Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Starhotels Grand Milan укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Дизайн-отель Starhotels Grand Milan с крытым бассейном и бесплатным Wi-Fi расположен в городе Саронно, в 500 метрах от железнодорожного вокзала Саронно, с которого отправляются поезда в Милан. Гости отеля могут посещать фитнес-центр и спа-центр с сауной, турецкой баней и ваннами Кнейпа.

Расстояние от этого 4-звездочного отеля до съезда с автомагистрали A9 составляет 2 км. Поездка до торгово-выставочного центра Фьера-Милано занимает 20 минут. Во время проведения крупных торговых ярмарок гостям предоставляется трансфер.

Номера и люксы оформлены в современном стиле и оснащены кондиционером и мини-баром. Также в них есть современная ванная комната.

По утрам в отеле накрывается завтрак «шведский стол». В ресторане Hostaria by Eataly можно отведать различные блюда местной кухни, а в кафе Hostaria Cafè by Eataly — расслабиться за бокалом напитка.

В отеле Grand Milan имеются потрясающие помещения для бизнеса, в том числе 14 залов для проведения совещаний.

На 10 этаже отеля гости могут посетить плавательный бассейн, фитнес-центр и оздоровительный центр.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Пожалуйста, заранее сообщите Starhotels Grand Milan предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Сауна закрыта с ср, 16 марта 2022 до сб, 31 дек. 2022
Спа / оздоровительный центр закрыт с ср, 16 марта 2022 до сб, 31 дек. 2022
When booking a Non-Refundable Rate, please make sure that the name on the credit card used for the booking corresponds to the guest staying at the property. Otherwise, a third-party authorisation by the cardholder must be submitted when booking. Please note that the credit card used for the booking must be shown at check-in.

Please note that when booking a rate where payment is due before arrival, the property will provide detailed payment instructions, for example a link to a secured payment platform.

A swimming cap and slippers are compulsory in the swimming pool. Guests can bring their own or buy new ones at an extra cost. The cap costs EUR 5 while the slippers cost EUR 7.

The garage is available upon request at an extra cost of EUR 8 per day. It is suitable for vehicles of 2.10 metres height maximum.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Саронно

Показать трансферы из Саронно

Популярные направления
Аэропорт Милана «Мальпенса»   Саронно от 14672 p. показать
Аэропорт Милана «Линате»   Саронно от 22752 p. показать
Другие направления
Лимбьяте   Саронно от 7655 p. показать
Милан   Саронно от 12333 p. показать
Аэропорт Милана «Бергамо»   Саронно от 28067 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн с видом
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми
  • Настольные игры и/или пазлы

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Зоны общественного пользования

  • Терраса для загара

Спорт и Отдых

  • Счастливые часы $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 6 209 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
48м2

Семейный номер

Кол-во человек
3
Площадь номера
26м2

Трехместный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
4
Площадь номера
48м2

Люкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Sergey, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Превосходный дизайн номера
Я жил 3 ночи, а денег сняли за 4 ночи.
 
Ответ Starhotels Grand Milan
Dear Mr. Sergey, thank you so much for the nice review of our Starhotels Grand Milan. We are glad that you enjoyed your stay and hope to welcome you back again. Best regards Luisa Maria Pagani - General Manager
Эдуард, был в ноябре 2021
9.0
превосходно
Отличный отель, все удобно и чисто. Хороший завтрак, отзывчивый персонал.
Не смотря на то что мы жили вдвоем, и номер был заказан на двоих, в номере был только один халат и одна пара тапочек. За три дня, так ничего не изменилось. Неужели об этом нужно говорить и просить на рецепшн? Это элементарные, но неприятные вещи.
 
Ответ Starhotels Grand Milan
Dear Эдуард, ua Thank you for the score assigned to our Starhotels Grand Milan! We hope to see you again soon here in Saronno and We take note of your comment to improve our service! Best Regards Maria Luisa Pagani - General Manager
Timur, был в октябре 2021
10.0
превосходно
уютный номер, вкусный завтрак, персонал внимательный, бассейн отличный
все здорово
 
Ответ Starhotels Grand Milan
Dear Timur, thank you so much for the nice review of our Starhotels Grand Milan. We are glad that you enjoyed your stay and hope to welcome you back again. Best regards Luisa Maria Pagani - General Manager
Irina, был в июле 2021
7.0
отлично
Комната большая Был кухонный уголок Чисто
Чтобы пойти в бассейн нужно купить шапочку Завтра скудный Ужин начинается поздно В баре почти нет ничего перекусить
 
Ответ Starhotels Grand Milan
Dear Irina, Thank you for the good score assigned to our Starhotels Grand Milan! We hope to see you again soon here in Saronno and We take note of your comment! Best Regards Maria Luisa Pagani - General Manager
Dmytro, был в марте 2021
9.0
превосходно
Расположение отличное, 5 мин до станции Саронно, откуда 15 мин до центра Милана или 20 мин до аэропорта. Нет проблем с парковкой.
Блюда в ресторане были с претензией на высокую кухню, но это у повара не очень получилось. Свою мысль он не смог выразить.
 
