был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Novotel Lodz Centrum укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный отель Novotel Łódź Centrum находится в самом центре Лодзи, всего в 200 м от популярной улицы Пётрковской с ее многочисленными барами и ресторанами. В распоряжении гостей современные номера с бесплатным Wi-Fi.
Номера с большими кроватями оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. Интерьер элегантно оформлен в актуальном стиле. Собственная ванная комната с подогревом пола укомплектована феном и туалетно-косметическими принадлежностями. В числе удобств сейф, мини-бар и принадлежности для чая/кофе.
Ресторан отеля Novotel Łódź Centrum специализируется на блюдах интернациональной кухни. По утрам для гостей накрывают завтрак «шведский стол».
Деловые путешественники по достоинству оценят профессиональный бизнес-центр с 8 конференц-залами, оборудованными кондиционерами, проекторами и аудиосистемами. Гости могут пользоваться 3 стойками с компьютерами Apple и детским уголком с игровой приставкой Xbox.
На территории работают фитнес-центр, библиотека и пункт проката велосипедов.
Отель расположен прямо напротив торгового центра Galeria Łódzka и в 1 км от спортивно-концертного комплекса «Атлас Арена». Поездка на автомобиле до аэропорта Владислава Реймонта занимает 15 минут, а до основных железнодорожных вокзалов — Лодзь-Калиская и Лодзь-Фабричная — 10 минут.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лодзь
Показать трансферы из ЛодзяПопулярные направления | ||||
Аэропорт Варшавы «Фредерик Шопен» | Лодзь | от 19544 p. | показать | |
Варшава | Лодзь | от 21340 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Варшава Модлине Аэропорт | Лодзь | от 24615 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Велоспорт
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер
Представительский двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный номер с диваном
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for the great review of our hotel! We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Sincerely, Leszek Szajko, the Novotel Łódź Centrum team
Dear Guest, Thank you for the great review of our hotel! We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Sincerely, Leszek Szajko, Novotel Lodz Centrum team
Дорогой Гость, Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле! С уважением, Leszek Szajko, Novotel Lodz Centrum team
Dear Yaroslava, thank you for left opinion after stay on our hotel. Satisfaction of our Guest is always our priority. Thank you for appreciate our staff, comfortable room and restaurant offer.We are aorry for inconvenience. Of course I will share your observations with housekeeping team. We hope you will give us possibility to show you the best quality service! Regards, Karolina Wojcieszak Guest Experience Manager
Dear Martins, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Novotel Lodz Centrum. We are very happy that your stay was pleasant and fulfilled all expectations. Every day we try to make our guests feel comfortable and safe, so thank you very much for appreciating the friendliness of our team. I hope that soon we will be able to host you again in Novotel Lodz Centrum! Kind Regards, Milena Kozik Operations Manager
Dear Konstantin, thank you for sharing your opinion after last stay. Your satisfaction is always the best reward for us. Of course I will share your observations with our team. See you next time and we hope your next visit will be satisfying for you :) Regards, Karolina Wojcieszak Guest Experience Manager