с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Rembrandt Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Современный отель Rembrandt расположен в историческом центре города, в оригинальном здании 1925 года постройки, в 500 метрах от Народного дома и Музея современного искусства.
В распоряжении гостей 16 стандартных номеров и бизнес-люксов на 7 этажах. Все номера с деревянным полом и современным интерьером и мебелью оснащены кондиционером. В каждом номере установлена очень большая деревянная кровать.
До известной улицы Липскань можно дойти за 1 минуту.
Особые условия
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Обратите внимание, что для гарантии бронирования и проверки действительности кредитной карты администрация оставляет за собой право осуществлять предварительное блокирование средств на карте гостей до прибытия.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бухарест
Показать трансферы из БухарестаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Бухареста «Анри Коанда» | Бухарест | от 3336 p. | показать | |
Бухарест Железнодорожный вокзал Норд | Бухарест | от 3336 p. | показать | |
Гиургиу Порт | Бухарест | от 9383 p. | показать | |
Брашов | Бухарест | от 17515 p. | показать | |
Велико-Тырново | Бухарест | от 18766 p. | показать | |
Констанца | Бухарест | от 18766 p. | показать | |
Тулча | Бухарест | от 26273 p. | показать | |
Варна | Бухарест | от 26898 p. | показать | |
София | Бухарест | от 28775 p. | показать | |
Бургас | Бухарест | от 30026 p. | показать | |
Аэропорт Бургаса | Бухарест | от 30964 p. | показать | |
Солнечный берег | Бухарест | от 31277 p. | показать | |
Аэропорт Кишинёва | Бухарест | от 53797 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Бухареста «Баниза» | Бухарест | от 3336 p. | показать | |
Гиургиу | Бухарест | от 7507 p. | показать | |
Русе | Бухарест | от 9383 p. | показать | |
Турну-Мэгуреле | Бухарест | от 12511 p. | показать | |
Пояна-Брашов | Бухарест | от 18766 p. | показать | |
Плевен | Бухарест | от 19392 p. | показать | |
Галац | Бухарест | от 21894 p. | показать | |
Крайова | Бухарест | от 22520 p. | показать | |
Мамая | Бухарест | от 22520 p. | показать | |
Эфорие-Норд | Бухарест | от 22520 p. | показать | |
Сигишоара | Бухарест | от 26898 p. | показать | |
Аэропорт Варны | Бухарест | от 29401 p. | показать | |
Албена | Бухарест | от 30026 p. | показать | |
Золотые пески | Бухарест | от 30026 p. | показать | |
Несебыр | Бухарест | от 31277 p. | показать | |
Аэропорт Софии | Бухарест | от 32320 p. | показать | |
Болгарево | Бухарест | от 32528 p. | показать | |
Ахелой | Бухарест | от 32528 p. | показать | |
Свети-Влас | Бухарест | от 32528 p. | показать | |
Обзор | Бухарест | от 33154 p. | показать | |
Пловдив | Бухарест | от 40660 p. | показать | |
Измаил | Бухарест | от 116324 p. | показать | |
Услуги
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Питание и напитки
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер бизнес-класса
Стандартный номер
Супружеский номер туристического класса
Одноместный номер туристического класса
Отзывы от Booking.com
Dear Evgenia , Thank you for taking the time to share your experience with us. Our guest satisfaction is our main goal and we are delighted to see your overall stay with us was pleasant. We have noticed also that there were areas where we did not exceed your expectations and would appreciate if you had the time to share a few more details with us about what we would have done better to ensure a superior experience. We look forward to hearing back from you and to welcoming you back soon at Rembrandt Hotel. Kind regards, Diana Calugaru Front Office Reception
Dear Oleh, Thank you for taking the time to share your experience with us. Our guest satisfaction is our main goal and we are delighted to see your overall stay with us was pleasant. We have noticed also that there were areas where we did not exceed your expectations and would appreciate if you had the time to share a few more details with us about what we would have done better to ensure a superior experience. We look forward to hearing back from you and to welcoming you back soon at Rembrandt Hotel. Kind regards, Costin Stefan Front Office Reception
