Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель The G Hotel by JL укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель G by JL удобно расположен в районе Пейсвиль, менее чем в 1 км от пляжа Баллута-Бэй, в 200 м от пристани для яхт Портомасо и в 300 м от памятника «Любовь». Среди прочих удобств — ресторан, круглосуточная стойка регистрации, общий лаундж и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Отель располагает семейными номерами.

В числе удобств номеров кондиционер, шкаф, сейф, телевизор с плоским экраном, балкон и собственная ванная комната с душем. В номерах отеля G by JL предоставляются постельное белье и полотенца.

Для гостей сервируется континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».

В распоряжении гостей отеля G by JL солнечная терраса.

Среди популярных достопримечательностей рядом с отелем - залив Святого Георгия, залив Спинола и казино Dragonara.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите The G Hotel by JL предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.

Достопримечательности

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сент-Джулианс

Показать трансферы из Сент-Джулианса

Популярные направления
Валлетта   Сент-Джулианс от 2409 p. показать
Аэропорт Мальты   Сент-Джулианс от 2514 p. показать
Другие направления
Валлетта Порт   Сент-Джулианс от 2409 p. показать
Биркиркара   Сент-Джулианс от 2514 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Буфет, подходящий для детей

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование $

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и собственной ванной комнатой

Кол-во человек
3
Площадь номера
38м2

Номер с кроватью размера king-size – Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Люкс с балконом

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Tatiana, был в январе 2022
5.0
оценка
Персонал хороший, все чисто в номере был чайник, ТV WiFi на всей територии отеля, принадлежности для душа,все белое и чистое.
Уборка не каждый день, халат надо было просить и то дали без пояса,завтраки однотипные каждый день колбаса хлеб сыр и сухие завтраки моглобы быть и лучше, были в январе в номере очень холодно кондиционер не справляется с обогревом. Вид с балкона хотели на море а получили на стройку.
 
Ответ The G Hotel by JL
Dear Guest, Thank you for taking the time to post a review of our property. Reviews like these give us an opportunity to improve the concern areas. Guest satisfaction is our top priority, and it is into our interest to enhance the service. If there’s anything we can help you with during your next visit, please don’t hesitate to let us know. We hope to see you soon! Warm Regards, The G Hotel Team
Maria, был в ноябре 2021
8.0
превосходно
Моя поездка оказалась очень спонтанной, поэтому резервация данного отеля была сделана за восемь часов до прибытия. Сервис подтвердил бронирование, однако, едва приземлившись в аэропорту Мальты, мне пришло сообщение от отеля, что мест на самом деле нет. Поскольку на Мальте я впервые и совершенно не знала, куда ехать и идти, после разговора с менеджером Гордоном Саммутом, мной было принято решение приехать в отель, где мне предложат альтернативные варианты размещения. В итоге главный менеджер Гордон любезно предложил мне отель по-соседству на одну ночь, а затем я возвращаюсь в данный. Гордон проводил меня в другой отель, принес извинения за неудобства, донес вещи, был на связи. Огромное ему спасибо! По факту отель выглядит точно так, как на фото. Номер довольно простой, но просторный. По запросу мне были предоставлены - фен, утюг, переходник. Причем бесплатно, хотя, за это все взимается залог в 5 евро. Есть чайник, бокалы, чашки, минибар с водой, пивом и тд.(не пользовалась). Завтрак предельно скромный (колбаса, сыр хлеб), но хоть что-то. Кофе был из пакетиков. На кровати не хватало подушек - их было две, но это кто как любит. К матрасам у меня нареканий нет. Рядом на каждом углу какие-то кафешки, ресторанчики, магазинчики, супермаркет. Вывод - отель очень хорош для недолгих путешествий без детей и не летом (нет бассейна). Возможно,я приеду снова из-за великолепного сочетания цены и качества. Доехать из аэропорта можно на автобусе за 1,5 евро, но не советую (едет долго, останавливаясь на каждом углу)
- Очень шумно, открыть балкон хочется, но невозможно, так как номера выходят на очень оживленную улицу (напротив кебабная, пиццерия, в соседнем подъезде бар, чуть поодаль тоже пивное заведение). Люди гуляют порой до утра - они очень мирные, но шумные. Берите номер на 6-9 этажах. Я жила на третьем. - В номере не хватает тапочек (пол плиточный и довольно холодный)
 
Ответ The G Hotel by JL
Dear Guest, Thank you very much for reviewing our hotel and for recommending us to other visitors! We are delighted that you enjoyed your stay with us. We appreciate your feedback and we hope you will return to The G Hotel by JL one day soon. We look forward to welcoming you back, and to providing you with many enjoyable experiences. Kind regards, The G Hotel Team
Отель
The G Hotel by JL Забронировать:

Booking.com