с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Hotel Bodø укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Radisson Blu Hotel Bodø удобно расположен в гавани города Будё. К услугам гостей номера с кабельным телевидением. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. До торгового центра Glasshuset — 200 метров.
Во всех номерах отеля Radisson Blu Bodø в числе удобств мини-бар, установлен рабочий стол. Из некоторых номеров открывается живописный вид на город и море.
В ресторане Fjörd Eat & Drink подают завтрак «шведский стол» и ужин по меню. На крыше открыт бар Top 13 с великолепным видом.
Рядом с отелем работает боулинг и бильярд. Кроме того, гости могут воспользоваться скидками в соседнем фитнес-центре.
Поездка от отеля до аэропорта Будё занимает 5 минут. До Норвежского музея авиации можно дойти за 20 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, использованную для внесения предоплаты.
Обратите внимание, что в отдаленных зонах отеля сигнал Wi-Fi может быть слабый.
По понедельникам и воскресеньям ресторан не работает, доставка еды и напитков в номер также не осуществляется.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный номер
Номер «Премиум» с видом на море
Полулюкс
Улучшенный номер с видом на горы
Отзывы от Booking.com
Dear Farkhat, Thank you so much for your feedback. We appreciate it. Compliments of the season to you and your loved ones. Take care and safe travels, mvh Team Bodø
Dear Daria, Thank you very much for your feedback. We appreciate it. Safe Travels and Kind Regards, Team Bodø
Hi Olga, Thank you for taking the time to review your stay with us, we greatly appreciate that. Very glad to hear that you liked the hotel, and I hope we see you again sometime soon! Best regards Marius Front Office
Dear Hanna, thank you so much for your feedback! We are happy that you enjoyed your stay at our hotel :-) So sorry that there were no minibar, due to covid-19 we have taken it away temporary. We apologize for the inconveniences. We hope you wish to come back one day, you are heartly welcome :-) Kind regards Mailen Front Office - Radisson Blu Hotel Bodø
Hi Mykola. Thank you very much for taking the time to review your stay with us, we greatly appreciate that. Very happy to hear that you appreciated our staff, and the service you received. Regarding the cleanliness of the room, I am truly sorry that it was not at a level that is to be expected. Even though it is out of season, all our rooms are used almost every day, and there is no reason for the room to be dusty. Once again I apologize for that, and will follow this up with housekeeping. Hope to see you again sometime soon! Best regards Marius Front Office
Hi Viktoriia. Thank you very much for taking the time to review your stay with us, we greatly appreciate that. Very glad to hear that you liked the room, and found the bed to be comfortable. All our shower heads are water saving, and therefor the pressure is a bit weaker that normal. Hope this wasn't too big of a problem. Welcome back any time! Best regards Marius Front Office
Hi Mariia. Thank you very much for taking the time to review your stay with us, we greatly appreciate that. Although I'm sorry to hear that you were bothered be the room next door, I am delighted that you enjoyed your stay with us. Hope to see you again soon! Best regards Marius Front Office
Hi Elly. Thank you very much for taking the time to review your stay with us, we greatly appreciate that. Sorry to hear that you didn't find enough vegetarian options at our breakfast. I will forward you feedback to the kitchen staff. Hope you enjoyed the rest of your stay, and welcome another time. Best regards Marius Front Office
Hi ELENA LESHKOVA. Thank you very much for taking the time to review your stay with us, we greatly appreciate that. I'm terribly sorry to hear that you found the room to be cold. This is of course something I will pass on to our technical department, to see if there is something we can do about it. Hope you enjoyed the rest of your stay, and that we see you again soon! Best regards Marius Front Office
Hi Iryna. Thank you very much for taking the time to review your stay with us, we greatly appreciate that. Very glad to hear that you liked the hotel, and that you were happy with the room you were given. Hope to see you again soon! Best regards Marius Front Office