с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ramada Hotel & Suites Kranjska Gora укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ramada & Suites Kranjska Gora расположен в центре города Краньска-Гора, рядом с главной набережной и примерно в 100 метрах от горнолыжных склонов.
В уютных номерах предоставляется бесплатный доступ в интернет, а из окон открывается вид на горы.
В пиццерии Napoli подают приготовленную в дровяной печи пиццу. В чайной London предлагают свежеиспеченные домашние сладости.
Гости могут бесплатно пользоваться бассейнами в комплексе Aqua Larix и отеле Kompas.
За дополнительную плату организуется трансфер из аэропортов Клагенфурт и Любляна (имени Йоже Пучника) до отеля Ramada & Suites Kranjska Gora.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Краньска Гору
Показать трансферы из Краньска ГорыПопулярные направления | ||||
Любляна | Краньска-Гора | от 11621 p. | показать | |
Аэропорт Венеции «Марко Поло» | Краньска-Гора | от 28947 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Любляны имени Йоже Плечника | Краньска-Гора | от 10142 p. | показать | |
Аэропорт Клагенфурта | Краньска-Гора | от 19016 p. | показать | |
Чивидале-дель-Фриули | Краньска-Гора | от 21763 p. | показать | |
Аэропорт Триеста «Фриули Венеция Джулия» | Краньска-Гора | от 22819 p. | показать | |
Филлах Железнодорожный Вокзал | Краньска-Гора | от 23453 p. | показать | |
Пиран | Краньска-Гора | от 24087 p. | показать | |
Брежице | Краньска-Гора | от 30426 p. | показать | |
Аэропорт Вены «Швехат» | Краньска-Гора | от 44794 p. | показать | |
Аэропорт Граца «Талерхоф» | Краньска-Гора | от 45639 p. | показать | |
Венеция Венеция | Краньска-Гора | от 88742 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км)
- Катание на лыжах
- Пешие прогулки
- Велоспорт
- Место для хранения лыж
- Лыжная школа
- Продажа горнолыжного абонемента
- Пешеходные экскурсии
- Велосипедные экскурсии
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Анимационный персонал
Безопасность
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Люкс с кроватью размера «king-size»
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Mrs Thank you for your comment. We are very sorry that we did not meet your expectations. At this time we do not have daily cleaning of the rooms, but if you need something you can always order it. When the situation will change there will be daily cleaning again. You are welcome to visti us again. Sincerely Marko Hrovat Front office manager
Dear Mrs. Thank you very much for your positive review, we are really glad that you have enjoyed your stay in our hotel. You are welcome to visti us again. Sincerely Marko Hrovat Front office manager
Dear Mrs Thank you for your comment, we are glad that you were satisfied with breakfast, room and location. As you have mentioned we did took the kettles out of the rooms because of the covid situation, but if the guest demads one, he can get it. The room cleaning is also on demand at the time, but we do hope that the situation will change soon. We do apologize for the situation with the sheets. You are welcome to visit us again. Sincerely Marko Hrovat Front office manager
Dear Mr Thank you very much for your comment, we are glad that you have enjoyed your stay in our hotel and that you were satisfied with breakfast, room and staff. You are welcome to visit us again. Sincerely Marko Hrovat Front office manager
Dear Mrs Thank you for your comment, we are glad that you were satisfied with breakfast and location. The room cleaning is also on demand at the time, but we do hope that the situation will change soon. You are welcome to visit us again. Sincerely Marko Hrovat Front office manager
Dear Mrs. Thank you for your comment, we are glad that you have liked our hotel, location and view. When it comes to PCR, unfortunately in this times we have to demand that from everybody, we are very sorry if that was disturbing for you. We do apologize for the noise in the night time, our night receptionist called the person who is responsible for the security in our company and it was taken care of. You are welcome to visit us again. Sincerely Marko Hrovat Front office manager
Dear Guest Thank you very much for your comment. We are glad that you have liked location and breakfast. About the check in, winter is a busy time in our hotel, we are trying to do our best and if it is possible, we also let guests go into the rooms before 2pm, but it is not always possible. The check in time is 2pm like it is written on the booking.com. We do not have a porter in our hotel You are welcome to visit us again. Sincerely Marko Hrovat Front office manager
Dear Mrs Thank you very much for your comment. We are glad that you have liked the location. The noise that you were hearing in the night was probably coming from the snow guns. We will let our chambermaids know that there was too early cleaning of your room, so that they will keep that in mind for the next time. You are welcome to visit us again. Sincerely Marko Hrovat Front office manager