Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Rosselli укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Rosselli расположен в самом центре города Валлетта. Отель занимает здание XVII века, ранее принадлежавшее члену Мальтийского ордена. Архитектура отеля в стиле барокко сочетается с современными удобствами. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. При отеле работает бар и ресторан.
Номера отеля Rosselli оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. Собственная ванная комната укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
По утрам для гостей сервируется континентальный завтрак с закусками, сладостями и свежими фруктами. В ресторане, отмеченном звездой Мишлен, предлагают изысканные блюда и десерты.
Сотрудники стойки регистрации предоставят туристическую информацию и помогут гостям спланировать пребывание.
От отеля Rosselli до городских ворот менее 10 минут ходьбы. Отель находится в 400 метрах от Кафедрального собора Святого Иоанна и в 1 км от городского парка Сады Верхней Барракки. Расстояние до Международного аэропорта Мальта составляет 8 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Rosselli предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Валлетту
Показать трансферы из ВаллеттыПопулярные направления | ||||
Сент-Джулианс | Валлетта | от 2404 p. | показать | |
Аэропорт Мальты | Валлетта | от 2509 p. | показать | |
Бугибба | Валлетта | от 2822 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Паола Мальта | Валлетта | от 2299 p. | показать | |
Мсида | Валлетта | от 2299 p. | показать | |
Марсашлокк | Валлетта | от 2404 p. | показать | |
Марсаскала | Валлетта | от 2404 p. | показать | |
Слима | Валлетта | от 2509 p. | показать | |
Моста | Валлетта | от 2822 p. | показать | |
Сан-Пауль-иль-Бахар | Валлетта | от 3031 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн на крыше
- Мини-бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухуровневый люкс
Представительский люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Natalia, It has been our privilege to host you with us, and we would like to thank you for taking the time to share a review about your experience as our guest. I am pleased to read that the breakfast, service and location were to your liking, as I am sure that these contributed towards a positive stay. I am surprised to read that you did not find our pillows to be comfortable, as these are usually highly rated by our guests. We do hope, that we will welcome you with us once more and offer you an even better experience. Best regards, Kelton Mizzi
Dear Gennady, It has been our absolute privilege to host you with us, and we would like to thank you for taking the time to write a positive review of your experience as our guest. I am glad that you appreciate the ideal location of the hotel together with the beautifully restored building that makes Valletta worthy of its UNESCO World Heritage Site status. I shall definitely pass on your kind comments to Helena and the staff who are always striving to offer the best possible service. The management and team are looking forward to hosting you with us once more upon your return to Malta. Kind Regards, Kelton Mizzi
Dear Guest, It has been our privilege to host you with us at Rosselli - AX Privilege, and thank you for taking the time to post a perfect review of your experience as our guest. We do strive to provide the best service possible to our guests, and I am pleased to see that you have had a memorable holiday with us. The management and team are looking forward to welcoming you once more in the near future. Best regards, Kelton Mizzi
Dear Tatiana, I has been our privilege to host you with us, and thank you for opting to share a perfect review of your experience as our guest. I am glad to see that the breakfast was to your liking, and will be passing on your kind comments to our members of staff. The management and team are looking forward to hosting you with us once more in the near future. Best regards, Kelton Mizzi
Dear Oleksadr, It has been our privilege to host you with us, and thank you for taking the time to post a positive review of your stay as our guest. I am glad to see that the hotel was to your liking, especially its locations and the cleanliness of the rooms. On the other hand, while I do apologise for the inconvenience caused by the restoration of the building across the street, I am pleased to confirm that that has been completed. The management and team are looking forward to hosting you with us once more in the near future. Best regards, Kelton Mizzi
Dear Andrey, We wish to extend our thanks for the excellent review as well as rating. It is a pleasure to read that our efforts have helped to tick most of your boxes and may have even helped to make your stay in our hotel a successful and memorable one. Especially your comments the breakfast are appreciated. We do hope you will consider returning . Until then, we send sunny regards from Malta. Ludgarda Schembri Manager – Online Reputation