с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты Green Garden Apartments Soklič укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Апартаменты Green Garden Soklič с видом на сад, бесплатным Wi-Fi и бесплатной частной парковкой расположены в Бохинь, в 2,8 км от аквапарка и оздоровительного центра.
Все апартаменты располагают гостиным уголком и полностью оборудованной кухней с различными кухонными принадлежностями, в том числе микроволновой печью, холодильником и тостером. В собственной ванной комнате с душем предоставляются тапочки, фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
К услугам гостей терраса для загара.
На территории комплекса разбит сад с принадлежностями для барбекю. Гости могут отправиться в пеший поход или покататься на лыжах.
Расстояние от апартаментов Green Garden Soklič до аэропорта Любляны имени Йоже Пучника составляет 41 км.
Особые условия
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Управляется физическим лицом
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией $
- Рыбная ловля за территорией $
- Катание на лыжах за территорией
- Каноэ за территорией $
- Пешие прогулки
- Велоспорт
- Боулинг за территорией $
- Дайвинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Мини-гольф $
- Место для хранения лыж
- Аквапарк за территорией $
- Посещение нескольких пабов
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
Услуги уборки
- Прачечная $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Барбекю
- Торговый автомат (напитки)
- Доставка продуктов $
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Стойка регистрации
- Выдаются счета
Еда и напитки
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Отзывы от Booking.com
Dear guests, let’s elaborate this whole situation. First of all you arrived in the middle of the night (we agreed on this without late-night check-in fee) and you brought a dog without letting us know in advance (please, never do that). Secondly, your communication was poor the whole stay - I asked you for feedback and you kept saying it was all fine, you did not mention being cold or reporting bad smell. If you did, we would turn on the heating! However both of your problems could be fixed if you only knew to open the doors/windows wide open through the day so that warm fresh air would come inside! That goes without saying - especially when you live with the dog. Last but not least, you booked a 70-m2 apartment for 5 persons and you are only 2 and you find it overpriced? Please reconsider. Unfortunately, even though we live in the era of buttons and apps, one must still use the logic and common sense. I hope you don’t leave such unjustified bad ratings anywhere else. Kind regards, Vid