был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Европа укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот элегантный отель находится в Иркутске, рядом с торговым центром «Новый» и Новым рынком. В числе удобств круглосуточный ресторан, бесплатный Wi-Fi и бесплатный тренажерный зал.
Оформленные в классическом стиле номера и люксы отеля «Европа» оснащены кондиционером и спутниковым телевидением. В распоряжении гостей стильная ванная комната. Ко всем номерам можно подняться на лифте.
Гости отеля «Европа» могут бесплатно пользоваться современным тренажерным залом. За посещение солярия взимается небольшая дополнительная плата.
По утрам в ресторане отеля «Европа» накрывают завтрак «шведский стол». На обед и ужин гостям предложат большой выбор сезонных блюд региональной кухни.
По запросу администрация отеля «Европа» предоставляет трансфер до аэропорта Иркутска. Автомобиль можно оставить на соседней бесплатной парковке.
Особые условия
Обратите внимание, что при бронировании 5 и более номеров требуется внести предоплату. Администрация свяжется с гостями напрямую и предоставит соответствующие инструкции.
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
Спорт и Отдых
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Одноместный номер эконом-класса
Стандартный одноместный номер
Двухместный номер эконом-класса с 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Представительский трехместный номер
Полулюкс
Полулюкс Делюкс
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Анна, благодарим Вас за Ваш отзыв и высокую оценку нашего отеля! Мы искренне рады, что Вам нравится у нас в гостях, и что Вы вновь выбираете нас! Будем рады принять Вас в гости снова!
Уважаемая Оксана, благодарим Вас за Ваш отзыв и высокую оценку нашего отеля! Мы искренне рады, что Вам понравилось у нас в гостях. Ждём Вас снова!
Уважаемая Элеонора, благодарим Вас за Ваш отзыв и высокую оценку нашего отеля! Нам искренне жаль, что администратор не совсем корректно выдал информацию касательно завтрака в выходные дни. Со всеми администраторами была проведена беседа о важности предоставляемой ими информации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С наилучшими пожеланиями, Администрация ГК "Европа"
Уважаемый Максим, приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Безусловно, все,что вы описали выше - недопустимо. Администрацией отеля были проведены ряд мероприятий - несоответствующее постельное белье было списано, температура в номере приведена к комфортной, проведена беседа с горничными и администраторами. Мы надеемся, что следующий Ваш визит будет более комфортным, наша команда очень старается делать отдых каждого гостя приятным. С глубочайшим уважением, руководитель службы приема и размещения Марина Ш.
Уважаемая Ксения, благодарим Вас за Ваш отзыв и высокую оценку нашего отеля! Мы искренне рады, что Вам понравилось у нас в гостях. Будем рады видеть Вас вновь!
Уважаемый Алексей, благодарим Вас за Ваш отзыв и высокую оценку нашего отеля! Мы искренне рады, что Вам понравилось у нас в гостях. Рады сообщить, что поочерёдно ведётся реновация номерного фонда. Будем рады видеть Вас вновь!
Уважаемый Иван, благодарим Вас за Ваш отзыв. нам искренне жаль, что Ваши впечатления от пребывания у нас в гостях были омрачены. Мы призываем гостей к порядку и убедительно просим их не мешать другим гостям получить полноценный отдых в ночное время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Уважаемый Роман, благодарим Вас за Ваш отзыв и высокую оценку нашего отеля! Мы искренне рады, что Вам понравилось у нас в гостях. Пожалуйста, на Ваше следующее пребывание не стесняйтесь говорить обо всех нюансах дежурному администратору - мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Ждём Вас в гости снова!
Уважаемая Анна, благодарим Вас за Ваш отзыв и высокую оценку нашего отеля! Мы искренне рады, что Вам нравится у нас в гостях и Вы выбираете нас снова! Мы очень стараемся, чтобы гости чувствовали себя уютно у нас в отеле. Ждём Вас в гости снова!
Уважаемый Борис, благодарим Вас за столь подробный и развёрнутый отзыв и высокую оценку нашего отеля! Мы искренне рады, что Вам понравилось у нас в гостях. Относительно термометрии и масочного режима: пожалуйста, поймите, что мы очень трепетно относимся к здоровью наших гостей и сотрудников и стараемся сделать всё возможное, чтобы обезопасить их пребывание у нас в отеле. Ждём Вас в гости снова!