с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Европа укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Крепко спать не запретишь! Отель «Отель Европа» расположен в Анапе. Этот отель находится неподалёку от центра города. Рядом с отелем — Парк 30-летия Победы, Пляж Высокий Берег и Пляж Санта-Фе.
В отеле
Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Предусмотрены разные типы питания: полный пансион и полупансион. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом.
Среди услуг для красоты и здоровья — сауна и баня. Готовьтесь к весёлому и насыщенному отдыху! На территории есть боулинг. Для тех, кто не представляет отдых без водных удовольствий, есть бассейн и открытый бассейн. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер.
А ещё в распоряжении гостей индивидуальная регистрация заезда и отъезда. Персонал отеля говорит на русском.
В номере
Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть телевизор. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
According to the Government Decree No. 1853 of 11/18/2020 (clause 18), Minors under the age of 14 are required to check in the hotel with the documents of their parents (adoptive parents, guardians). If the accompanying persons are not legal guardians, they are required to provide the notarized consent form of the legal guardians (one of them) and the birth certificate of the minors. Minors aged 14 or above, in the absence of legal representatives next to them, are required to check in the hotel with his/her identity document and a notarized consent form from the legal guardian (one of them).
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Боулинг $
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Люкс
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Апартаменты
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Номер-студия
Отзывы от Booking.com
Добрый день! От лица отеля приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы уточнить, обращались ли вы к администратору на ресепшен с замечаниями по номеру либо его полной заменой?
Благодарим Вас за обратную связь и нам очень жаль, что пребывание в нашем отеле оставило такое негативное впечатление. Нам очень жаль, что некомпетентная работа наших сотрудников испортила все впечатление об отеле. Замечание по номеру и мебели нужно было сразу сообщить администратору либо попросить сообщить об этом менеджеру. С персоналом была проведена разъяснительная беседа, администратор, который разместил вас в неисправном номере и не проверил его перед вашим приездом получил финансовый и устный выговор. Управляющий и менеджер были не в курсе данной ситуации. Со своей стороны, приложим все усилия на устранение Ваших замечаний. С уважением, управляющий отеля
Благодарим Вас за то, что выбрали именно наш отель. для нас важно мнение каждого. Мы также хотим поблагодарить Вас, что отметили отзывчивость нашего персонала. Будем рады Вашему следующему визиту!
Добрый день! Сердечно благодарим вас за то, что выделили время и оставили отзыв о нашей работе, мы это очень ценим! В этот сезон было принято решение не открывать спортзал, чтобы уменьшить риски заболевания наших гостей. Возможно администраторы не предупредили Вас перед размещением в нашем отеле. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, администрация гостиничного комплекса Европа
Благодарим Вас за то, что выбрали именно наш отель среди большого количества гостиниц нашего города и нашли время на написание отзыва. Мы также хотим поблагодарить Вас, что отметили заботу нашего персонала. Будем искренне рады Вашему следующему визиту!
Добрый день! Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Учтем ваши замечания и постараемся сделать отдых у нас максимально комфортным для вас. Будем рады видеть вас снова. С уважением, отель Европа.
Здравствуйте, Алла! Благодарим за обратную связь. Спасибо за ценные замечания. Информация передана. Ваш номер должен был быть укомплектован халатами и тапочками в обязательном порядке! Это огромное упущение работников отеля. Приносим свои извинения. С уважением, администрация отеля Европа.
Коллектив отеля " Европа" выражает Вам огромную благодарность за Ваш теплый отзыв! Мы высоко ценим Ваше доверие и будем делать все возможное, чтобы и впредь неизменно оправдывать его. Недочет с сан.узлом приняли в обработку, обязательно исправим.
Спасибо большое за ваш отзыв! Нам очень приятно слышать такие теплые слова о нашем отеле.
Спасибо большое за ваш отзыв! Замечание по поводу душевой лейки приняли. Приносим извинения за данное упущение.