Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Da Nonna Laura al Circeo укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель типа «постель и завтрак» Da Nonna Laura al Circeo расположен в 2,2 км от пляжа Либера. К услугам гостей бесплатный прокат велосипедов, сад и общая кухня. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка.
В отеле типа «постель и завтрак» Da Nonna Laura al Circeo сервируется завтрак «шведский стол» или итальянский завтрак.
Расстояние до национального парка Чирчео составляет 7 км. Расстояние от отеля типа «постель и завтрак» Da Nonna Laura al Circeo до аэропорта Рим-Чампино составляет 74 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Управляется физическим лицом
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сан Феличе Чирчео
Показать трансферы из Сан Феличе ЧирчеоПопулярные направления | ||||
Аэропорт Рима «Фьюмичино / Леонардо да Винчи» | Сан-Феличе-Чирчео | от 30743 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Рим | Сан-Феличе-Чирчео | от 32961 p. | показать | |
Аэропорт Рима «Чампино» | Сан-Феличе-Чирчео | от 35708 p. | показать | |
вокзал Термини (Рим) | Сан-Феличе-Чирчео | от 46695 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общая кухня
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Питание и напитки
- Завтрак в номер
- Барбекю
- Детское меню
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки за территорией $
- Велосипедные экскурсии
Стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Частная пляжная зона
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо