Гостевой дом

Accommodation Royal Azur

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать гостевой дом Accommodation Royal Azur укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Гостевой дом Accommodation Royal Azur расположен всего в 200 м от пляжа и в 8 км от центра города Бар. К услугам гостей номера со спутниковым телевидением, принадлежности для барбекю и стол для настольного тенниса.

Все номера располагают кондиционером, холодильником или мини-баром, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. В некоторых номерах есть балкон. Апартаменты и номера-студио располагают полностью оборудованной кухней с обеденной зоной.

Ближайший продуктовый магазин находится в 100 м, а рестораны и бары - в 200 м. Остановка местного автобуса находится в 500 м от гостевого дома Royal Azur. Старый город Бара находится в 6 км. Расстояние до главного автобусного и железнодорожного вокзала составляет 8 км.

Улцинь находится в 12 км, а Будва - в 25 км. Расстояние до горы Румия составляет 8 км, а до Скадарского озера — 20 км. На территории гостевого дома можно взять напрокат водный скутер (необходима информация).

Расстояние до аэропортов Подгорицы и Тивата составляет 40 км. Для гостей может быть организован трансфер из аэропорта. По запросу предоставляется бесплатная частная парковка.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Accommodation Royal Azur предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Ресторан закрыт с ср, 15 сент. 2021 до пн, 20 июня 2022
Бар закрыт с ср, 15 сент. 2021 по пн, 20 июня 2022
Royal Azur: не работает с ср, 15 сент. 2021 по пн, 20 июня 2022

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в город Добра-Вода

Показать трансферы из города Добра-Вода

Популярные направления
Аэропорт Подгорицы   Добра-Вода от 7517 p. показать
Аэропорт Тивата   Добра-Вода от 11485 p. показать
Другие направления
Подгорица Железнодорожный Вокзал   Добра-Вода от 9397 p. показать
Подгорица   Добра-Вода от 11276 p. показать
Тиват   Добра-Вода от 15035 p. показать
Аэропорт Дубровника   Добра-Вода от 17541 p. показать
Котор Автовокзал   Добра-Вода от 20046 p. показать
Котор Порт   Добра-Вода от 20046 p. показать
Дубровник   Добра-Вода от 20046 p. показать
Доброта   Добра-Вода от 22552 p. показать
Крашичи   Добра-Вода от 30070 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Барбекю
  • Снэк-бар
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Факс/Ксерокопирование

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общая кухня
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Настольный теннис

Развлечения и семейные услуги

  • Караоке
  • Вечерняя программа $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Гидромассажная ванна
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Пляж
  • Панорамный бассейн
  • Бассейн с видом
  • Мини-бассейн
  • Бар у бассейна
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Стойка регистрации

  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Двухместный номер с 1 кроватью, балконом и видом на море

Кол-во человек
1
Площадь номера
12м2

Одноместный номер с балконом

от 2 226 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
27м2

Трехместный номер

Кол-во человек
4
Площадь номера
50м2

Четырехместный номер

Кол-во человек
6
Площадь номера
80м2

Двухуровневые апартаменты

Кол-во человек
5
Площадь номера
60м2

Номер-студио с балконом и видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
27м2

Трехместный номер с балконом

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Edward, был в августе 2021
3.0
оценка
Хозяйка отзывчивая,классная терраса возле бассейна, вода мутная в бассейне, атмосфера при желании если не обращать внимание на заезженность номера располагает к отдыху.
Номер уровень дешёвого мотеля
 
