Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Teleferic Grand Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Гранд-отель Teleferic с панорамным видом на горы и бесплатным Wi-Fi расположен на курорте Пояна-Брашов, всего в 50 метрах от горнолыжного подъемника, у подножия горнолыжного склона Субтелеферик. Теплые деревянные элементы интерьера в загородном стиле сочетаются здесь с высокими технологиями.

Все номера со вкусом оформлены и обставлены деревянной мебелью. В числе удобств — телевизор с плоским экраном, мини-бар, сейф и зона для отдыха. В большинстве номеров есть балкон.

Гости гранд-отеля Teleferic могут бесплатно посещать спа-центр с крытым бассейном, открытой гидромассажной ванной и 3 типами саун: влажной, сухой и инфракрасной. Также здесь обустроен фитнес-зал. За отдельную плату можно пройти сеанс массажа и различные процедуры. В баре спа-центра представлен широкий ассортимент напитков, которые готовят из фруктов на глазах у гостей.

В распоряжении гостей лыжная школа и пункт проката лыжного и сноубордического снаряжения с системой подогрева ботинок. Лыжное снаряжение можно хранить бесплатно. Для детей в отеле есть игровая комната, детский клуб и открытая игровая площадка.

В гранд-отеле Teleferic работают 2 ресторана. В ресторане 4 Seasons готовят блюда румынской и интернациональной кухни, а в ресторане Gourmet — фирменные изысканные блюда. С террас обоих ресторанов открывается вид на окружающие горы. Покатавшись на лыжных склонах, гости могут посетить бар апре-ски.

Отель находится в 12 км от города Брашов. Цитадель Рышнов расположена в 12 км, а замок Бран — в 25 км. Бесплатная парковка рассчитана на 150 автомобилей.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере RON 1000. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Обратите внимание, что за размещение детей старше 6 лет на имеющихся кроватях взимается дополнительная плата. Для получения более подробной информации просьба связаться с администрацией отеля.

В соответствии с правилами, направленными на предотвращение распространения коронавирусной инфекции COVID-19, и действующим законодательством Румынии, в отеле могут проживать только гости, имеющие цифровой COVID-сертификат.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Пояна-Брашов

Показать трансферы из Пояна-Брашова

Аэропорт Бухареста «Анри Коанда»   Пояна-Брашов от 17829 p. показать
Бухарест   Пояна-Брашов от 19103 p. показать
Napoca Airport   Пояна-Брашов от 68133 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Барбекю $
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Мини-бассейн
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Спорт и Отдых

  • Катание на лыжах
  • Место для хранения лыж
  • Лыжная школа $
  • Прокат лыжного снаряжения
  • Доступ на лыжах к отелю

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Вечерняя программа

Услуги уборки

  • Дневная уборка номера

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

от 12 332 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
6
Площадь номера
63м2

Суперлюкс

Кол-во человек
4
Площадь номера
47м2

Полулюкс «Премиум»

Кол-во человек
4
Площадь номера
39м2

Полулюкс

Кол-во человек
1
Площадь номера
19м2

Одноместный номер

от 17 359 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
19м2

Стандартный двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью - Цокольный этаж без балкона

Кол-во человек
4
Площадь номера
37м2

Полулюкс эконом-класса - Цокольный этаж без балкона

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Yana, был в марте 2022
9.0
превосходно
Прекрасный отель в сказочном месте.Большие номера,уборка каждый день,замечательные завтраки с шампанским и музыкантами по выходным.СПА и джакузи в снегу самое то после катания на лыжах!Отдельное спасибо Габриэле за понимание во время пандемии и возврат денег!Буду рекомендовать отель Teleferic всем моим знакомым и друзьям!Cпасибо за прекрасный отдых
Цена!
 
Ответ Teleferic Grand Hotel
Dear Mrs. Yana, Thank you for sharing with us your feedback. We are pleased to hear that our team's joined effort made your stay with us as expected. We hope that in the near future we will have the opportunity to greet you back. Kind regards, Dragos Fratila, General Manager
Dmytro, был в январе 2022
10.0
превосходно
Это лучший отель в Пояне-Брашове! До подъемника 2 минуты пешком. Красивые номера, в номерах есть чайник, чай, убирают каждый день. Попросили зубные щетки - принесли у номер через 5 минут. Завтраки шикарные, соответсвует 5* отелю! Есть безлактозное молоко (кокосовое, соевое), большой выбор блюд, шампанское. Самое классное в СПА центре - это джакузи на улице! Отель однозначно рекомендуем
-
 
Ответ Teleferic Grand Hotel
Dear Guest, Thank you for sharing with us such a great feedback. We are pleased to hear that our team's joined effort made your stay with us great. We hope that in the near future we will have the opportunity to welcoming you back. Kind regards, Dragos Fratila, General Manager
Irina, был в августе 2021
10.0
превосходно
Чистота и супер сервис. Отель однозначно стоит своих денег.
Все супер, недостатков не было
 
Ответ Teleferic Grand Hotel
Dear Mrs. Irina, Your review could not be more enjoyable for us! We thank you and we hope you will give us the opportunity to be your host again in the near future. Kind regards, Dragos Fratila, General Manager
Vitaliy, был в августе 2021
10.0
превосходно
Мы много путешествуем, но этот отель превосходит все ожидания во всём. Сервис, комфорт, спа, расположение, ресторан, завтраки.
 