Dear Olha, Thank you for taking the time to share your experience with us. Our guest satisfaction is our main goal and we are delighted to see your overall stay with us was pleasant. We have noticed also that there were areas where we did not exceed your expectations and would appreciate if you had the time to share a few more details with us about what we would have done better to ensure a superior experience. We look forward to hearing back from you and to welcoming you back soon at Rembrandt Hotel. Kind regards, Costin Stefan Front Office Reception
Уважаемая Вера, Спасибо за ваш честный и открытый обзор. Мы рады слышать, что Вы наслаждались нашим пребыванием в Бухаресте, в то время как размещение @Rembrandt. К сожалению, мы не можем справиться с тем, как каждый гость действует в номере, если мы не уведомлены во время вашего пребывания в отеле. Наш прием открыт 24/7, и мы будем рады помочь вам в любом вопросе, До вашего следующего визита в Румынию, мы пришлем вам наши лучшие отношения, Алина Стефан
Дорогая Гульсиния, Во-первых, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время, чтобы сообщить о вашем недавнем пребывании в отеле Rembrandt. Только через обратную связь, такие как ваша, что мы в состоянии поддерживать и действительно, в случае необходимости, улучшить услуги, которые мы предоставляем allour уважаемых гостей! Я был очень разочарован, чтобы прочитать о вашем плохом опыте во время вашего пребывания с нами, и я обещаю вам, что мы будем пересматривать наш тренировочный процесс, чтобы гарантировать, что вся команда будет предоставлять профессиональный и дружелюбный сервис для всех наших гостей, услуги, для которых Рембрандт Отель, Бухарест хорошо известен! Надеясь, что мы будем иметь честь приветствовать вас снова, С наилучшими пожеланиями Алина Стефан
Уважаемый гость, Мы ценим ваши комментарии относительно вашего пребывания в нашем отеле. Всегда приятно получить положительный отзыв. Спасибо! Мы надеемся увидеть вас снова скоро. Всего хорошего Алина Стефан
Уважаемый Николай Матиос, Благодарим Вас за то, что вы решили остановиться в отеле Rembrandt Hotel, Бухарест, и за то, что нашли время, чтобы поделиться своим положительным опытом с booking.com сообщества. Это так много значит для нас! С нетерпением жду ближайшей возможности приветствовать вас обратно. С наилучшими пожеланиями, Алина Стефан
Dear Sergii, Thank you for taking the time to share your experience with us. Our guest satisfaction is our main goal and we are delighted to see your overall stay with us was pleasant. We have noticed also that there were areas where we did not exceed your expectations and would appreciate if you had the time to share a few more details with us about what we would have done better to ensure a superior experience. We look forward to hearing back from you and to welcoming you back soon at Rembrandt Hotel. Kind regards, Nechita Calin Front Office Reception
Dear Valentyna, Thank you for taking the time to share your experience with us. Our guest satisfaction is our main goal and we are delighted to see your overall stay with us was pleasant. We have noticed also that there were areas where we did not exceed your expectations and would appreciate if you had the time to share a few more details with us about what we would have done better to ensure a superior experience. We look forward to hearing back from you and to welcoming you back soon at Rembrandt Hotel. Kind regards, Nicolae Geamana Marketing Manager
Dear Igor, Thank you for taking the time to share your experience with us. Our guest satisfaction is our main goal and we are delighted to see your overall stay with us was pleasant. We have noticed also that there were areas where we did not exceed your expectations and would appreciate if you had the time to share a few more details with us about what we would have done better to ensure a superior experience. We look forward to hearing back from you and to welcoming you back soon at Rembrandt Hotel. Kind regards, Costin Stefan Front Office Reception