с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Pullman Bucharest World Trade Center укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Pullman Bucharest расположен рядом с парком Херастрау и выставочным центром ROMEXPO в коммерческом районе Бухареста, всего в 5 минутах езды от центра Бухареста. Гостям предоставляется трансфер до международного аэропорта имени Анри Коанды (в 15 минутах езды). На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. Расстояние до площади Монреаль составляет 160 метров, а до башен городских ворот — 270 метров.
К услугам гостей полностью оборудованный фитнес-центр, сауна и массажный кабинет.
Номера отеля Pullman Bucharest World Trade Center располагают кондиционером, сейфом для ноутбука, мини-баром, принадлежностями для чая/кофе и ЖК-телевизором. Во всех ванных комнатах установлена ванна с душем.
В стейк-хаусе Barbizon представлено 50 различных сортов вин. Гости могут посетить ресторан-закусочную La Galette с открытой террасой. В недавно открытом ресторане Paris Bucarest сервируют завтрак «шведский стол».
В просторном баре Arpège, работающем в фойе, гостям предложат коктейли и легкие закуски. Гости могут совершать пробежки в парке Херастрау, самом крупном парке Бухареста, который находится всего в нескольких шагах от отеля.
Расстояние до Румынско-Американского университета составляет 450 метров, а до Национальной школы политических наук и государственного управления — 950 метров. Площадь Свободной Прессы находится в 450 метрах. До кафе Hard Rock и ресторана Beraria H — 650 метров.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Please note that parking is free of charge for hotel guests upon availability.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бухарест
Показать трансферы из БухарестаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Бухареста «Анри Коанда» | Бухарест | от 2865 p. | показать | |
Бухарест Железнодорожный вокзал Норд | Бухарест | от 3078 p. | показать | |
Гиургиу Порт | Бухарест | от 9551 p. | показать | |
Брашов | Бухарест | от 17829 p. | показать | |
Велико-Тырново | Бухарест | от 19103 p. | показать | |
Констанца | Бухарест | от 20376 p. | показать | |
Тулча | Бухарест | от 26744 p. | показать | |
Варна | Бухарест | от 27381 p. | показать | |
София | Бухарест | от 29291 p. | показать | |
Бургас | Бухарест | от 30565 p. | показать | |
Аэропорт Бургаса | Бухарест | от 31520 p. | показать | |
Солнечный берег | Бухарест | от 31838 p. | показать | |
Аэропорт Кишинёва | Бухарест | от 54761 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Бухареста «Баниза» | Бухарест | от 3396 p. | показать | |
Гиургиу | Бухарест | от 7641 p. | показать | |
Русе | Бухарест | от 9551 p. | показать | |
Турну-Мэгуреле | Бухарест | от 12735 p. | показать | |
Пояна-Брашов | Бухарест | от 19103 p. | показать | |
Плевен | Бухарест | от 19740 p. | показать | |
Галац | Бухарест | от 22287 p. | показать | |
Эфорие-Норд | Бухарест | от 22923 p. | показать | |
Крайова | Бухарест | от 22923 p. | показать | |
Мамая | Бухарест | от 22923 p. | показать | |
Сигишоара | Бухарест | от 27381 p. | показать | |
Аэропорт Варны | Бухарест | от 29928 p. | показать | |
Золотые пески | Бухарест | от 30565 p. | показать | |
Албена | Бухарест | от 30565 p. | показать | |
Несебыр | Бухарест | от 31838 p. | показать | |
Аэропорт Софии | Бухарест | от 32899 p. | показать | |
Ахелой | Бухарест | от 33112 p. | показать | |
Свети-Влас | Бухарест | от 33112 p. | показать | |
Болгарево | Бухарест | от 33112 p. | показать | |
Обзор | Бухарест | от 33748 p. | показать | |
Пловдив | Бухарест | от 41389 p. | показать | |
Измаил | Бухарест | от 118791 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Турецкая баня
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pullman. It is always a pleasure to receive your feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Teodora Banica Front Office Manager and Denisa Olaru General Manager
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pullman. It is always a pleasure to receive your feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be more pleasant than the previous one. Sincerely, Teodora Banica Front Office Manager and Denisa Olaru General Manager
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pullman. It is always a pleasure to receive your feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Teodora Banica Front Office Manager and Denisa Olaru General Manager
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pullman. It is always a pleasure to receive your feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Teodora Banica Front Office Manager and Denisa Olaru General Manager
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pullman. It is always a pleasure to receive your feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Teodora Banica Front Office Manager and Denisa Olaru General Manager
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pullman. It is always a pleasure to receive your feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Teodora Banica Front Office Manager and Denisa Olaru General Manager
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pullman. It is always a pleasure to receive your feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Teodora Banica Front Office Manager and Denisa Olaru General Manager
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pullman. It is always a pleasure to receive your feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Teodora Banica Front Office Manager and Patrick Carabin General Manager