Ответ Teleferic Grand Hotel
Dear Mister Vitaliy Astakhov, Thank you for sharing with us your great feedback. We are pleased to hear that our team's joined effort made your stay with us great. We hope that in the near future we will have the opportunity to greet you back. Kind regards, Dragos Fratila, General Manager
Kim, был в августе 2021
8.0
превосходно
Отличный завтрак, хорошее местоположение, большая частная парковка, хорошая шумоизоляция в номере
Именно румынский персонал крайне невежливый. Бассейн и джакуззи грязные и скользкие. Цена слишком завышена для отеля, он таких денег точно не стоит!
 
Ответ Teleferic Grand Hotel
Dear Guest, Thank you for choosing us and for sending us your feedback. We regret that we haven't met your expectations. Kind regards, Dragos Fratila, General Manager
Кристина, был в августе 2021
9.0
превосходно
Месторасположение, стиль, персонал, общий уровень и продуманность архитектуры отеля
В целом отель и сам курорт прекрасны, но..Музыка в отеле ( в лобби баре, на завтраках, в вестибюле) совершено не способствует созданию комфортной/ расслабляющей атмосферы. Играет аля поп/денс радио местное , хотя приятнее было бы слышать что нибудь более мягкое. Так же очень странно что в номерах нет воды, хотя чайник и пакетики чая есть. Кофе julius meihni не лучший выбор для отеля такого уровня. Ну и дессерты, они ужасные, причем в целях оптимизации вечером в лобби баре вам предлагают дессерты с бесплатного завтрака ( только уже за деньги и обветренные)
 
Ответ Teleferic Grand Hotel
Dear Guest, Thank you for sending us your feedback after your recent stay in our home. We feel very sorry that your experience in our home haven't met your expectations entirely. We assure you that we do all possible to make your stay the best. We can only hope that in the future we will be your first choice again. Kind regards, Dragos Fratila, General Manager
Nataliya, был в январе 2020
10.0
превосходно
Дуже гарний готель. Навіть кращий, чим очікувала. Все дуже чисто, персонал привітний і налаштований на допомогу. Було дуже багато дітей, тому що все пристосовано для для комфорту і дітей, їх батьків. Атмосфера просто чудесна.
 
Ответ Teleferic Grand Hotel
Dear Mrs. Nataliya Lavryk, Thank you for sending us your great feedback. Hoping to see you back in the future, Best wishes, Dragos Fratila, General Manager
Vladislav, был в январе 2020
10.0
превосходно
Удобная парковка, близко к склону, есть свой скирентал, свой хороший ресторан. Джакузи на улице с гидромассажем)
 
Ответ Teleferic Grand Hotel
Dear Mister Vladislav Dorin, Thank you for sharing with us such a great feedback. We are pleased to hear that our team's joined effort made your stay with us great. We hope that in the near future we will have the opportunity to greet you back. Kind regards, Dragos Fratila, General Manager
T, был в ноябре 2019
9.0
превосходно
Красивый, стильный отель в горах. Прекрасный, современный дизайн всех помещений, уютные и комфортные номера. Большая парковка. Хорошая зона СПА. Разнообразный завтрак на любой вкус, есть даже шампанское. Нам все понравилось!
Это, конечно, мелочи... 1)В душе стеклянная перегородка закрывает пространство душа только наполовину, поэтому брызги летят по всей ванной комнате. Это не очень удобно. 2) Карман на халате был оторван, положили на кровать, чтобы было видно. Нам его повесили обратно в ванную комнату.
 
Ответ Teleferic Grand Hotel
Dear Guest, Thank you for being our guest. We regret that we haven't met entirely your expectations. Hoping to see you again soon, Kind regards, Dragos Fratila, General Manager
Olga, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
Прекрасное место, порядок, чистота, ненавязчивай сервис, тишина. Вкусный и разнообразный завтрак.
 
Ответ Teleferic Grand Hotel
Дорогая Ольга, Спасибо, что написали нам о своем недавнем пребывании. Мы рады прочитать, что вам понравилось ваше пребывание у нас и что качество всех услуг соответствует вашим ожиданиям. Благодарим Вас за выбор Teleferic Grand Hotel, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшее время. С уважением, Драгос Фратила Генеральный директор
Отель
Teleferic Grand Hotel Забронировать:

Booking.com