Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Bayview Hotel by ST Hotels укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей апарт-отеля Bayview круглосуточное интернет-кафе и бассейн на крыше с видом на гавань в Слиме. В некоторых номерах и апартаментах есть балкон, а из некоторых открывается вид на море.
Номера с собственной ванной комнатой оснащены кондиционером. В числе удобств спутниковое телевидение.
На территории апарт-отеля Bayview работает несколько ресторанов и кафе, в том числе азиатский ресторан, где подают блюда индийской и китайской кухни, а также ресторан с континентальным «шведским столом».
В спа-центре и фитнес-центре апарт-отеля можно заказать массаж и косметические процедуры. К услугам гостей термальный бассейн с видом на море. На территории обустроена детская площадка и работает игровая комната с бильярдным столом.
От апарт-отеля Bayview до центра города Слима 15 минут ходьбы. До пристани, от которой отправляются лодочные экскурсии вокруг острова и в столицу Валлетта, несколько шагов.
В непосредственной близости от апарт-отеля останавливаются автобусы, следующие до городов Валлетта и Сент-Джулианс, а также по всему острову. Расстояние до международного аэропорта Мальта составляет всего 9 км. По запросу для гостей организуют трансфер.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 100. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Услуги трансфера предоставляются по предварительному заказу и за дополнительную плату.
За пользование сейфом в номерах и апартаментах берется отдельная плата.
Кондиционер работает только в определенные часы.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Гзира
Показать трансферы из ГзируПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мальты | Гзира | от 2514 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Бирзеббуджа | Гзира | от 2409 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн на крыше
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Спорт и Отдых
- Велосипедные экскурсии $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на море
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, частичный вид на море
Отзывы от Booking.com
Dear Lika Thank you so much for your review – We are delighted to know that the hotel location, staffand buffet breakfast exceeded your expectations. On another note, it pains us to hear that we have failed in offering you the best possible experience. We will take on this feedback and ensure that the mentioned issues will be addressed and improved upon, ensuring that your next stay with us will be a memorable one. It was a pleasure having you as one of our guests and we look forward to welcome you again. Kind Regards from, ST HOTELS MALTA
Dear Svetlana It has been an honor having you as our hotel guest and your positive feedback is the best token of appreciation we could hope for. We are happy that you enjoyed your stay with us. It was a pleasure having you as one of our guests and we look forward to welcome you again. Best Regards from, ST HOTELS MALTA
Dear Alla It is our pride and joy to cater to our guests’ needs in the best possible way and we are delighted to hear that your stay with us was also exceptional. Thanks for taking the time in writing such an amazing review. Nothing would make us happier but to see you again at our hotels. Kind Regards from, ST HOTELS MALTA
Dear Ksenija It has been an honor having you as our hotel guest and your positive feedback is the best token of appreciation we could hope for. We are happy that you enjoyed your stay with us. It was a pleasure having you as one of our guests and we look forward to welcome you again. Best Regards from, ST HOTELS MALTA
Dear Katazyna It has been an honor having you as our hotel guest and your positive feedback is the best token of appreciation we could hope for. We are happy that you enjoyed your stay with us. It was a pleasure having you as one of our guests and we look forward to welcome you again. Best Regards from, ST HOTELS MALTA
Dear Guest, The entire team member and I would like to thank you for staying at ST Bayview Hotel & SPA during your last visit on the island and for taking a moment to share some details about it. Since you are the purpose of our job, these details shared are truly appreciated and important to us to improve. I am feeling terribly sorry that your experience did not reach your expectations, especially with that small misunderstanding. Let me apologize one more time for this last stay not being up to your satisfaction. The entire management of ST Hotels Malta sincerely hope to have another opportunity to welcome you back within our property. Until then and on the behalf of everyone here, I wish you and your beloved all the best. Sincerely, Ivan Eric ST Hotels Operations Manager
Dear Guest, Thank you so much for your review. We are delighted to know that the hotel location exceeded your expectations. We do apologize for the inconvenience caused regarding your feedback. We will work with our team to improve our services in this regard. It was a pleasure having you as one of our guests and look forward to welcome you again in the nearest future.
Dear Guest, Thank you so much for your review. We are delighted to know that the hotel location exceeded your expectations. We do apologize for the inconvenience caused regarding your feedback. We will work with our team to improve our services in this regard. It was a pleasure having you as one of our guests and look forward to welcome you again in the nearest future.