Ответ Starhotels Grand Milan
Dear Dmytro, thank you so much for the great review shared about our Starhotels Grand Milan! We really hope to welcome you in a very near future, Best regards Luisa Maria Pagani - General Manager
Alexei, был в июле 2020
9.0
превосходно
Огромный номер со всеми удобствами. Очень тихо, шикарная кровать, отлично выспались. Есть своя закрытая парковка за 7 евро
Из некоторых минусов: из-за коронавируса убрали прайслист из номера. Чтобы узнать цены на напитки нужно спуститься на рецепшен и отстоять в очереди. Микроволновка не работала, наверное тоже из-за коронавируса. В целом отель отличный
 
Ответ Starhotels Grand Milan
Dear Mr. Alexei, Thank you very much for your great review about our Starhotels Grand Milan. We are glad that you enjoyed your stay here with us. Because of safety measures we removed the menu for the minibar in the room and we will substitute it with the QR code, in order to consult the menu from your mobile phone. The microwave in the room is turned on just for a longer stay (generally more than 15 days). We hope to host you again very soon. Best regards, Luisa Maria Pagani - General Manager
Pavel, был в марте 2020
10.0
превосходно
Понравилось всё. Главное - из-за короновируса было мало народа, тихо и спокойно.
 
Ответ Starhotels Grand Milan
Dear Pavel, thank you so much for your great review. Hope to welcome you back very soon in our Starhotels Grand Milan! Best regrads Luisa Maria Pagani - General manager
Dmitriy, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
Отель расположен не далеко от вокзала (5-7 минут пешком), поезда в центр Милана через каждые полчаса. У отеля большая бесплатная парковка. Рядом много ресторанов, ресторан в отеле тоже хороший. Завтрак разнообразный (богаче, чем в традиционных отелях Италии этой же категории, но кофе - ужасный). Номера большие и чистые.
 
Ответ Starhotels Grand Milan
Дорогой Гость, Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова. С уважением, Luisa Maria Pagani - General Manager
Natalia, был в ноябре 2019
6.2
оценка
Очень хорошая уборка в номерах (не смотря на то, что Отель старый), неплохие завтраки
Все, что пишут про двойные оплаты - абсолютная правда. Мы были в большом количестве отелей в Италии и этот - единственный, который по истечении 5 дней с момента выезда с отеля списал повторно оплату! Персонал обьясняет это тем, что при заезде они «бронируют» сумму на вашей карте (по факту она обычным образом списывается, что подтвердил нам наш банк, а «блокирование» - лишь терминология их внутренней программы, а не банковской услуги). При выезде сумму якобы «разблокируют» (на карту ничего не вернулось до сих пор). А по истечение 5 дней сумма повторно списывается с Карты (итого: с Карты списана двойная оплата отеля на текущий день). Персонал утверждает, что «разблокирование» суммы может доходить до 7 и более дней. Что ж, прекрасно - уже представляю, как человек, рассчитавший необходимое ему количество денег на путешествие, оказывается в чужое стране и ждёт от 7 и более дней до так называемой «разблокировки». Повторюсь, мы были в большом количестве отелей в Италии, и если где-то и «блокировали» депозит, то он возвращался моментально после unblocking. Итого: не смотря на определённые преимущества этого отеля в виде цены и отличной уборки, категорически его не рекомендуем к посещению, если только вы спокойно относитесь к двойным оплатам и дальнейшему ожиданию возврата неопределённое количество времени.
 
Ответ Starhotels Grand Milan
Dear Natalia, Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of. Sincerely, Luisa Maria Pagani - General Manager
Mariia, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
очень хороший и разнообразный завтрак. отель очень удобный, просторные номера, удобные кровати. всего 15-20 минут на мальпенса экспресс от вокзала Милано Кадорна. цены значительно ниже миланских на отель того же уровня комфорта. есть спорт зал и бассейн. для бассейна нужны тапочки и шапочка, но можно купить на ресепшен.
 
Ответ Starhotels Grand Milan
Dear Mariia, Thank you for the great review of our Starhotels Grand Milan! We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Sincerely, Luisa Maria Pagani - General Manager
Отель
Starhotels Grand Milan Забронировать:

Booking.com