с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать гостевой дом Mali Miločer Bay Accommodation укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гостевой дом Mali Miločer расположен всего в 50 метрах от галечного и песчаного пляжа, в 7 км от города Будва. На территории к услугам гостей продуктовый магазин и бесплатный Wi-Fi.
Все номера гостевого дома оборудованы кондиционером, мини-холодильником и телевизором. В числе удобств собственная ванная комната с душем. В распоряжении гостей собственный или общий балкон со столом и стульями. Из некоторых номеров открывается вид на море.
Ближайший ресторан расположен в 50 метрах. Позавтракать и поужинать можно в гостевом доме на просторной летней террасе. В 80 метрах есть бар.
По запросу предоставляются услуги прачечной и гладильные услуги. В 50 метрах от гостевого дома Mali Miločer расположена детская игровая площадка. В 50 метрах также есть теннисные корты, баскетбольные площадки и место для дайвинга.
В 10 метрах находится автобусная остановка. До автобусного вокзала 6,8 км. Расстояние до ближайшего железнодорожного вокзала города Бар составляет 35 км. Аэропорт города Тиват расположен в 26 км от дома. По запросу и за дополнительную плату может быть организован трансфер.
Особые условия
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Пожалуйста, заранее сообщите Mali Miločer Bay Accommodation предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Святого Стефана
Показать трансферы из Святого СтефанаПопулярные направления | ||||
Будва | Свети-Стефан | от 2292 p. | показать | |
Аэропорт Тивата | Свети-Стефан | от 5626 p. | показать | |
Аэропорт Подгорицы | Свети-Стефан | от 5626 p. | показать | |
Котор | Свети-Стефан | от 6043 p. | показать | |
Бар Порт | Свети-Стефан | от 6876 p. | показать | |
Тиват | Свети-Стефан | от 6876 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Подгорица | Свети-Стефан | от 7502 p. | показать | |
Кумбор | Свети-Стефан | от 9377 p. | показать | |
Херцег-Нови | Свети-Стефан | от 9377 p. | показать | |
Пераст | Свети-Стефан | от 10002 p. | показать | |
Риека Црноевича | Свети-Стефан | от 11461 p. | показать | |
Добжевичи | Свети-Стефан | от 12503 p. | показать | |
Улцинь | Свети-Стефан | от 12503 p. | показать | |
Баошичи | Свети-Стефан | от 13649 p. | показать | |
Зеленика | Свети-Стефан | от 14378 p. | показать | |
Игало | Свети-Стефан | от 14586 p. | показать | |
Крашичи | Свети-Стефан | от 15003 p. | показать | |
Костаница | Свети-Стефан | от 16670 p. | показать | |
Ада-Бояна | Свети-Стефан | от 19379 p. | показать | |
Аэропорт Тираны «Имени матери Терезы» | Свети-Стефан | от 20004 p. | показать | |
Тирана | Свети-Стефан | от 21255 p. | показать | |
Жабляк | Свети-Стефан | от 26256 p. | показать | |
Требине | Свети-Стефан | от 31153 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 1 кроватью, вид на море
Двухместный номер с 1 кроватью (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Двухместный номер с 1 кроватью и видом на море (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Семейный номер с балконом
Апартаменты «Комфорт» с 2 спальнями и видом на море
Отзывы от Booking.com
Dear Ekaterina, We are sorry to hear that you have had discomfort during your stay in our facility. We are still sorry that you did not mention the objections during your stay, but you waited to leave and publicly share your dissatisfaction. Our accommodation is not at the 5-star hotel level, but we try to make each guest feel comfortable and get the maximum that the facility can offer. Of course, everything is in line with the price. As for the room that was assigned to you, the change was made because the central heating was not available at the moment in the room you booked. I must note that the room where you stayed by all the standards is above the room you booked. Since automatic central heating is set to +12 degrees off, you are told to tell us if there is a need for additional heating. Since you had no objections, and on a few occasions you were lightly dressed in the room, we thought everything was fine. As for hot water, the central boiler is located on the ground floor. It is logical that it takes 2-3 minutes until cold water is pushed through the pipe and while warm water comes into the room. The boiler we use is serving the entire facility, and even in the storm of the season when all the capacities were filled, we never had any objections to the amount of hot water. The construction site you mention is our neighbors' house, which he has started building years back and due to lack of money was not able to finish it. So this is something we can not influence and make it go away. Although, as you say, furniture is old and towels heavy, in the house it is strictly taking care of hygiene and everything is kept clean and tidy. Bed linen and towels are neatly kept in our laundry room, as well as other accommodation units and facilities. Thank you for the time you set out to share the impressions of your stay with us. Still, it would have been more honest if you mentioned at least one of these remarks while you were staying with us, and thus gave us the opportunity to explain, instead of this public correspondence. Just an advice for your next trip - leave the expectations for luxury 5 stars at home, unless you pay for the same. - Family Mitrovic -