Клиентам закрывшихся турагентств лучше подавать коллективные жалобы

11 сентября 2014 г. 7:41
Клиентам закрывшихся турагентств лучше подавать коллективные жалобы

Клинетам мошеннических туристических агентств лучше всего подавать коллективные жалобы. Одиночные заявления из-за небольшой суммы ущерба полиция может оставить без внимания.

Составлять коллективные жалобы туристам, пострадавшим от деятельности турагентств, советуют в Ассоциации туроператоров России (АТОР), сообщает ИТАР-ТАСС. В АТОР напоминают, что российское законодательство сейчас никак не защищает права туристов в случае если закрылось агентство (а не туроператор, ответственность которого застрахована).

Зачастую полиция и следственные органы оставляют заявления пострадавших туристов без внимания, объясняя это «отсутствием состава преступления», но, как правило, истинная причина в сравнительно небольшой суммы ущерба. У коллективных заявлений больше шансов быть рассмотренными.

Накануне, 10 сентября, в Москве закрылось тургентство «Скай-тур». Офис компании закрыт и опечатан, а руководитель фирмы, судя по всему, исчез с деньгами туристов. С директором агентства сотрудники не могут связаться с минувшей субботы. После того, как они обратились в полицию, офис компании опечатали, поэтому теперь у работников «Скай-тур» нет доступа к базе туристов, так что многие из них даже еще не знают, что их туры не состоятся, приводит ИТАР-ТАСС слова одной из сотрудниц агентства. Часть клиентов «Скай-тур» уже подала заявления в полицию.

Ранее в Москве перестало работать агентство «МЛС-тур», в Санкт-Петербурге — турагентство «Этюд». Его гендиректора разыскивает полиция. В Серпухове недавно закрылось агентство под названием «Гранд Инвест».

Похожие новости

Комментарии

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.