с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать гостевой дом Kuzbass укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гостевой дом Kuzbass расположен на улице Морская — центральная улица города Геленджик, всего в 10 минутах ходьбы от дельфинария. К услугам гостей лаконично меблированные номера и бесплатный Wi-Fi в местах общего пользования.
В светлых номерах и апартаментах гостевого дома Kuzbass обустроен гостиный уголок. Кроме того, в распоряжении гостей номера с мини-кухней или собственным балконом.
В течение летнего сезона при гостевом доме работает небольшой кафе-бар, где подают легкие закуски, холодное пиво и марочные вина. Юные гости могут полакомиться мороженым и пиццей.
Среди прочих удобств общая зона для барбекю и большая терраса для загара.
Аэропорт Геленджика находится в 15 минутах езды. По запросу предоставляется трансфер.
Особые условия
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Солярий
Питание и напитки
- Барбекю $
- Буфет, подходящий для детей
Спорт и Отдых
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Аквапарк за территорией
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Семейный номер с балконом
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Стандартный трехместный номер
Люкс с балконом
Отзывы от Booking.com
Здравствуйте Наталья. Администратора вы не увидели так как она плохо себя чувствовала. Знаете ли администратор тоже человек и может плохо себя почувствовать. На счет постельного белья, мы его стираем и гладим после каждого гостя. Не придумывайте. Я не сомниваюсь, что моя горничная плохо убиралась. Во всех номерах всегда чисто. Вы забронировали номер в котором чайник не входит и то что был еще и общий чайник скажите спасибо администратору, которая по беспокоилась о своих гостях. Спасибо большое за отзыв!
Спасибо за ваш отзыв Иван! Что же вам именно не понравилось? Чем же вас так персонал обидел, что вы аж написали сюда.
Спасибо за отзыв Артем, ждем Вас снова????в гости
Здравствуйте Александра, спасибо за отзыв. Во первых вы забронировали двухместный номер на троих а не трехместный, соответственно номер маленький для вас был. Во вторых если постельное белье было грязным, что же вы не сказали мы поменяли бы вам на новое. В третьих если проблема с душем была, можно было сказать то мы бы все поменяли. Очень жаль, что вы не смогли нам это все сказать в день заезда. Все устранили бы в этот же день.