с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать гостевой дом Гостевой дом "АЮК" укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гостевой дом «АЮК» с видом на город расположен в Кисловодске. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. В гостевом доме можно забронировать семейные номера.
В числе удобств номеров чайник и собственная ванная комната с душем и халатами. Некоторые номера располагают кухней с микроволновой печью. Номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном.
По утрам в гостевом доме «АЮК» сервируется континентальный завтрак или завтрак по меню.
В отеле предлагают услуги прачечной и бизнес-центра, включая факсимильную связь и копировальные услуги.
Город Пятигорск находится в 41 км от гостевого дома, а город Минеральные Воды — в 47 км. Расстояние до аэропорта Минеральные Воды составляет 58 км. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Пожалуйста, заранее сообщите Гостевой дом "АЮК" предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Сотрудники гостевого дома свяжется с гостями напрямую для организации предоплаты за бронирование. Предоплату необходимо внести в течение 2 дней после оформления заказа. В случае непоступления предоплаты администрация гостевого дома оставляет за собой право аннулировать бронирование.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная
- Дневная уборка номера
Разное
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Большой двухместный номер с 1 кроватью
Классический трехместный номер
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Трехместный номер
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями