с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Casa Capsa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Пятизвездочный отель Casa Capsa с блестящими люстрами и мебелью в стиле барокко расположен в историческом центре Бухареста. К услугам гостей комфортабельные номера и люксы с двуспальными кроватями и изысканной мебелью.
Персонал отеля Capsa организуется важные мероприятия и выставки. Отель располагает 4 элегантными ресторанами-салонами и роскошно оборудованным конференц-салоном Blue.
В кондитерской отеля Casa Capsa подают традиционные домашние сладости, приготовленные по оригинальной рецептуре, в том числе пахлаву, леденцы и шоколад.
Гостя отеля Casa Capsa предоставляется скидка 5% в ресторане на территории.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Casa Capsa предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При регистрации заезда необходимо оплатить проживание.
При оплате в местной валюте или кредитной картой стоимость проживания может отличаться из-за разницы в курсах обмена валют.
Размер и форма номеров могут варьироваться в зависимости от конструкции исторического здания.
Из номеров открывается вид на улицу или во внутренний двор, и они представляются в зависимости от наличия.
При бронировании номера с целью киносъемки или фотосъемки, пожалуйста, заранее свяжитесь с администрацией отеля. В этом случае с гостей взимается дополнительная плата по прибытии.
Ранняя регистрация заезда и поздняя регистрация отъезда проводятся за дополнительную плату.
Парковка предоставляется в зависимости от наличия возможности. Гостей просят заранее указать номерной знак автомобиля.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бухарест
Показать трансферы из БухарестаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Бухареста «Анри Коанда» | Бухарест | от 2865 p. | показать | |
Бухарест Железнодорожный вокзал Норд | Бухарест | от 3078 p. | показать | |
Гиургиу Порт | Бухарест | от 9551 p. | показать | |
Брашов | Бухарест | от 17829 p. | показать | |
Велико-Тырново | Бухарест | от 19103 p. | показать | |
Констанца | Бухарест | от 20376 p. | показать | |
Тулча | Бухарест | от 26744 p. | показать | |
Варна | Бухарест | от 27381 p. | показать | |
София | Бухарест | от 29291 p. | показать | |
Бургас | Бухарест | от 30565 p. | показать | |
Аэропорт Бургаса | Бухарест | от 31520 p. | показать | |
Солнечный берег | Бухарест | от 31838 p. | показать | |
Аэропорт Кишинёва | Бухарест | от 54761 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Бухареста «Баниза» | Бухарест | от 3396 p. | показать | |
Гиургиу | Бухарест | от 7641 p. | показать | |
Русе | Бухарест | от 9551 p. | показать | |
Турну-Мэгуреле | Бухарест | от 12735 p. | показать | |
Пояна-Брашов | Бухарест | от 19103 p. | показать | |
Плевен | Бухарест | от 19740 p. | показать | |
Галац | Бухарест | от 22287 p. | показать | |
Крайова | Бухарест | от 22923 p. | показать | |
Мамая | Бухарест | от 22923 p. | показать | |
Эфорие-Норд | Бухарест | от 22923 p. | показать | |
Сигишоара | Бухарест | от 27381 p. | показать | |
Аэропорт Варны | Бухарест | от 29928 p. | показать | |
Албена | Бухарест | от 30565 p. | показать | |
Золотые пески | Бухарест | от 30565 p. | показать | |
Несебыр | Бухарест | от 31838 p. | показать | |
Аэропорт Софии | Бухарест | от 32899 p. | показать | |
Болгарево | Бухарест | от 33112 p. | показать | |
Ахелой | Бухарест | от 33112 p. | показать | |
Свети-Влас | Бухарест | от 33112 p. | показать | |
Обзор | Бухарест | от 33748 p. | показать | |
Пловдив | Бухарест | от 41389 p. | показать | |
Измаил | Бухарест | от 118791 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер «Внутренний сад»
Полулюкс
Номер с видом на город
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Классический номер
Президентский люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Iurii, Thank you very much for your stay at Casa Capsa Hotel and your review on Booking.com. We are so pleased that you had a perfect time with us. Your comments have been shared with the hotel team as a critical way of understanding how we can continue to deliver exceptional service to guests like you. Looking forward to see you soon, Adrian Bivolaru