Отель

Radisson Blu Royal Hotel, Bergen

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Royal Hotel, Bergen укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Radisson Blu Royal, Bergen расположен возле пристани Брюгген, которая внесена в список всемирного наследия ЮНЕСКО, а также в 300 метрах от рыбного рынка. К услугам гостей этого реконструированного отеля номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi.

В числе удобств всех номеров отеля Radisson Blu Royal телевизор и ванная комната с душем. В некоторых номерах имеется ванна и гостиная зона или письменный стол.

В ресторане и социальном клубе 26 North представлено традиционное норвежское меню с использованием местных продуктов, а по вечерам здесь проводятся танцевальные и развлекательные программы.

В здании отеля работает фитнес-центр с сауной и паровой баней.

Прогулка до площади Торгаллменнинген займет 5 минут. Всего в 250 метрах от отеля проходит фуникулер Флёйбанен. Непосредственно напротив отеля останавливается автобус, следующий до аэропорта.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, использованную для внесения предоплаты.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
4
Площадь номера
37м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
21м2

Стандартный номер

от 8 624 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Номер «Премиум» с видом на фьорд

Кол-во человек
4
Площадь номера
88м2

Люкс

Кол-во человек
4
Площадь номера
23м2

Семейный номер

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Sergii, был в январе 2022
5.0
оценка
Расположение лучшее из возможных. Завтраки отличные.
Номера ужасные (как для отеля сети Radisson). Неуютная обстановка, душ неудобный, огромный телевизор который невозможно использовать.
 
Ответ Radisson Blu Royal Hotel, Bergen
Dear valued guest, Thanks for taking the time to share your feedback after your visit! We greatly appreciate tbat you took the time to share your comments about what we can do differently to make your stay more comfortable and pleasant. We are constantly trying to improve our product and services, and your feedback is valuable in this matter. Please do not hesitate to contact us directly if we can be of any further assistance. On behalf of the entire staff here at our hotel, I would like to thank you for staying with us when visiting Bergen. We hope to have the pleasure of welcoming you again in the future! Best wishes, Team Royal
Valujeva, был в декабре 2021
10.0
превосходно
Ок ????
 
Ответ Radisson Blu Royal Hotel, Bergen
Dear valued guest, Thanks for taking the time to rate us after your visit! Hope to have the pleasure of welcome you again soon :-) Best wishes, Team Royal
Ирина, был в ноябре 2021
9.0
превосходно
Локация прекрасные завтраки тишина в номере тепло
не хватило халатов и тапочек, а также в спортзале не работали сауны
 
Ответ Radisson Blu Royal Hotel, Bergen
Dear guest, Thank you for taking the time to give us your feedback. This will be shared with the rest of the team. We are currently looking at how we can resolve our issue with the saunas, and get them back up and running. We hope that our paths cross again, and that you return to our hotel for new memorable moments. Best greetings Frank Wennevik  General Manager
Julija, был в августе 2020
10.0
превосходно
Платная стоянка 28 евро за 1 сутки
Danil, был в марте 2020
10.0
превосходно
Отличное расположение! Вкусный завтрак, чистота в номере, приветливый персонал. Номер очень уютный.
 
Ответ Radisson Blu Royal Hotel, Bergen
Dear valued guest, We appreciate you taking the time to share your feedback after your visit. It is a pleasure to hear that you had a comfortable and enjoyable stay here at our hotel. On behalf of the entire staff here at our hotel, I would like to thank you for staying with us when visiting Bergen. We hope to have the pleasure of welcoming you again in the future! Best wishes, Team Royal
Dmitrii, был в январе 2020
10.0
превосходно
Отличный номер прямо в центре Бергена, автобус из аэропорта останавливается прямо у гостиницы
 
Ответ Radisson Blu Royal Hotel, Bergen
Dear valued guest, We appreciate you taking the time to share your feedback after your visit. It is a pleasure to hear that you had a comfortable and enjoyable stay here at our hotel. On behalf of the entire staff here at our hotel, I would like to thank you for staying with us when visiting Bergen. We hope to have the pleasure of welcoming you again in the future! Best wishes, Team Royal
Elena, был в январе 2020
8.0
превосходно
Кровать и подушки очень мягкие были. Месторасположение великолепное.
 
Ответ Radisson Blu Royal Hotel, Bergen
Dear valued guest, We appreciate you taking the time to share your feedback after your visit. It is a pleasure to hear that you had a comfortable and enjoyable stay here at our hotel. On behalf of the entire staff here at our hotel, I would like to thank you for staying with us when visiting Bergen. We hope to have the pleasure of welcoming you again in the future! Best wishes, Team Royal
Artem, был в январе 2020
6.0
оценка
Отличное месторасположение, завтрак
Отелю явно нужна генеральная уборка и косметический ремонт. В номере везде пыльно, чайник грязный в подтеках, посуда в номере старая со сколами и черными подтеками, стены в царапинах. В период проживания не работала сауна.
 
Ответ Radisson Blu Royal Hotel, Bergen
Dear valued guest, Thanks for taking the time to share your feedback after your visit! We are very glad to hear that you had a pleasant stay with us, and we appreciate your comments about what we can do differently to make your stay even more comfortable and pleasant. On behalf of the entire staff here at our hotel, I would like to thank you for staying with us when visiting Bergen. We hope to see you again in the near future! Best wishes, Team Royal
Margarita, был в декабре 2019
10.0
превосходно
Расположение и завтрак!
Сауна не работала.
 
Ответ Radisson Blu Royal Hotel, Bergen
Dear valued guest, Thanks for taking the time to share your feedback after your visit! We are very glad to hear that you had a pleasant stay with us, and we appreciate your comments about what we can do differently to make your stay even more comfortable and pleasant. On behalf of the entire staff here at our hotel, I would like to thank you for staying with us when visiting Bergen. We hope to see you again in the near future! Best wishes, Team Royal
Alexander, был в декабре 2019
5.0
оценка
1. Удивительно, что отель с таким брендом не оснащен зонтиками от дождя. Весь день шёл дождь. 2. Зачем в номере пустой мини-бар? Почему этот мини-бар занимает пространство? Может лучше его убрать совсем? Почему в номере отеля 4 звезды!!!!!! нет ни капли питьевой воды? 3. Рекомендую чаще контролировать целостность кранов и душевых леек в ванной комнате.
Отель
Radisson Blu Royal Hotel, Bergen Забронировать:

Booking.com