Отзыв об отеле Lazurnyy Bereg, Алупка

oleinaivanovna Май 2016 1 0
3,2/5
Местоположение4
Обслуживание2
Персонал3
Питание4

Плюсы отеля

Вид на море (со второго этажа),новая мебель в улучшенном номере),терраса.

Минусы отеля

Неудобно добираться и искать, отсутствие сервиса, непредоставление заявленных услуг, слабый вайфай,несоответствие цены и качества

Рассказ об отеле

Прожили 10 дней в мае (пожалели, что оплатили в первый день всю сумму и не смогли переехать).

Учтите, что от и до автостанции (и Воронцовского парка) пешком идти минут 15 по крутому подъему-спуску автодороги, либо по нескольким пролетам ступенек, которые вечером не освещены.

Во-первых, по приезду нас поселили на 1й этаж, хотя!за полгода! бронь была согласована по поводу заселения именно на верхний (второй) этаж. На следующий день нас переселили, но, как говорится, осадочек остался. Администратор даже не знала сколько дней длится наше пребывание, какую сумму мы должны доплатить.

В номере на 1-м этаже была сломана вешалка для полотенец, в номере на 2-м оторвана мыльница. Ничего не починили. Но на фоне остального, мы поняли,-что это норма для этого отеля.

Второе. Горячей воды не было первые три дня. На все наши попытки поговорить с администратором Аленой (визуально) и с Аллой Викторовной (по телефону) был ответ. Конечно, обязательно будет горячая вода. Вот-вот будет. По прошествии 3-х дней нам объяснили, что солнечные батареи не справляются и все-таки (огромное спасибо за такую заботу) нам включат бойлер от электричества. Как буд-то нельзя было это сделать в первый день, видя, что на улице пасмурно. Неужели жажда денег и экономия электричества настолько перебивают желание наработать клиентскую базу?

Третий момент — почему вообще люди должны находясь в роуминге звонить по каждой неполадке администрации?

Четвертое. В душе валялись две, простите, вонючие тряпки для того, чтобы вода не вытекала через бортик, тк при ремонте неправильно сконструировали место слива. В итоге, по нашей просьбе тряпку дали новую, от бывшего покрывала. Для нас это было просто шоком, как и старая посуда и приборы — абсолютно все из разных комплектов.

Пятое. Мы очень удивились, что по тв только украинские каналы. И только после нашей просьбы нам настроили русские.

Шестое. На 4-й день я попросила Алену, чтобы нам поменяли полотенца, на что последовала долгая пауза с ответом помощника (не знаю его имени) — ну, если еще остались, то поменяем. Нам повезло — поменяли.

Седьмое. Подушки в ужасающем состоянии. Простите, но 500 руб. за новую — это не те деньги, которые экономит отель на здоровье отдыхающих. Матрасу необходим наматрасник, т. к. пружины выступают.

Восьмое. Общая кухня не работает, как было заявлено ранее. Т.н. кафе — на самом деле столовая, где кормят персонал. Но, готовят хорошо, только интерьер с пыльными скатертями подкачал.

Да, и еще — на территории проходят ремонтные работы с шумом. Об этом тоже неплохо было бы предупреждать тех, кто выбирает отель.

В общем, принцип этого отеля — не жди ничего и все только по запросу, да еще и звонить надо. Но в отпуске человек хочет отдыхать, а не заниматься исправлением ошибок администрации отеля.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии