Отель

Malta Marriott Hotel & Spa

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Malta Marriott Hotel & Spa укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Спа-отель Malta Marriott расположен в городе Сент-Джулианс, в 100 метрах от пляжа Баллута Бей. В отеле очарование роскоши сочетается с умиротворяющей атмосферой средиземноморского спа-центра. К услугам гостей оборудованные номера премиум-класса и великолепные люксы.

Номера оснащены кондиционером, мини-баром, телевизором с 55-дюймовым экраном и сейфом. В числе удобств отдельный душевой уголок. Гости могут воспользоваться принадлежностями для чая/кофе. В номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi.

В распоряжении гостей открытый бассейн на крыше с бассейном для детей и видом на залив Баллута, а также корт для игры в сквош, фитнес-центр и полностью оборудованный спа-центр с 9 процедурными кабинетами, крытым бассейном с подогревом, гидромассажной ванной, сауной и паровой баней.

При отеле работает 4 ресторана и 3 бара. До спа-отеля Malta Marriott можно легко добраться на автомобиле, такси и общественном транспорте. До ночных клубов Сент-Джулианса и главного торгового района Слимы можно дойти за несколько минут.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Malta Marriott Hotel & Spa предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Если вы решите уехать ранее, с вас будет списана полная стоимость проживания.
The Sundeck Pool: не работает с пн, 01 нояб. 2021 по сб, 30 апр. 2022
Обратите внимание, что гости в возрасте до 16 лет не допускаются в спа-центр и крытый бассейн с 12:00 до 18:00.

Бар у бассейна Sundeck будет открыт в зависимости от погодных условий.

При регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, с помощью которой было оформлено бронирование. Имя и фамилия на кредитной карте должны совпадать с именем и фамилией гостя.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сент-Джулианс

Показать трансферы из Сент-Джулианса

Популярные направления
Валлетта   Сент-Джулианс от 2404 p. показать
Аэропорт Мальты   Сент-Джулианс от 2509 p. показать
Другие направления
Валлетта Порт   Сент-Джулианс от 2404 p. показать
Биркиркара   Сент-Джулианс от 2509 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Рыбная ловля за территорией $
  • Виндсерфинг за территорией $
  • Каноэ за территорией $
  • Пешие прогулки за территорией
  • Велоспорт
  • Дайвинг за территорией $
  • Верховая езда за территорией $
  • Сквош $
  • Ныряние с маской и трубкой за территорией $
  • Тематический ужин $
  • Счастливые часы $
  • Живая музыка/выступление
  • Аэробика $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)
  • Детское меню $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Купальня на открытом воздухе
  • Бассейн на крыше
  • Бассейн с видом
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Отзывы от Booking.com

Svetlana, был в мае 2021
6.0
оценка
Реакция персонала на замечания и их желание устранить недостатки.
Отель ещё не настроился на приём гостей и живет в условиях карантина.
 
Ответ Malta Marriott Hotel & Spa
Dear Svetlana Thank you for choosing to stay at the Malta Marriott Hotel & Spa and providing your honest feedback Commitment to service and guest satisfaction is a main focus. The pride and dedication our hotel team takes in providing exceptional customer service to our valued guests speak strongly to our company’s core values, “good service at a fair price.” Thank you again for taking the time to provide your feedback and we look forward to serving you again! Sincerely, Olga Dmitriyeva Guest Relations Executive
Anna, был в апреле 2021
3.0
оценка
вид из номера
Грязно, пыльно, забитый слив раковины, запах плесени.
 
Ответ Malta Marriott Hotel & Spa
Dear Anna, Thank you for choosing to stay at the Malta Marriott Hotel & Spa and providing your honest feedback. Providing the highest level of hospitality is our number one priority and I sincerely apologise for falling short of meeting your expectations. The points you raised, have been taken very seriously and been discussed with my team in order for them to be addressed and improved upon. With regards to the cleanliness points mentioned, it is quite unfortunate, that it was not brought to our attention during your stay in order for us to rectify this experience for you. Once again, thank you for taking the time to share your feedback. We appreciate you choosing to stay with us during these unusual times. Sincerely, Olga Dmitriyeva Guest Relations Executive
Отель
Malta Marriott Hotel & Spa Забронировать:

Booking.com