с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Hampton by Hilton Samara укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Hampton by Hilton Samara» расположен в культурно-исторической части Самары, в 500 метрах от центрального железнодорожного вокзала, а также в 2 км от набережной Волги. В 1,8 км от отеля находится центральная площадь имени Куйбышева, Самарская государственная филармония и архитектурный памятник в готическом стиле: Храм Пресвятого Сердца Иисуса. Расстояние до международного аэропорта Курумоч составляет 40 км.
В отеле
К услугам гостей отеля фитнес-центр, круглосуточная стойка регистрации и бар. В отеле работает бизнес-центр. В лобби-баре круглосуточно и без выходных предлагают напитки и закуски.
Для гостей бесплатно сервируют завтрак по системе «шведский стол».
В номере
Все номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном, рабочей зоной, принадлежностями для чая/кофе. Гостям предоставляются гладильные принадлежности и сейф. В каждом номере есть собственная ванная комната с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Завтраки предоставляются в формате ланч бокса.
Полезная информация Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем. Граждане России: при заезде взрослые (от 14 лет и старше) должны предъявить действительный внутренний паспорт гражданина РФ (загранпаспорта и водительские удостоверения не принимаются). Для всех детей (до 14 лет) должны быть предъявлены свидетельства о рождении. Если ребенок путешествует с родственником (за исключением родителей) или опекуном, при заезде должны быть также предъявлены документы, подтверждавшие его право сопровождать ребенка. Граждане иностранных государств: при заезде взрослые и дети должны предъявить действительные паспорт, визу и миграционную карту.
Обязательные налоги и сборы
Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:
За регистрацию всех иностранных граждан взимается обязательный сбор.Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Питание и напитки
- Бар
- Снэк-бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер с кроватью размера «queen-size» — Для некурящих
Номер с кроватью размера "queen-size" и диваном-кроватью - Для некурящих
Номер с кроватью размера «queen-size» - Оборудован для гостей с ограниченными физическими возможностями
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Олег, Благодарим Вас за отзыв. Мы искренне рады, что Вы отметили для себя уникальное местоположение нашего отеля. Приношу Вам свои извинения за неудобства в ванной комнате. Смею Вас заверить, что это не плесень, а реакция силиконового уплотнителя на влагу. В данный момент техническая служба занимается устранением данной особенности. Формат завтрака "шведский стол" не предполагает обслуживание на время завтрака. Желаем Вам интересных путешествий и надеемся вскоре вновь приветствовать Вас в нашем отеле. С наилучшими пожеланиями, Николай Меликян, Генеральный управляющий Hampton by Hilton Samara
Уважаемый Марат, Благодарим Вас за выбор нашего отеля и обратную связь. Мы признательны Вам за то, что нашли время, чтобы обозначить детали как положительного характера, так и те, в которых нам нужно совершенствоваться. В отеле несколько сетей wi-fi, и та, что обслуживает гостей, проживающих в номерах не имеет нареканий. Возможно, Вы подключились не к сети отеля. Прошу Вас в следующий раз незамедлительно обращаться к персоналу для решения всех неудобств во время проживания. Мы искренне надеемся, что Ваш следующий визит будет исключительно приятным а мы приложим все усилия, чтобы окружить Вас заботой и вниманием. С уважением, Николай Меликян, Генеральный управляющий Hampton by Hilton Samara
Уважаемая Инесса, Благодарю за положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы выбрали именно наш отель и остались довольны завтраком, номером и работой персонала. Будем рады снова видеть вас у нас в гостях! С уважением, Николай Меликян, Генеральный управляющий Hampton by Hilton Samara
Уважаемая Мария, Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о проживании в нашем отеле. Мы искренне рады, что Вы остались довольны инфраструктурой. Для нас очень важно создавать для Вашего отдыха все необходимые условия, так как это является нашей основополагающей задачей. Мы с удовольствием поприветствуем Вас снова, чтобы порадовать высоким уровнем сервиса. С наилучшими пожеланиями, Николай Меликян, Генеральный управляющий Hampton by Hilton Samara