с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель NH Bologna Villanova укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
NH Bologna Villanova offers free Wi-Fi and free outdoor parking, 10 minutes' drive from BolognaFiere Exhibition Centre. It is 7 km from the city’s historic centre and features a fitness area with indoor swimming pool. Elegantly furnished, hotel rooms have air conditioning and a satellite TV. Each comes with a private bathroom with bathrobes and a hairdryer. The breakfast buffet has a wide variety of choices. There are 24-hour snack machines with hot and cold food and drinks. A bus stopping 800 metres from the NH Bologna takes you to the city centre. Bologna Centrale Train Station and the Guglielmo Marconi Airport are less than 15 minutes by car.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Please note that the restaurant and bars are only open Monday to Thursday.
The garage parking is at extra cost.
When booking a Non-Refundable Rate, please make sure that the name on the credit card used for the booking corresponds to the guest staying at the property. Please note that the credit card used for the booking must be shown at check-in.
When travelling with pets, please note that an extra charge of 25 EUR per stay applies. Guide dogs free of charge. Please note that a maximum of 2 pets per room is allowed with a maximum weight of 25 kilos. Please note there is limited availability, the request needs to be confirmed by the accommodation in advance.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Villanova
Показать трансферы из города VillanovaАэропорт Болоньи «Гульельмо Маркони» | Вилланова | от 7556 p. | показать | |
Каньелес Жирона | Вилланова | от 72620 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Крытый плавательный бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Детская площадка на улице
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Стандартный одноместный номер
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и дополнительной кроватью (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и дополнительной кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you very much for your precious feedback. We look forward to welcoming you again in our hotel. Best regards Gaetana - Front Office Manager NH BOLOGNA VILLANOVA
Dear Mrs. Olga, Thank you very much for your precious feedback. We are glad to understand you totally enjoyed your stay with us! We look forward to welcoming you again in our hotel. Best regards Gaetana - Front Office Manager NH BOLOGNA VILLANOVA
Dear Guest, Thank you very much for your precious feedback. We look forward to welcoming you again in our hotel. Best regards Gaetana - Front Office Manager NH BOLOGNA VILLANOVA
Dear Mr. Vladimir, Thank you very much for your precious feedback. We look forward to welcoming you again in our hotel. Best regards Gaetana - Front Office Manager NH BOLOGNA VILLANOVA
Dear Guest, Thank you for choosing NH BOLOGNA VILLANOVA and sharing your wonderful words! We are glad you found yourself this good here with us and you appreciated the friendly Staff. We look forward to welcoming you soon, Best regards Gaetana - Front Office Manager NH BOLOGNA VILLANOVA
Dear Guest, Thank you very much for your precious feedback. We are glad to understand you totally enjoyed your stay with us! We look forward to welcoming you again in our hotel. Best regards Gaetana - Front Office Manager NH BOLOGNA VILLANOVA
Dear Guest, Thank you very much for your precious feedback. We are glad to understand you totally enjoyed your stay with us! We look forward to welcoming you again in our hotel. Best regards Gaetana - Front Office Manager NH BOLOGNA VILLANOVA
Dear Guest, Thank you very much for your precious feedback. We are glad to understand you totally enjoyed your stay with us! We look forward to welcoming you again in our hotel. Best regards Gaetana - Front Office Manager NH BOLOGNA VILLANOVA
Dear Guest, Thank you very much for your feedback. We are glad to understand you totally enjoyed your stay with us! We look forward to welcoming you again in our hotel. Best regards Gaetana - Front Office Manager NH BOLOGNA VILLANOVA