с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Locanda San Marco Residenza Caluri укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Комплекс Locanda San Marco расположен в 600 м от площади Пьяцца-делла-Сала в центре города Пистойя. В 15 минутах ходьбы находится железнодорожный вокзал, откуда можно добраться до различных мест в Тоскане.
Во всех номерах есть бесплатный Wi-Fi и собственная ванная комната с душем, бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и феном. В некоторых номерах установлен кондиционер.
Каждое утро на 1 этаже или во внутреннем дворе сервируется традиционный итальянский завтрак «шведский стол» со свежесваренным кофе или капучино и сладкой выпечкой домашнего приготовления. Гости могут пользоваться хорошо оборудованной общей кухней.
Парк Пиноккио в городе Коллоди находится в 35 минутах езды от отеля Locanda San Marco, а расстояние до термального курорта Монтекатини-Терме составляет 18 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Locanda San Marco Residenza Caluri предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
Please note that on Saturdays, Sundays and on public holidays, check-in must be arranged and confirmed in advance.
If you expect to arrive outside check-in hours, please inform the property in advance.
When booking apartments, please note that cleaning and change of bed linen is provided 1 a week, towels are changed every third day. The rooms are cleaned daily.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пистою
Показать трансферы из ПистоиАэропорт Болоньи «Гульельмо Маркони» | Пистоя | от 29875 p. | показать | |
Бассано-дель-Граппа | Пистоя | от 89306 p. | показать | |
Милан | Пистоя | от 119499 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общая кухня
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Питание и напитки
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Представительский люкс
Семейный люкс
Апартаменты эконом-класса
Улучшенные апартаменты с 1 спальней
Апартаменты с 1 спальней
Небольшой двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Thanks Nataliia for your review. A warm greeting from our staff! :)
Thank you Djavakhir for your review! A warm greeting from all of us