Ответ Accommodation Royal Azur
Уважаемый, вода в бассейне всегда была идеально чистой, и, несмотря на то, что некоторые гости заходили в бассейн с кремами и не принимали душ, в прошлом фильтры работали без остановки, чтобы вода оставалась идеально чистой, в этом бассейне купаются младенцы, мои внуки и дети. Хозяйка была там для всего, что вам нужно, вам просто нужно было связаться.Однако вас всегда ждут не в мотеле, а в частном доме, и если мы выглядим как один из лучших отелей. Спасибо.
Irina, был в сентябре 2019
7.5
отлично
РАСПОЛОЖЕНИЕ ХОРОШЕЕ, НЕДАЛЕКО ОТ МОРЯ
ДОБАВИТЬ ЗАВТРАК
Liudmila, был в сентябре 2019
4.2
оценка
Понравился бассейн.
В номере было грязно, стаканы не вымыты, вместо плиты пустое место, трубы слива обмотаны чем-то, похожим на полиэтиленовый пакет. Номер считается семейным, т.е., могут быть маленькие дети, но розетки частично были вырваны. На полу лежали раздавленные насекомые, паутина между кроватью и тумбочкой, оборванные шторы, очень неаккуратный ремонт -- ощущение, что комната не предназначена для посетителей вообще. Но самое-самое отвратительное -- это жуткий запах из санузла. Спать было невозможно. Отдых испорчен и мы вынуждены были уехать. Мы пожаловались на отель, но руководство отказалось предоставить нам компенсацию.
Evgeniy, был в августе 2019
3.8
оценка
Бассейн хороший, удобное место для отдыха с шезлонгами, до моря менее 5 минут ходьбы. Персонал вежливый, грамотный.
Высокая влажность в номере, наличие насекомых (целый зоопарк: уховертки, гигантские мокрицы и мотыльки которые размножаются в ванной). На потолке плесень, паутина и разумеется пауки. Вытяжки в ванной комнате нет, так что всё идёт в комнату, дышать просто нечем.
Vera, был в августе 2019
4.2
оценка
В первый день встретил нас добродушный хозяин отеля и угостил нас напитками и номера были готовы к 10.30 Работники у бара были добросовеснными и трудились постоянно Меняли воду в бассеине и мыли напольную плитку на терассе. Во время дождя убирали мебель с терассы и следили за порядком. Постоянно спрашивали и предлогали напитки постояльцам.
Отдыхали в период с 19 по 30 июля 2019 с мужем и 2 детьми. Отель 4 звезды к сожалению мы не ощутили.. Муж шел почти каждый день на рецепцию спрашивал хозяйку или работницу заменить нам полотенца и принести туалетную бумагу и также после 4 дней постельное белье.. Уборку в номере не произвели ни разу за 10 дней Пришлось убирать самим???? В первый день прибывания в отеле до 2 часов ночи на терассе стоял гул пьяных женщин и дети колотили по теннисному столу. После 3 дней отдыха постоянно приходилось идти на рецепцию и просить после 00.00 часов соблюдать тишину. В ванной комнате так пахло канализацией что невозможно было находится в номере. К сожалению или к счастью наш отдых не был испорсен, но хотелось бы покупая 4 звезды отель ощутить благоустроинность и уют. Немного странная показалась нам работница на рецепции???? то ли от недостатка опыта то ли из за лени..В последний день мы попросили оформить ее расчет и дать копию(на нашу просьбу была интереснная реакция????.У работницы просто не было времени) В этот момент появилась пожилая хозяйка и мгновенно выполнила нашу просьбу???? Еще хочу добавить одну деталь..нам показалось очень странным то, что уборщицы постоянно хлопали дверьми в номерах..то ли так забавлялись.
 
Ответ Accommodation Royal Azur
Postovani, Samo da napomenem da mi nijesmo Hotel, mi smo privatni smjestaj i ako svi misle da smo hotel jer tako izgleda, zaista nismo Hotel. Mogu vam reci, kao ona kuca ispod nase ako se sjecate pod plocom zuta ima tri zvjezdice zaista zasluzujemo i mi bolje, i jedini smo privatnici koi nude svoje peskire ciscenje soba, ali samo gostima koji zele to, jer pojedini ne dozvoljavaju dok su tu da im se ulazi u sobu. Racune nemamo nismo firma mi smo privatni smjestaj, uvjek mozemo napisati i potpisati potvrdu placanja na zahtjev gostiju. Zao nam je sto nijeste reagovali odma i trazili sve sto smo u mogucnosti da vam udovoljimo. Ponovo ste uvjek dobrodosli, Srdacan pozdrav. Уважаемые все, Просто упомянуть, что мы не отель, мы частное жилье, и если все думают, что мы отель, потому что так все выглядит, мы на самом деле не отель. Я могу сказать вам, как и дом под нами, если вы помните под желтой табличкой, на которой есть три звезды, мы действительно заслуживаем лучшего, и мы единственные частники, которые предлагают свои полотенца для уборки комнат, но только тем гостям, которые хотят этого, потому что некоторые люди не позволяют этого, пока они там. войти в их комнату. У нас нет аккаунтов мы не являемся компанией частного жилья, мы всегда можем написать и подписать подтверждение оплаты по запросу наших гостей. Мы сожалеем о том, что вы не ответили сразу и попросили все возможное, чтобы удовлетворить вас. Вы всегда рады снова, С наилучшими пожеланиями.
Mykhailo, был в июле 2019
10.0
превосходно
Дуже приємний персонал та господарі, все супер!! Відмінне розташування, 3хв до пляжу, море чистеньке, все сподобалось, рекомендую
 
Ответ Accommodation Royal Azur
Велике спасибі, ви завжди раді!
Гостевой дом
Accommodation Royal Azur Забронировать:

Booking.com