Отель

Отель Салют

2 туриста уже
были здесь
адрес
Ленинский проспект 158
Количество номеров: 709
1061
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Отель Салют укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Salut расположен на Ленинском проспекте, в 20 минутах езды от центра Москвы и в 15 минутах езды от международного аэропорта Внуково. Для гостей организуют трансфер до аэропорта Внуково. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.

К услугам гостей отеля Salut просторные номера со шкафом для одежды и рабочим столом. В числе удобств ванная комната. Гости могут посетить салон красоты, фитнес-зал и сауну.

В 4 ресторанах отеля подают блюда итальянской, европейской, японской и корейской кухни.

На территории отеля Salut обустроена охраняемая парковка. Поездка от отеля Salut до 3 университетов занимает 10 минут.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Отель Салют предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Выполнение всех особых запросов зависит от наличия возможности и может потребовать дополнительной платы.

За посещение бассейна, спа-центра и фитнес-центра взимается отдельная плата. Для гостей, желающих воспользоваться данными удобствами, предусмотрены скидки.

За дополнительную плату предоставляется трансфер от/до аэропорта Внуково. Гости, проживающие в номерах категории «суперлюкс» и «семейный люкс», могут воспользоваться этой услугой бесплатно.

Во время регистрации заезда гражданам Российской Федерации необходимо предъявить российский паспорт. Иностранным гостям требуется предоставить паспорт с визой и миграционную карту.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа $
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр $
  • Солярий $
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Турецкая баня $
  • Крытый плавательный бассейн $
  • Крытый бассейн (работает круглый год) $
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Караоке

Спорт и Отдых

  • Прямая трансляция спортивных мероприятий
  • Аэробика $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Семейный номер «Комфорт»

Кол-во человек
1
Площадь номера
18м2

Одноместный номер «Комфорт»

от 3 315 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
21м2

Двухместный номер «Комфорт» с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
1
Площадь номера
18м2

Одноместный номер Делюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
21м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

Отзывы от Booking.com

Tatyana, был в марте 2022
9.0
превосходно
Понравилось все! Хороший номер, отличное питание, замечательный персонал! Рекомендую!
Такого не нашлось!
Дарья, был в марте 2022
10.0
превосходно
Отличный отель, отличный завтрак, все соответствует описанию. Рекомендую.
Нет такого, что могло бы не понравиться.
Olga, был в марте 2022
8.0
превосходно
в ванной комнате не было геля для душа. на стене висел аппарат, но не был наполнен расходным материалом, в очень важно с дороги принять душ и отдохнуть.
 
Ответ Отель Салют
Здравствуйте, Olga! Позвольте Вас поблагодарить за выбор нашего отеля и оставленный комментарий. Нам очень жаль, что Ваше пребывание прошло небезупречно, и были моменты, которые могли доставить определённые неудобства. Мы обязательно примем во внимание Ваше замечание и передадим его в работу ответственной службе, которая с большим вниманием следит за отзывами наших дорогих гостей. Будем очень рады приветствовать Вас снова и надеемся только на лучшие встречи! С наилучшими пожеланиями, Менеджер по работе с гостями Отеля «Салют»
Алена, был в феврале 2022
8.0
превосходно
Отсутствие вытяжной вентиляции в ванной комнате
Aleksandrelle, был в феврале 2022
7.0
отлично
Уже во второй раз выбрали этот отель для того, чтобы отметить в нём новый год! И классно отметили! Номер "сьют" с джакузи был просторный и отличный! Чисто, хорошая кровать, халаты и хорошие тапочки! Мы остались довольны. Но изначально мы бронировали другой номер, за этот пришлось доплатить.
Пришлось поменять номер, и вот почему: Изначально мы выбирали отель с пометкой "есть бассейн и спа", так как хотели воспользоваться этими дополнительными услугами. Но оказалось, что данные услуги - это отдельное предприятие, не имеющее отношения к отелю - просто фитнес-клуб в одном здании с отелем. Сначала нас туда вообще не хотели пускать, вышел охранник, начал хамить и прогонять нас очень некрасиво, хотя предварительно мы звонили туда из номера, договаривались и нам сказали "приходите, мы вас ждем и встретим", пришлось разбираться, долго ждать, тратить время и нервы. Потом оказалось, что так как это просто отдельный фитнес-клуб, там отдыхают не посетители отеля, а местные городские жители и на момент нашего прихода туда - 31 декабря - в этом зале находились одновременно аж 70 человек! Естественно мы к такому были не готовы, и нам пришлось отказаться от затеи с бассейном. Чтобы не искать другой отель со спа и бассейном, мы решили поменять номер, т.к. забронированный нами номер "семейный комфорт" - по факту маленький двухместный номер с мини-ванной, поэтому мы доплатили и взяли сьют с джакузи. В общем, если вам хочется, чтобы в отеле бассейн и спа только для посетителей отеля, то "Салют" не подойдет.
 
