Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Fairmont Monte Carlo укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Четырехзвездочный отель Fairmont Monte Carlo расположен между побережьем Средиземного моря и Казино Монте-Карло. С террасы на крыше открывается вид на Городскую трассу Монте-Карло. К услугам гостей открытый бассейн, 2 ресторана и бара, торговый центр, парикмахерская, фитнес-центр и спа-салон. Доставка еды и напитков в номер осуществляется с 06:00 до 01:00.

Все номера и люксы с интерактивным телевидением и рабочим столом оснащены кондиционером и чайником. В распоряжении гостей собственная ванная комната, отделанная мрамором, и отдельный балкон. Из номеров открывается вид на море, гоночную трассу Монте-Карло или сад.

В ресторане Nobu гостям предлагают традиционные блюда японской кухни, приправленные специями Южной Америки. В баре и ресторане Lobby Lounge подают блюда традиционной французской кухни. Рестораны Horizon и Nikki Beach, расположенные на крыше, открыты с апреля по октябрь. С террас ресторанов открывается вид на море, знаменитый поворот «шпилька» трассы «Формула-1» и Княжеский дворец.

При отеле работает уникальный спа- и оздоровительный центр Fairmont. Также в распоряжении гостей полностью оборудованный фитнес-центр и бассейн на крыше с круглогодичным подогревом воды, что позволяет в любое время года любоваться из него видом на Французскую Ривьеру.

Расстояние до аэропорта Ницца Лазурный Берег составляет 27 км. За дополнительную плату предоставляются места на частной парковке.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Fairmont Monte Carlo предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
Horizon Deck & Champagne bar: не работает с пн, 20 дек. 2021 по пт, 01 апр. 2022
В отеле можно приобрести пакет пляжных услуг, в который входит бесплатный трансфер до 3 близлежащих пляжей, где для гостей отеля действуют скидки.

При бронировании от 5 номеров может применяться другой порядок проживания. Для получения дополнительной информации свяжитесь с администрацией.

Во время проведения гонок Гран-при Монако гости могут бесплатно наблюдать за соревнованиями с террасы.

Обратите внимание, что пляж Никки открыт с апреля до конца сентября или середины октября. Ресторан Horizon Deck и бар Champagne открыты ежегодно с апреля до конца сентября или середины октября на завтрак и ужин. В период с октября по апрель в ресторане сервируют ежедневный завтрак, ужин подают с понедельника по субботу.

При регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования. В случае отсутствия данной кредитной карты, гостей просят связаться с администрацией.

Регистрацию заезда могут пройти только гости возрастом 18 лет и старше.

За раннюю регистрацию заезда и позднюю регистрацию отъезда взимается дополнительная плата в следующем размере:
- за регистрацию заезда с 08:00 до 11:00 — 50% от общей стоимости бронирования;
- регистрация заезда с 11:00 до 15:00 — 100 евро;
- за регистрацию отъезда с 12:00 до 16:00 — 200 евро;
- регистрация отъезда после 16:00 — 100% от общей стоимости бронирования.

Шезлонги предоставляются только гостям отеля (в зависимости от наличия возможности и за дополнительную плату в размере 35 евро с человека в день).

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в город Монте-Карло

Показать трансферы из города Монте-Карло

Популярные направления
Аэропорт Ниццы «Лазурный Берег»   Монте-Карло от 10036 p. показать
Железнодорожный вокзал Ницца-Вилль Железнодорожная Cтанция   Монте-Карло от 11917 p. показать
Ницца   Монте-Карло от 12545 p. показать
Канны   Монте-Карло от 20071 p. показать
Сан-Ремо   Монте-Карло от 22476 p. показать
Другие направления
Кап-Дай   Монте-Карло от 12336 p. показать
Вильфранш-сюр-Мер   Монте-Карло от 13486 p. показать
Вильфранш-сюр-Мер Порт   Монте-Карло от 14322 p. показать
Вентимилья   Монте-Карло от 18817 p. показать
Вентимилья Железнодорожный Вокзал   Монте-Карло от 18817 p. показать
Антиб   Монте-Карло от 20071 p. показать
Канны Порт Порт   Монте-Карло от 22580 p. показать
Сен-Поль-де-Ванс   Монте-Карло от 25089 p. показать
Теуль-Сюр-Мер   Монте-Карло от 32616 p. показать
Генуя Порт   Монте-Карло от 41397 p. показать
Генуя   Монте-Карло от 42652 p. показать
Сен-Тропе   Монте-Карло от 56451 p. показать
Алассио   Монте-Карло от 68996 p. показать
Аэропорт Милана «Мальпенса»   Монте-Карло от 97012 p. показать
Ещё 4 предложения

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Велоспорт за территорией
  • Временные художественные экспозиции
  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии $
  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы $
  • Кулинарный мастер-класс $
  • Живая музыка/выступление $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий $
  • Аэробика $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн на крыше
  • Бассейн с видом
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Запирающиеся шкафчики

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Вечерняя программа $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» и видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Двухместный номер Fairmont с 2 отдельными кроватями, вид на сад

от 21 979 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
70м2

Люкс «Ривьера», вид на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Фирменный номер с кроватью размера «king-size», вид на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Фирменный двухместный номер с 2 отдельными кроватями, вид на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
65м2

Люкс, вид на сад

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Seyran, был в феврале 2022
10.0
превосходно
место , комфорт , персонал ,,все супер
 
Ответ Fairmont Monte Carlo
Dear Guest, I very much appreciate your comments regarding your stay at Fairmont Monte Carlo. It is always a pleasure to receive positive feedback. We are very pleased to read that you have particularly appreciated our location, our comfort and the service provided by our staff. I will share your comments with my team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our colleagues as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for taking the time to share your experience and I hope to welcome you back at Fairmont Monte Carlo in a near future. Sincerely, Alexandre Ariel Hotel Manager Fairmont Monte Carlo
Екатерина, был в январе 2022
10.0
превосходно
Отличный Отель! хорошее месторасположения. супер-завтраки, бассейн и фитнес! все что нужно для прекрасного отдыха и не только!
 
