с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand hotel Starý Smokovec укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Looking back upon a 100 year-long tradition in hospitality the historical Grandhotel Stary Smokovec in the centre of the High Tatras, only 3 minutes from the departure station of the Hrebienok cable car, enchants with its historic architecture and a relaxing wellness centre with a free access for guests. Spa facilities include a swimming pool, a hot tub, a Finnish Sauna, a steam bath and many more facilities.
The rooms were reconstructed in 2018 and provide a stylish comfort during your stay. They will provide you with satellite TV, a minibar, a safety deposit box, a telephone and a private bathroom with a hairdryer, bathrobes and free toiletries. Free WiFi is available in all areas.
A good cuisine has always been a strong asset of the Grandhotel Starý Smokovec. Traditional dishes and delicious desserts can be enjoyed on site.
The hotel is set in a heart of the Stary Smokovec, the liveliest resort with many touristic facilities, a main junction for reaching the other resorts as well as the largest station on the Tatra electric railroad. The Tatranska Lomnica Ski Area can be reached within 5 km and free ski bus runs directly from the hotel. The nearest railway station and bus station are reachable within a 5-minute walk and the Poprad Airport is located a 20-minute drive away.
Enjoy your holiday with extra benefit included – a single return cable car ticket valid in the Vysoké Tatry resort that can be changed for a water park ticket (1x per holiday/person)*
*Cannot be used on the arrival (check-in) day. The offer applies to holidays between 4.2. and 31.10.2022 (the last check-out day). To use the benefit, every client must be registered for Gopass. If you are not a Gopass member yet, please register in advance before arriving at your hotel. If you already have a Gopass, don’t forget to take it with you on your holiday to enjoy all discounts and benefits while staying with us.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Высокие Татры
Показать трансферы из Высоких ТатрАэропорт Будапешта «Ференц Лист» | Высоке Татры | от 32961 p. | показать | |
Будапешт | Высоке Татры | от 32961 p. | показать | |
Аэропорт Братиславы имени Мирослава Штефаника | Высоке Татры | от 45005 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах
- Бильярд
- Пешие прогулки
- Велоспорт
- Место для хранения лыж
- Продажа горнолыжного абонемента
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер
Номер Делюкс
Люкс
Одноместный номер
Отзывы от Booking.com
Mr. Ildar, thank you for taking the time to leave us such a nice review. Looking forward to your next visit with us at Grandhotel**** Starý Smokovec. Kind regards, Mariana Pšeneková Guest Relations Manager
Mrs. Misha, thank you for taking the time to leave this review. We are sorry for your experience, however we can see in the system that you booked stay for 2 adulds and child 5 years old and not for 2 kids. All the pictures on booking.com are taken in our hotel in our rooms. Kind regards, Mariana Pšeneková Guest Relations Manager
Mrs. Lia, thank you for taking the time to leave us such a good review. Looking forward to your next visit with us at Grandhotel**** Starý Smokovec. Best regards, Mariana Pšeneková Guest Relations Manager
Mr. Shikhotarov, thank you for taking the time to leave us such a nice review. Looking forward to your next visit with us at Grandhotel**** Starý Smokovec. Best regards, Mariana Pšeneková Guest Relations Manager
Mr. Mykhailo, thank you for taking the time to leave us such a nice review. Looking forward to your next visit with us at Grandhotel**** Starý Smokovec. Best regards, Mariana Pšeneková Guest Relations Manager
Mr. Hormold, thank you for taking the time to leave us such a nice review. Looking forward to your next visit with us at Grandhotel**** Starý Smokovec. Kind regards, Mariana Pšeneková Guest Relations Manager
Mr. Orlov, thank you for taking the time to leave us such a nice review. We are happy that you felt like at home. Looking forward to your next visit with us at Grandhotel**** Starý Smokovec. Kind regards, Mariana Pšeneková Guest Relations Manager
Mr. Konstantin, thank you for taking the time to leave us such a nice review. Looking forward to your next visit with us at Grandhotel**** Starý Smokovec. Kind regards, Mariana Pšeneková Guest Relations Manager
Mrs. Alena, thank you for taking the time to leave us review and complimenting our breakfast. We are glad, that you shared your constructive points and we will try to change things we can. We hope to see you again at Grandhotel**** Starý Smokovec. Best regards, Mariana Pšeneková Guest Relations Manager