с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Pošta укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Недавно открытый отель Pošta расположен в центре горнолыжного курорта Ясна, всего в нескольких метрах от канатной дороги Чопок. К услугам гостей оздоровительный центр, ресторан и бесплатный Wi-Fi. Архитектура здания вдохновлена горной панорамой, а в интерьере использованы различные материалы и необычные элементы.
Гости могут ежедневно посещать оздоровительный центр с гидромассажной ванной, финской и паровой саунами, а также велнес-баром со свежими соками, фруктами и разнообразными чаями. За дополнительную плату проводятся профессиональные массажные процедуры.
Гостям оказывается индивидуальное обслуживание, а также предоставляются услуги консьержа и парковщика, чистки обуви и многое другое.
В отеле имеются 24 номера и 8 люксов с современной мебелью и видом на горы. В распоряжении гостей меню подушек и плотные шторы для хорошего отдыха.
В ресторане Angus подают разнообразный завтрак, приготовленный из местных продуктов. В течение дня гости могут заказать различные виды стейков, салатов и супов.
Благодаря прекрасному расположению отеля в центре горнолыжного курорта Ясна можно заняться лыжным спортом и многими другими зимними видами спорта. В летнее время рядом проложены пешеходные и велосипедные маршруты.
Особые условия
Обратите внимание, что поздняя регистрация отъезда проводится только за дополнительную плату.
Размещение с домашними животными допускается только за дополнительную плату. При этом проживание с домашними питомцами в апартаментах не предусмотрено.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Демяновская долина
Показать трансферы из города Демяновская долинаПопулярные направления | ||||
Липтовски-Микулаш | Демановска Долина | от 2851 p. | показать | |
Poprad | Демановска Долина | от 9504 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Закопане | Демановска Долина | от 15840 p. | показать | |
Закопане Автовокзал | Демановска Долина | от 17741 p. | показать | |
Аэропорт Кракова «Краков-Балице» | Демановска Долина | от 24077 p. | показать | |
Краков | Демановска Долина | от 24077 p. | показать | |
Кошице | Демановска Долина | от 27034 p. | показать | |
Будапешт | Демановска Долина | от 31680 p. | показать | |
Аэропорт Будапешта «Ференц Лист» | Демановска Долина | от 31680 p. | показать | |
Братислава | Демановска Долина | от 34848 p. | показать | |
Аэропорт Братиславы имени Мирослава Штефаника | Демановска Долина | от 35482 p. | показать | |
Аэропорт Вены «Швехат» | Демановска Долина | от 39706 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Настольные игры и/или пазлы
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах
- Пешие прогулки за территорией
- Велоспорт за территорией
- Место для хранения лыж
- Продажа горнолыжного абонемента
- Доступ на лыжах к отелю
- Аквапарк за территорией $
- Тематический ужин $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс Saffron с 1 кроватью
Апартаменты Делюкс с 1 спальней
Апартаменты Делюкс с 2 спальнями
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Виталия, большое спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вам понравился наш отель и его расположение. Мы очень сожалеем, что не оправдали ваши ожидания от завтрака. У нас широкий выбор сыров и мясных продуктов, выпечки, сладких закусок, фруктов и овощей. Свежий кофе, чай и соки доступны каждое утро. Другие блюда могут быть приготовлены по запросу. В любом случае, мы надеемся снова приветствовать вас. С уважением Veronika Masloviaková (Front office manager)
Dear Viktoriia, many thanks for your positive review. We are so glad to know that you have been satisfied with your stay in our hotel. It is great to get such an appreciation that motivates us in our work. We hope to welcome you back soon. Best regards Veronika Masloviaková (Front office manager)
Dear Liana, thank you a lot for your feedback. It feels good to know that you liked our hotel and that you were satisfied with our services and staff. This is what motivates us to work hard so everything can be perfect. We are sorry we did not fulfill your expectations about breakfast. There is a machine that makes mini pancakes and we have smoothies and different types of porridge on breakfast menu mainly from local groceries. Despite we hope you will come again soon for holidays. Best regards Veronika Masloviaková (Front office manager)
Dear Natalia, many thanks for your feedback. We appreciate the time you took to write it. We are really glad to know you like our hotel. We are sorry we did not meet your preferences even when we have improved our breakfast service to use more local foods and groceries. Still we hope to welcome you soon again. Best regards Veronika Masloviaková (Front office manager)
Dear Inna, many thanks for your feedback. It is great to know you enjoyed the stay in our hotel. We are sorry you didn´t find our mattresses comfortable enough. We still hope to welcome you soon again. You can try our room Deluxe Saffron then with different type of mattresses. Best regards Veronika Masloviaková (Front Office manager)
Dear Olha, thank you very much for your time , filling the review. I am very pleased that you felt welcome and comfortable during your stay at hotel Posta ****. We are looking forward to welcome you again. Best regards Alena Kravcová (Hotel manager)