с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Dimora Storica Palazzo Puccini укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель типа «постель и завтрак» Dimora Storica Palazzo Puccini расположен в городе Пистоя, в 44 км от города Лукка. К услугам гостей общий лаундж и бесплатный Wi-Fi.
В числе удобств телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с феном, бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и биде.
Для гостей отеля типа «постель и завтрак» Dimora Storica Palazzo Puccini сервируется завтрак «шведский стол».
Гости могут отдохнуть в саду.
Флоренция находится в 37 км от отеля, а Монтекатини-Терме — в 17 км. Ближайший аэропорт Флоренции находится в 27 км от отеля Dimora Storica Palazzo Puccini. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Dimora Storica Palazzo Puccini предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пистою
Показать трансферы из ПистоиАэропорт Болоньи «Гульельмо Маркони» | Пистоя | от 29875 p. | показать | |
Бассано-дель-Граппа | Пистоя | от 89306 p. | показать | |
Милан | Пистоя | от 119499 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Доставка продуктов $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Зоны общественного пользования
- Сад
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах за территорией
- Велоспорт за территорией
- Временные художественные экспозиции за территорией $
- Пешеходные экскурсии $
- Кулинарный мастер-класс за территорией $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер - Оборудован для гостей с ограниченными физическими возможностями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и дополнительной кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Одноместный номер Делюкс