Ответ Fairmont Monte Carlo
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at Fairmont Monte Carlo. It is always a pleasure to receive positive feedback. We are delighted to see that you had an excellent stay with us especially thanks to our location, our breakfast and our facilities. I will share your comments with my team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our colleagues as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for taking the time to share your experience and I hope to welcome you back at Fairmont Monte Carlo in a near future. Sincerely, Alexandre Ariel Hotel Manager Fairmont Monte Carlo
Zlata, был в январе 2022
7.0
отлично
старые номера
 
Ответ Fairmont Monte Carlo
Dear Madam, Dear Sir, Thank you very much for taking the time to share your feedback and for staying with us. We are delighted to know that you enjoyed your stay and hope to welcome you back in the near future. Sincerely, Alexandre Ariel - Hotel Manager
Elena, был в июне 2021
10.0
превосходно
Красивые и чистые номера, шикарный вид из окна на море, большой балкон со столиком и лежаком, удобно что есть в номере гладильная доска и утюг. На крыше бассейн и бар, очень удобно, персонал вежлив. Обязательно вернёмся.
Было так хорошо, что не хотелось уезжать
 
Ответ Fairmont Monte Carlo
Dear Mrs Guselnikova, Thank you for taking the time to share your valuable feedback after your recent stay at the Fairmont Monte Carlo. We are very pleased to know you enjoyed your stay and didn't want to leave our hotel! We are looking forward to welcoming you back very soon. Sincerely, Alexandre Ariel - Hotel Manager
Darya, был в апреле 2021
10.0
превосходно
Мы отдыхаем в нем десятый раз. Нравится все. Всегда делают хороший абгрейт номера
 
Ответ Fairmont Monte Carlo
Dear Mrs Dranchenko, Thank you very much for your comments regarding your recent stay at the Fairmont Monte-Carlo from April 22nd to 26th, 2021. Your satisfaction is the greatest encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your valuable experience, and we hope to welcome you back again at the Fairmont Monte-Carlo. Sincerely, Alexandre Ariel Hotel Manager / Directeur d'hôtel Fairmont Monte Carlo
Renat, был в ноябре 2020
10.0
превосходно
Хороший ресторан внизу
 
Ответ Fairmont Monte Carlo
Dear Mr. Akhmetshin, Thank you very much for your comments regarding your recent stay at the Fairmont Monte-Carlo. Your satisfaction is the greatest encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your valuable experience, and we hope to welcome you back again at the Fairmont Monte-Carlo. Sincerely, Alexandre Ariel Hotel Manager / Directeur d'hôtel Fairmont Monte Carlo
Bakhodir, был в июле 2020
5.0
оценка
Только месторасположение
Завтрак отвратительный, старый отель, туалеты все вонючие
 
Ответ Fairmont Monte Carlo
Dear Sir, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Fairmont Monte-Carlo. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Fairmont, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Alexandre Ariel Hotel Manager / Directeur d'hôtel Fairmont Monte Carlo
Bellis, был в марте 2020
10.0
превосходно
Мне очень нравится здесь останавливаться, всегда приятные эмоции. Удобные кровати, прекрасный вид из окон независимо от экспозиции. Потрясающая банная линия Rose 31. Очень важно отметить и безопасность, на этаж может попасть только человек с ключом от номера.
 
Ответ Fairmont Monte Carlo
Thank you for taking the time to share your experience on Trip Advisor. We are delighted to receive such positive comments. I have shared your experience with my team and we are all very proud to have exceeded your expectations. We consider your comments to be our greatest reward. Sincerely, Alexandre Ariel Hotel Manager
Yulia, был в марте 2020
7.5
отлично
Великолепное расположение. Удобная кровать.
Несмотря на косметический ремонт, отель выглядит очень уставшим и неуютным.
 
Ответ Fairmont Monte Carlo
Thank you for taking the time to share your experience on Trip Advisor. We are delighted to receive such positive comments. I have shared your experience with my team and we are all very proud to have exceeded your expectations. We consider your comments to be our greatest reward. Sincerely, Alexandre Ariel Hotel Manager
Olga, был в феврале 2020
9.2
превосходно
За три дня проживания в отеле, пепельницу с окурками на балконе от предидущих туристов не убрали.
 
Ответ Fairmont Monte Carlo
Dear Olga, Thank you very much for taking the time to share your feedback and for staying with us. We are delighted to know that you enjoyed your stay. Rest assured of our constant willingness to offer the best service and I would like to thank you for sharing your remark concerning the ashtray on the balcony as it will allow me to do the follow-up with my team and prevent any future occurrence. All the Fairmont Monte Carlo team hopes to welcome you back in the near future. Sincerely, Alexandre Ariel - Hotel Manager
Отель
Fairmont Monte Carlo Забронировать:

Booking.com