Ответ Отель Салют
Дорогая Aleksandrelle! Позвольте Вас поблагодарить за постоянство выбора нашего отеля и оставленный отзыв. Мы бесконечно признательны Вам за доверие и очень рады слышать, что Вы отлично встретили Новый год у нас в гостях. Нам также важно знать, что Вы остались довольны уровнем комфорта и качеством предоставленного сервиса, отметив чистоту номерного фонда нашего отеля. Однако, мы искренне сожалеем, что были и те моменты, которые несколько омрачили Ваше пребывание, и оставили неправильное впечатление. Фитнес клуб СССР действительно дружественная организация гостиницы “Салют”, которая предоставляет нашим дорогим гостям 50 % скидку на посещение и возможность пользоваться всеми услугами клуба. Нам очень жаль, что Вам не удалось с комфортом отдохнуть и насладиться данным времяпрепровождением в условия максимальной предновогодней загрузки. Мы искренне надеемся, что это наша не последняя встреча, и у Вас ещё обязательно появится возможность открыть по-новому фитнес клуб СССР, полюбившийся многим нашим гостях. С нетерпением ждём Вас снова и рассчитываем только на лучшие встречи! С наилучшими пожеланиями, Менеджер по работе с гостями Отеля «Салют»
Ринат, был в феврале 2022
10.0
превосходно
тихо,спокойно
немного неудобно расположение номеров
 
Ответ Отель Салют
Здравствуйте, Ринат! Позвольте Вас поблагодарить за выбор нашего отеля и высокую оценку. Мы очень рады слышать, что Ваш отдых прошёл хорошо и спокойно у нас в гостях. С нетерпением ждём Вас снова и надеемся только на лучшие встречи! С наилучшими пожеланиями, Менеджер по работе с гостями Отеля «Салют»
Мария, был в феврале 2022
6.0
оценка
1. Относительное удобное расположение. До метро 15 минут пешком (Юго-Западая). Есть бесплатный трансфер до метро (Тропарёво), ходит каждые 30 минут, НО воспользоваться не удалось, поскольку при заселении никто не говорит о нем на ресепшн. 2. Чистота, в номере (1904), есть все необходимое. Хороший вид из окна на Киевское шоссе, номер на 19 этаже 3. Итальянский ресторан Picсante, когда вкусно, тогда вкусно. 4. Есть доставка еды в номер за символическую доплату в 150р 5. Обогреватель. Останавливаюсь второй раз в отеле, в прошлый раз была в декабре, в номере было холодно, по запросу предоставили обогреватель. В этот раз он уже сразу стоял в комнате.
1. При заселении на ресепшн сотрудники абсолютно ничего не рассказывают об услугах отеля, как бесплатных, так и за доп. плату. Для 4* могли бы хоть базовые услуги озвучивать или же давать буклеты, где можно с ними ознакомиться. 2. Ремонт в номере оставляет желать лучшего, и это номер Комфорт. Мебель со сколами, в ванной ржавчина, ковролин уже затертый и весь в разводах, которые уже не очищаются. Не приятно было находится. Больше всего поразило, насколько в ванной был неудобно расположен смеситель, на пол метра выше от ванны! Карл! Вы пробовали то сами пользоваться смесителем на такой высоте? Ужас! При этом убран номер был хорошо, этого не отнять. 3. В декабре был возможен бесплатный заезд с 9 утра, это было МЕГА-крутой бонус! Теперь с 12. При этом почасовой оплаты нет, платишь либо за полсуток, либо за целые сутки, зависит от того, насколько рано заедешь.
 
Ответ Отель Салют
Добрый день, Мария! Благодарим Вас за выбор, сделанный в пользу гостиницы «Салют» и за Ваш подробный отзыв. Мы искренне сожалеем, что Ваш повторный визит к нам не был безупречным, и были неоднозначные моменты, на которые стоит обратить внимание. Спешим уверить Вас, что мы обязательно проведем работу, направленную на улучшение предоставляемого сервиса и озвучивания сотрудниками важной информации гостям. Тем не менее, мы были рады узнать, что чистота в номере и дополнительные услуги, такие как, рум сервис и бесплатная маршрутка до метро были положительно оценены Вами. Спасибо, что отметили прекрасный вкус блюд в итальянском ресторане «Пиканте» и нашу заботу о гостях при оперативном предоставлении обогревателя в номер. Мы искренне надеемся, что Вы приедете к нам вновь и дадите нам шанс сделать Ваше следующее пребывание максимально комфортным и приятным. С уважением, Менеджер по работе с Гостями отеля "Салют"
Валентина, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Великолепный разнообразный завтрак, без проблем и доплат заселили пораньше.
Хотелось бы больше и ярче освещение в номере.
Rustam, был в феврале 2022
9.0
превосходно
сервис уборки
завтраки
 
Ответ Отель Салют
Здравствуйте, Rustam! Позвольте Вас поблагодарить за выбор нашего отеля и высокую оценку. Мы очень рады, что ваш отдых в целом прошёл хорошо и комфортно, и Вы остались довольны своим пребыванием у нас в гостях. Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и передадим его в работу ответственной службе, которая всегда с большим интересом следит за отзывами наших дорогих гостей. Будем счастливы приветствовать Вас снова и надеемся только на лучшие встречи! С наилучшими пожеланиями, Менеджер по работе с гостями Отеля «Салют»
Viacheslav, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Все прекрасно.
Отель
Отель Салют Забронировать:

Booking.com