адрес
7, Republic Street
Количество номеров: 21
9.6
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,5
Чистота 9,7
Комфорт 9,7
Соотношение цена/качество 9,2
Расположение 10,0
Всего 9,6
Бесплатный Wi-Fi 9,7
7
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Domus Zamittello укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Роскошный отель Domus Zamittello расположен в отреставрированном дворце XVII века в Валлетте. Этот отель, из которого открывается вид на улицу Республики и площадь Свободы, находится прямо на въезде в Валлетту.

Прогулка до Верхних садов Баракка займет около 3 минут. В 500 метрах работает театр Маноэль. До дворца Каса-Росса-Пиккола — 400 метров.

В отеле сервируют бесплатный континентальный завтрак.

Стойка регистрации открыта круглосуточно.

В 300 метрах от отеля Domus Zamittello можно посетить Национальный музей археологии. Расстояние до международного аэропорта Мальты составляет 6 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Domus Zamittello предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Валлетту

Показать трансферы из Валлетты

Популярные направления
Сент-Джулианс   Валлетта от 2404 p. показать
Аэропорт Мальты   Валлетта от 2509 p. показать
Бугибба   Валлетта от 2822 p. показать
Другие направления
Мсида   Валлетта от 2299 p. показать
Паола Мальта   Валлетта от 2299 p. показать
Марсашлокк   Валлетта от 2404 p. показать
Марсаскала   Валлетта от 2404 p. показать
Слима   Валлетта от 2509 p. показать
Моста   Валлетта от 2822 p. показать
Сан-Пауль-иль-Бахар   Валлетта от 3031 p. показать

Услуги

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Питание и напитки

  • Завтрак в номер

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Пешеходные экскурсии

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Двухместный номер с 1 кроватью

от 12 146 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
4
Площадь номера
44м2

Двухуровневый люкс

Кол-во человек
4
Площадь номера
44м2

Двухуровневый люкс

Кол-во человек
4
Площадь номера
44м2

Двухуровневый люкс

Кол-во человек
4
Площадь номера
44м2

Двухуровневый люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Люкс с видом на город

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Victor, был в сентябре 2020
10.0
превосходно
Любезный персонал для того, чтобы гость был доволен, готов выйти за рамки своих служебных обязанностей.
Нельзя подъехать к отелю на машине. Парковка находится примерно в 500 метрах. Это надо учитывать гостям с тяжелым багажом.
 
Ответ Domus Zamittello
Dear Victor, thank you for choosing to stay with us here at Domus Zamitello during your recent stay in Valletta. It is great to read that the staff made your stay a memorable one - we definitely look forward to welcoming you back soon! Yours Sincerely, Larkin Mallia, Deputy Manager
Vladislav, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Персонал!!!
Плохая шумоизоляция. Было слышно всех соседей!
Yury, был в январе 2020
10.0
превосходно
разнообразить завтрак
Alexey, был в январе 2020
8.3
превосходно
Невероятный персонал. Такого отношения не встречал давно. Очень любезны, обслуживание в номере молниеносное. Комфорт в номере. Завтраки вкусные. Было все, что хотелось. Обслуживание на завтраке также произвело отличное впечатление.
К сожалению уборка в номере оставляло желать лучшего. Пол не мылся.
 
Ответ Domus Zamittello
Использование Google Translate Уважаемый Алексей, Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своим последним опытом здесь с нами в Domus Zamittello. Мы очень ценим ваши щедрые комментарии, а также области, которые, по вашему мнению, не соответствуют стандартам, и я смиренно прошу вас принять мои извинения. Мы надеемся, что вы приедете к нам снова во время вашего следующего визита на Мальту - если да, то теперь вы знаете, где нас найти. Спасибо еще раз. Искренне Ваш, Фабьен Велла Главный управляющий
Dima, был в декабре 2019
10.0
превосходно
Маленький уютный красивый отель в самом сердце Валетты.
Galina, был в августе 2019
2.5
оценка
При бронировании отель у всех гостей снимает с карты 100 евро, но затем отказывается включать эти 100 евро в стоимость проживания. Требуют оплатить заново всю сумму и обещают, что эти 100 евро вернутся на карту. Но деньги мне до сих пор не вернулись. Персонал отеля крайне не квалифицированный и безразличный. Обманывают просто на каждом шагу. Мне пришлось выехать из отеля раньше, так как в номере невыносимо пахло плесенью. После ночи в такой комнате проснулась с кашлем. Понятно, что это вредно для здоровья. Поменять комнату мне отказались, сказав, что это - их лучшая комната. Что ж тогда в остальных? Попросила вернуть деньги за неиспользованные ночи - снова получила отказ. И снова потоки лжи от персонала. Ни извинений, ничего. Обратилась в Booking, чтобы они помогли разрешить данную ситуацию, но персонал отеля начал врать даже им. Худший отель на Мальте из всех, где была.
 
Ответ Domus Zamittello
Dear Ms Galina, I will reply in English for the purpose of everyone to understand my reply. I generally start by thanking our past guests for choosing to book with us, and I will still do, so thank you for choosing to book Domus Zamittello. We value all guest' feedback, be it positive or critical. Afterall that is one of the main purposes of such reveiws. However, I will now need to correct a few of your remarks, as they are not exactly factual (perhaps your interpreter was not as accurate, or perhaps you have a selective memory?). You seem to have omitted quite a few points from your inaccurate review, such as: -You booked a suite, and when you arrived made up a story about the room not having a window (the window in this room is more than 2.5m in height!!). -We offered to change your room, to a lower price one, which we were not obliged to do, but we did as it seems you did not want to pay for a suite after all. -You insisted on paying the room in cash, whilst also asking us to break the law and not charge you for VAT; we decline all illegal activity; then you used your credit card to settle. -You had to leave the room after almost one and a half days (out of three) and wanted a refund of two days. When this was declined, you made up a story about some mold. I assure you that there is no mold in the room. Not only did the relevant members of our team checked this, but so did I. -The 100€ is an automated credit card check, in the form of a pre-authorization (if you recall your first credit card you sent to us was invalid, so in our interest please appreciate we need to follow up on invalid credit cards). I already explained to you that this is not a charge, yet you mention that you were charged. I reassure that this is not a charge, and I am sure that we are not the only hotel in the world who does this, especially after receiving an invalid cred card. I understand that you expected to either get a full (unjustified) refund, and if not, you would write a negative review. Booking.com chose to leave this review here, and so we will get the opportunity to reply. Using a negative review as blackmail for an unjustified financial refund is not ethical, and I do hope that you will not use this tactic against other colleagues at other hotels you visit in the future. Should you wish to extend this conversation, you can contact me via booking.com messenger. Yours Sincerely, Fabien Vella General Manager
Uladzimir, был в мае 2019
10.0
превосходно
Идеальное расположение. Номер был огромным и выполнен в историческом стиле. Все чисто и прекрасно.
Завтраки были не очень. Отсутствовал утюг. Одно окно было матовым и не открывалось по не понятным мне причинам.
Отель
Domus Zamittello Забронировать:

Booking.com