пиран от 19008 p. показать
Блед   Пиран от 20909 p. показать
Подчетртек   Пиран от 26189 p. показать
Загреб Автовокзал   Пиран от 26506 p. показать
Озеро Блед   Пиран от 29568 p. показать
Аэропорт Венеции «Тревизо»   Пиран от 29779 p. показать
Порт Венеция   Пиран от 30413 p. показать
Аэропорт Венеции «Марко Поло»   Пиран от 30413 p. показать
Сподье Горье   Пиран от 30413 p. показать
Местре   Пиран от 30413 p. показать
Бовец   Пиран от 31680 p. показать
Филлах Железнодорожный Вокзал   Пиран от 32314 p. показать
Пескьера-дель-Гарда   Пиран от 50266 p. показать
Аэропорт Милана «Бергамо»   Пиран от 71597 p. показать
Венеция   Пиран от 74554 p. показать
Ещё 15 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Буфет, подходящий для детей

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Спорт и Отдых

  • Рыбная ловля за территорией $
  • Виндсерфинг за территорией $
  • Велоспорт за территорией
  • Дайвинг за территорией $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре
  • Живая музыка/выступление за территорией

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Пляж

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
21м2

Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
4
Площадь номера
40м2

Люкс с 2 спальнями

Кол-во человек
2
Площадь номера
15м2

Двухместный номер с 1 кроватью

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Yuliya, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
Отель расположен в самом старом городе, 2 минуты от центральной площади. все новое, качественное, продуманное. персонал очень доброжелательный - помогли с парковкой и достопримечательностями, угостили игристым! удобные кровати и уютные номера. завтрак очень вкусный, разнообразный. всем рекомендуем!
в первом номере не работала батарея в ванной, но нас сразу переселили в другой ????
Genna, был в августе 2021
10.0
превосходно
Все кроме парковки.
Чисто хороший завтрак, единственный недостаток парковка.
Гернот, был в марте 2020
10.0
превосходно
Прекрасные завтраки, прекрасный администратор, очень тихо
Marina, был в октябре 2019
5.8
оценка
Неплохой завтрак
За 2 дня не убирали в номере, не меняли полотенца. Нет воды, холодильника!
 
Ответ Second Life in Piran - Hotel Zala Piran
Dear Marina, First of all, we would like to thank you for sharing your experiences with future guests of our Hotel. We need to apologize if we haven't meet your expectations but we need to respond about cleaning which is our number one priority. The cleaning staff will not enter your room if you have a "do not disturb" sign on your doors. We're providing every day cleaning service and changing towels to all our guests and you should not be any exception. Since we do not have neither advertise any refrigerators in our hotel rooms and we know that you may need it, we offered you a fridge in our breakfast area which you declined. I am sorry for all the inconveniences caused throughout your stay and we would like to apologize again and welcome you back to try to meet your needs and expectations. All the best and kind regards, Žiga Šušteršič, front desk manager
Andrey/ekaterina, был в сентябре 2019
4.2
оценка
Близко к центру
Шумно, душно в номере, при отеле нет парковки, не приветливый персонал, за исключением девушки.номер позиционируют как делюкс, не соответствует качеству. В номере непонятная лишняя дверь. Рядом с номером находятся общественные туалеты.
 
Ответ Second Life in Piran - Hotel Zala Piran
Dear Ekaterina and Andrey, we are very sorry to hear that you were so dissatisfied with our Hotel and services. As a hotel in the city center we have severe limitations as to the accessibility with a car, however our front office staff should be able to organize a transportation with the communal electric car or if you do not mind walking few meters there is a shuttle bus nearby the garage house to the city center. At the renovation of the hotel we tried to maximize the usefulness of our rooms and therefore we built an extra door that enables the connection to the neighboring room should a family or friends like to share two rooms. Since we built extra insulating doors we were hoping that as little as possible of the noise would be coming to the hotel room. I am sorry that you have had bad experience. We are planning to extend the insulation to the connecting doors in the next month’s so that they are going to be even more sound insulated. In regards to the size we tried our best to have an accurate description of the rooms on booking.com I am sorry to hear that you found them misleading. Cleanliness and our staff are our no.1 priority, therefore we would like to deeply apologize if you found our staff and cleanlinnes so bad. Again thank you for your feedback that will help us increase our standard and quality and I wish you all the best in the future. Jernej Krosl, Hotel Manager Hotel Zala Piran
Отель
Second Life in Piran - Hotel Zala Piran Забронировать:

Booking.com