с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Premiere Classe Wroclaw Centrum укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Premiere Classe Wroclaw Centrum расположен примерно в 1,5 км от Главного железнодорожного вокзала Вроцлава и в 2,5 км от прекрасного Старого города. Гостям предлагаются номера с бесплатным Wi-Fi.
Все номера отеля Premiere Classe оборудованы кондиционерами и отличаются современным декором в теплых тонах. В каждом есть телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната.
По утрам в обеденном зале для гостей накрывают завтрак "шведский стол".
Отель находится совсем рядом с международной автомагистралью Е67. Аквапарк расположен всего в 750 метрах.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Вроцлав
Показать трансферы из ВроцлаваПрага | Вроцлав | от 26685 p. | показать | |
Познань | Вроцлав | от 31895 p. | показать | |
Лихтенберг Железнодорожная Cтанция | Вроцлав | от 73039 p. | показать | |
Аэропорт Берлина «Шёнефельд» | Вроцлав | от 75910 p. | показать | |
Берлин | Вроцлав | от 82927 p. | показать | |
Аэропорт Берлин Бранденбург имени Вилли Брандта | Вроцлав | от 89306 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for your review. It is great to hear you had a pleasant stay with us. The positive remarks towards our hotel are a very lovely feedback. We are glad to hear how much you enjoyed the stay with us. We are very much looking forward to greet you as our guest some time soon. Best regards, Daniel M. Hotel Manager
Dear guests, We thank for your feedback and you taking time to write a review. Please apologize the encountered inconveniences. At the same time a heartfelt "Thank You" for your valuable and very important feedback. If any time again you would like to visit our city, we would gladly greet you again as our guest. Kind regards Premiere Classe Wrocław Centrum
Dear Sir or Madam, Thank you for your honest opinion regarding your stay. We are very glad you took your time to write a review and give feedback. We are very glad to greet you as our guests any time again to convince you of our qualities. Best regards, Recepcja Premiere Classe
Dear Guest, Thank you so much for the review. Please apologize the inconveniences you described regarding your stay. We are very sorry to hear you did not enjoy the stay. At the same time we say "Thank You" for your honest review. It is clearly very important for us to hear your opinion. In any case the issues in the room are not our standard, please apologize for any inconveniences you encountered during your stay. If any time again you would like to visit our city, we would gladly greet you again as our guest. Kind regards Daniel M. Hotel Manager