был здесь
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Sliema Hotel by ST Hotels укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель разместился рядом с морем в центре города Слима, в окружении магазинов, пабов и ресторанов. К услугам гостей номера с такими удобствами, как кондиционер, бесплатный Wi-Fi и телевизор со спутниковыми каналами.
Помимо этого, в просторных номерах отеля Sliema имеется собственная ванная комната. Из некоторых номеров открывается вид на море и укрепления Валетты.
Автобусный вокзал и паромный порт Слимы расположены менее чем в 500 метрах от отеля, благодаря чему гости могут легко путешествовать по острову. До торгового центра Point можно дойти пешком за 15 минут.
На круглосуточной стойке регистрации гости отеля могут взять напрокат велосипед или мотороллер.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 100. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
При бронировании более 3 номеров может применяться другой порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Открытый бассейн, упомянутый в описании, находится вне здания отеля. Гости могут бесплатно посещать бассейн Aqualuna Lido, который расположен в 650 метрах от отеля, прямо на набережной.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Слиму
Показать трансферы из СлимыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мальты | Слима | от 2552 p. | показать | |
Чиркева Порт | Слима | от 3508 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сан-Пауль-иль-Бахар | Слима | от 2445 p. | показать | |
Мдина | Слима | от 2445 p. | показать | |
Хаджар Ким | Слима | от 2445 p. | показать | |
Марсашлокк | Слима | от 2445 p. | показать | |
Куренди | Слима | от 2445 p. | показать | |
Валлетта | Слима | от 2552 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Разное
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Бар у бассейна
- Бассейн
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на море
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на море
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Silviya It has been an honor having you as our hotel guest and your positive feedback is the best token of appreciation we could hope for. We are happy that you enjoyed your stay with us. It was a pleasure having you as one of our guests and we look forward to welcome you again. Best Regards from, ST HOTELS MALTA
Dear It is our pride and joy to cater to our guests’ needs in the best possible way and we are delighted to hear that your stay with us was also exceptional. Thanks for taking the time in writing such an amazing review. Nothing would make us happier but to see you again at our hotels. Kind Regards from, ST HOTELS MALTA
Dear Mark It is our pride and joy to cater to our guests’ needs in the best possible way and we are delighted to hear that your stay with us was also exceptional. Thanks for taking the time in writing such an amazing review. Nothing would make us happier but to see you again at our hotels. Kind Regards from, ST HOTELS MALTA
Dear Georgi It is our pride and joy to cater to our guests’ needs in the best possible way and we are delighted to hear that your stay with us was also exceptional. Thanks for taking the time in writing such an amazing review. Nothing would make us happier but to see you again at our hotels. Kind Regards from, ST HOTELS MALTA
Dear Oksana It is our pride and joy to cater to our guests’ needs in the best possible way and we are delighted to hear that your stay with us was also exceptional. Thanks for taking the time in writing such an amazing review. Nothing would make us happier but to see you again at our hotels. Kind Regards from, ST HOTELS MALTA
Dear Alexander Thanks for staying with us and sharing your feedback. We sincerely apologize for the inconvenience caused, and that your stay with us was unforgettable for the wrong reasons. An unhappy guest is something that we do not tolerate, and your comments will be addressed instantly. If you would like to discuss how we could have made your experience better, please call or email us. We look forward to hearing from you. Kind Regards from, ST HOTELS MALTA
Dear Victoria It is our pride and joy to cater to our guests’ needs in the best possible way and we are delighted to hear that your stay with us was also exceptional. Thanks for taking the time in writing such an amazing review. Nothing would make us happier but to see you again at our hotels. Kind Regards from, ST HOTELS MALTA
Dear Oksana On behalf of all the management and staff of ST Hotels, I would like to thank you for this Review. We are glad that you enjoyed your stay and hope we can host you again in one of our hotels in the near future. Kind Regards Guest Relations ST HOTELS MALTA
Dear Guest, Thank you so much for your review. We are delighted to know that the hotel location and services exceeded your expectations. We do apologize for the inconvenience caused regarding your feedback. We will work with our team to improve our services on these regards. It was a pleasure having you as one of our guests and look forward to welcome you again in the nearest future.
Dear Guest, At the outset I would like to Thank You for taking a time out and reviewing us. We are delighted to know that the Hotel location and staff professionalism has exceeded all your expectations. The feedback from esteemed guests like yourself always encourages us to make our guests experiences more memorable. We value your feedback and look forward to welcome you back in the nearest future at Sliema Hotel by ST Hotels, Malta.